Mercedes-Benz GLC: серединка на половинку - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz GLC: серединка на половинку - «Автоновости»


Mercedes-Benz GLC: серединка на половинку   - «Автоновости»

Клиентуре, ценившей грубоватую индивидуальность среднеразмерного кроссовера GLK, придется смириться с утратой его индивидуальности: наследник с индексом GLC, указывающим на прямое родство новинки с C-Klasse, являет собой нечто среднее между паркетниками GLA и GLE (последний прежде именовался ML). С какого ракурса ни глянь – везде чувствуется влияние корпоративного общего знаменателя. Экстерьеру вторит передняя панель салона с тремя кругляшами вентиляции посередине и «планшетом» мультимедийной системы, скопированным у «цешки». Но смена поколений пошла кроссверу в то числе и на пользу, его преимущества оценят в первую очередь те, кому в прежней угловатой модели не хватало внутреннего пространства.

Колесная база кроссовера увеличена с 2756 мм на 118 мм, на втором ряду места для ног прибавилось на целых 57 мм. Не обделены и упитанные пассажиры: спереди ширина салона на уровне плеч выросла на 54 мм, а сзади на 28 мм. Багажник (теперь он шире на 150 мм, до 1100 мм) вмещает 580 л поклажи, а со сложенным диваном поглотит 1600 л (плюс 50 л в сравнении с GLK). Сам же кроссовер, как нынче принято, похудел на 80 кг, из которых пол центнера пришлось на кузов. Достигнуто это благодаря расширенному применению алюминия и высокопрочных сталей в конструкции «скелета».

Mercedes-Benz GLC

Соплатформенный C-Klasse одним из первых в своем сегменте получил пневматическую подвеску, и теперь она доступна на GLC. В базе у новичка пружины и электронноуправляемые амортизаторы, объединенные названием Agility Control. Характеристики «пневматики» Air Body Control, предлагаемой в качестве опции, задаются посредством системы Drive Select с пятью настройками Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Доступен и внедорожный пакет Off-Road Engineering package со специальными алгоритмами, воздействующими на управляющую электронику и «пневму». Так, программа Rocking Assist увеличивает дорожный просвет на 50 мм. При загрузке и выгрузке багажа автомобиль «приседает» на 40 мм. Кстати, пятую дверь можно открыть на новомодный манер, проведя ногой под бампером.

Привод у GLC полный с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 45/55.

Mercedes-Benz GLC

На первых порах машина заявлена в дизельных модификациях GLC 220 d 4Matic (170 л.с., 400 Нм), GLC 250 d 4Matic (204 л.с., 500 Нм) и бензиновой GLC 250 4Matic (211 л.с., 350 Нм). Предусмотрен также гибридный вариант GLC 350 e 4Matic с силовой установкой, объединяющей 211-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 116 л.с. Динамикой «зеленый» кроссовер не обделен – по паспорту он разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. В экологически чистом режиме способен преодолеть порядка 34 км.

В перспективе ожидается «горячий» GLC 450 AMG Sport с 367-сильным двигателем V6 twin-turbo и даже экстремальный Mercedes-AMG GLC 63, вооруженный «восьмеркой» объемом 4,0 л, выдающей 476-510 «кобыл» на «цешке» и спорткаре GT в зависимости от конкретной модификации.




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Клиентуре, ценившей грубоватую индивидуальность среднеразмерного кроссовера GLK, придется смириться с утратой его индивидуальности: наследник с индексом GLC, указывающим на прямое родство новинки с C-Klasse, являет собой нечто среднее между паркетниками GLA и GLE (последний прежде именовался ML). С какого ракурса ни глянь – везде чувствуется влияние корпоративного общего знаменателя. Экстерьеру вторит передняя панель салона с тремя кругляшами вентиляции посередине и «планшетом» мультимедийной системы, скопированным у «цешки». Но смена поколений пошла кроссверу в то числе и на пользу, его преимущества оценят в первую очередь те, кому в прежней угловатой модели не хватало внутреннего пространства. Колесная база кроссовера увеличена с 2756 мм на 118 мм, на втором ряду места для ног прибавилось на целых 57 мм. Не обделены и упитанные пассажиры: спереди ширина салона на уровне плеч выросла на 54 мм, а сзади на 28 мм. Багажник (теперь он шире на 150 мм, до 1100 мм) вмещает 580 л поклажи, а со сложенным диваном поглотит 1600 л (плюс 50 л в сравнении с GLK). Сам же кроссовер, как нынче принято, похудел на 80 кг, из которых пол центнера пришлось на кузов. Достигнуто это благодаря расширенному применению алюминия и высокопрочных сталей в конструкции «скелета». Mercedes-Benz GLC Соплатформенный C-Klasse одним из первых в своем сегменте получил пневматическую подвеску, и теперь она доступна на GLC. В базе у новичка пружины и электронноуправляемые амортизаторы, объединенные названием Agility Control. Характеристики «пневматики» Air Body Control, предлагаемой в качестве опции, задаются посредством системы Drive Select с пятью настройками Eco, Comfort, Sport, Sport и Individual. Доступен и внедорожный пакет Off-Road Engineering package со специальными алгоритмами, воздействующими на управляющую электронику и «пневму». Так, программа Rocking Assist увеличивает дорожный просвет на 50 мм. При загрузке и выгрузке багажа автомобиль «приседает» на 40 мм. Кстати, пятую дверь можно открыть на новомодный манер, проведя ногой под бампером. Привод у GLC полный с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 45/55. Mercedes-Benz GLC На первых порах машина заявлена в дизельных модификациях GLC 220 d 4Matic (170 л.с., 400 Нм), GLC 250 d 4Matic (204 л.с., 500 Нм) и бензиновой GLC 250 4Matic (211 л.с., 350 Нм). Предусмотрен также гибридный вариант GLC 350 e 4Matic с силовой установкой, объединяющей 211-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 116 л.с. Динамикой «зеленый» кроссовер не обделен – по паспорту он разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. В экологически чистом режиме способен преодолеть порядка 34 км. В перспективе ожидается «горячий» GLC 450 AMG Sport с 367-сильным двигателем V6 twin-turbo и даже экстремальный Mercedes-AMG GLC 63, вооруженный «восьмеркой» объемом 4,0 л, выдающей 476-510 «кобыл» на «цешке» и спорткаре GT в зависимости от конкретной модификации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 843
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 931
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 731