Тест-драйв Kia Sorento Prime - «Автоновости»
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Тест-драйв Kia Sorento Prime - «Автоновости»


Новый кроссовер Sorento Prime от Kia шагнул за пределы привычного сегмента, приблизившись к более именитым конкурентам. Насколько третье поколение стало привлекательнее для более требовательных водителей, корреспондент «Газеты.Ru» выясняла на горных тропах и гладких автобанах в жаркой Греции.



Среднеразмерный премиум-кроссовер от Kia — это что-то новенькое, по крайней мере для России. Третье поколение Kia Sorento с гордой приставкой Prime (в переводе с английского — «превосходный, первоклассный») дебютировало на Парижском автосалоне в 2014 году и готово вступить в борьбу за российских клиентов с 1 июля этого года. Выход модели в нашей стране откладывался несколько раз из-за штормов на валютном рынке и нестабильности курса рубля: отпугивать покупателей высокой ценой от будущего флагмана марки корейцам совсем не хотелось. И вот наконец время пришло.


При этом задача перед новинкой поставлена более чем амбициозная — стать неким мостиком для дальнейшего перехода в более высокий, премиальный сегмент, где Kia стремится закрепиться уже не первый год.




Для этого уровень оснащения и комфорт по сравнению с предшественником был увеличен в разы. Но сравнений с образцом 2012 года корейцы не хотят: дело в том, что Prime не заменит старый автомобиль, а дополнит модельный ряд. При этом постепенного ухода Sorento без шильдика Prime не планируется. Конкурировать обычный Sorento и Sorento Prime не будут — их клиенты разделены маркетологами по разным сегментам, а значит, и по ценникам.


Сколько придется доплатить за премиальную версию, станет известно в момент старта продаж, пока же остается стоить предположения, отталкиваясь от имеющейся информации: базовый дизельный Sorento 2015 года в настоящее время продается по цене от 1 694 900 руб.


Очевидно, что автомобиль, которому корейцы пророчат первое место по продажам среди всех моделей марки, ощутимо прибавит в цене.


Что же подготовил лидер продаж среди иностранных брендов в России для своих поклонников?


Первый взгляд


При встрече с Prime первым делом в глаза сразу бросаются «противотуманки» необычной формы и весьма внушительного размера, под стать самому автомобилю. Над «носом тигра» от Питера Шрайера как следует поработали, и по размеру его можно сравнивать уже с носом, чего уж мелочиться, настоящего гиппопотамчика. Намек на внедорожные возможности — защитная накладка на передний и задний бамперы. Сзади — крупные блок-фары, которые могут быть галогенными или светодиодными.


Автомобиль действительно получился очень большим, и определение «среднеразмерный» при взгляде на него кажется кокетством. Судите сами: длина — 4,780 мм (плюс 95 мм), ширина — 1,890 мм, высота — 1,685 мм (минус 6 см). Колесная база подросла на 80 мм, до 2,780 мм.


Такие размеры не спрячешь ни за каким стремительным и обтекаемым дизайном, что, кажется, очень пытаются сделать корейцы.




Но зачем стесняться? Большие машины в России любят.


Всего больше


Внутреннее пространство салона заметно увеличилось — высота от сиденья до потолка прибавила от 8 до 14 мм в зависимости от ряда. Увеличилось и пространство для ног: к примеру, на первом ряду сидений — сразу на 25 см, чему порадуются рослые водители. А задним пассажирам будет приятно обнаружить отсутствие центрального туннеля. Новое кресло водителя можно подстраивать под себя при помощи 14 вариантов электрорегулировок (в топовой комплектации), включая функцию поясничного подпора и регулировку длины подушки.


Чтобы не настраивать автомобиль под себя каждый раз, после того как его оккупировал ваш спутник, пригодится функция памяти.


Для переднего пассажира предназначено восемь вариантов электрорегулировок — тоже более чем достаточно. Сиденья первого ряда вентилируемые, что было особенно приятно греческим (да и русским) летом. А зимой всех находящихся в машине от холода будет оберегать полный подогрев сидений.


Багажник больше, брюки чище


Sorento Prime предлагается как в 5-, так и в 7-местной версиях. В первом случае объем багажника составляет 660 л, а во втором — 605 л, при этом на третьем ряду с удобством смогли поместиться мои коллеги. Из приятных особенностей стоит отметить интеллектуальную систему управления электроприводом двери багажного отсека Smart Power Tailgate, которая реагирует на приближающегося водителя с ключом в кармане.


В случае если у вас заняты руки, достаточно подойти к машине сзади и постоять несколько секунд — багажник обязательно распахнется с приветственным попискиванием. Никаких пассов руками или ногами.


Главное — приноровиться, иногда магия не срабатывает, и заветная дверь все-таки может вас проигнорировать. Еще одна интересная деталь — защита одежды водителя и пассажиров при посадке в машину. Двери спроектированы таким образом, что полностью закрывают пространство над порогами благодаря защитному фартуку, и при открытии вся грязь и пыль остается именно на нем, а не на брюках или платье.


Путь к премиуму




В салоне много кожи, мягких материалов и приятных на ощупь вставок. Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: большая панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Вот кнопочка для помощи при парковке: автомобиль сориентируется в пространстве и сделает практически все маневры за вас. А вот активация системы мониторинга слепых зон.


Известно, что для России предложат три комплектации. Полный привод будет уже в базе, так же как набор «теплых» опций, полный список опций безопасности, ксеноновые фары, отделка салона кожей, навигация и камера заднего вида.


За остальное придется доплатить: например, с таким большим автомобилем очень полезна система кругового обзора Around-View Monitor с набором из четырех камер, которые помогают при парковке, — изображение с них выводится на дисплей панели приборов «вид сверху».


Меньше внедорожности


На трассе Prime ведет себя плавно, до азарта за рулем далековато — на разгон до сотни уйдет 9,6 секунды, но такие автомобили и не покупают для того, чтобы изображать из себя гонщиков «Формулы-1». Дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 200 л.с. у нас расходует примерно 10 л топлива на 100 км и уверенно разгоняет машину весом под две тонны до 203 км/ч. В случае необходимости съехать с обочины в поле или на гравийку вперемешку с булыжниками вы с легкостью сможете себе это позволить. Подвеска мне показалась немного жестковатой, но все препятствия она отрабатывает отменно.


Итоги


С одной стороны, для того чтобы подобраться к премиуму в полном смысле этого слова, опций и доступных технологий в Sorento Prime предложено не так много, но зато всеми вы будете гарантированно пользоваться. Не создается впечатления, что автомобиль умнее вас и просто живет своей жизнью. Полноценный хозяин в нем — именно вы.




Севших за руль Sorento Prime на скоростные подвиги точно не потянет. Напротив, захочется выйти, размеренно разместить в багажнике невероятное количество поклажи, предназначенное для всей семьи, — от детских колясок до зонтиков, качелей и мангала для дачи с парой кастрюлей шашлыков. Затем с комфортом усадить в огромном салоне всю свою большую семью, заманить на третий ряд сидений собаку и отправиться за город. И уж тогда, доставив всех в целости и сохранности и в хорошем настроении, почувствовать себя настоящим героем. У будущих обладателей Sorento Prime — именно такие ценности.


Kia Sorento Prime
Двигатель
Трансмиссия
Привод
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 100 км/ч
Дизельный, 2,2 л мощностью 200 л.с.
Автоматическая шестиступенчатая
Полный
203 км/ч
9,6 сек

Новый кроссовер Sorento Prime от Kia шагнул за пределы привычного сегмента, приблизившись к более именитым конкурентам. Насколько третье поколение стало привлекательнее для более требовательных водителей, корреспондент «Газеты.Ru» выясняла на горных тропах и гладких автобанах в жаркой Греции. Среднеразмерный премиум-кроссовер от Kia — это что-то новенькое, по крайней мере для России. Третье поколение Kia Sorento с гордой приставкой Prime (в переводе с английского — «превосходный, первоклассный») дебютировало на Парижском автосалоне в 2014 году и готово вступить в борьбу за российских клиентов с 1 июля этого года. Выход модели в нашей стране откладывался несколько раз из-за штормов на валютном рынке и нестабильности курса рубля: отпугивать покупателей высокой ценой от будущего флагмана марки корейцам совсем не хотелось. И вот наконец время пришло. При этом задача перед новинкой поставлена более чем амбициозная — стать неким мостиком для дальнейшего перехода в более высокий, премиальный сегмент, где Kia стремится закрепиться уже не первый год. Для этого уровень оснащения и комфорт по сравнению с предшественником был увеличен в разы. Но сравнений с образцом 2012 года корейцы не хотят: дело в том, что Prime не заменит старый автомобиль, а дополнит модельный ряд. При этом постепенного ухода Sorento без шильдика Prime не планируется. Конкурировать обычный Sorento и Sorento Prime не будут — их клиенты разделены маркетологами по разным сегментам, а значит, и по ценникам. Сколько придется доплатить за премиальную версию, станет известно в момент старта продаж, пока же остается стоить предположения, отталкиваясь от имеющейся информации: базовый дизельный Sorento 2015 года в настоящее время продается по цене от 1 694 900 руб. Очевидно, что автомобиль, которому корейцы пророчат первое место по продажам среди всех моделей марки, ощутимо прибавит в цене. Что же подготовил лидер продаж среди иностранных брендов в России для своих поклонников? Первый взгляд При встрече с Prime первым делом в глаза сразу бросаются «противотуманки» необычной формы и весьма внушительного размера, под стать самому автомобилю. Над «носом тигра» от Питера Шрайера как следует поработали, и по размеру его можно сравнивать уже с носом, чего уж мелочиться, настоящего гиппопотамчика. Намек на внедорожные возможности — защитная накладка на передний и задний бамперы. Сзади — крупные блок-фары, которые могут быть галогенными или светодиодными. Автомобиль действительно получился очень большим, и определение «среднеразмерный» при взгляде на него кажется кокетством. Судите сами: длина — 4,780 мм (плюс 95 мм), ширина — 1,890 мм, высота — 1,685 мм (минус 6 см). Колесная база подросла на 80 мм, до 2,780 мм. Такие размеры не спрячешь ни за каким стремительным и обтекаемым дизайном, что, кажется, очень пытаются сделать корейцы. Но зачем стесняться? Большие машины в России любят. Всего больше Внутреннее пространство салона заметно увеличилось — высота от сиденья до потолка прибавила от 8 до 14 мм в зависимости от ряда. Увеличилось и пространство для ног: к примеру, на первом ряду сидений — сразу на 25 см, чему порадуются рослые водители. А задним пассажирам будет приятно обнаружить отсутствие центрального туннеля. Новое кресло водителя можно подстраивать под себя при помощи 14 вариантов электрорегулировок (в топовой комплектации), включая функцию поясничного подпора и регулировку длины подушки. Чтобы не настраивать автомобиль под себя каждый раз, после того как его оккупировал ваш спутник, пригодится функция памяти. Для переднего пассажира предназначено восемь вариантов электрорегулировок — тоже более чем достаточно. Сиденья первого ряда вентилируемые, что было особенно приятно греческим (да и русским) летом. А зимой всех находящихся в машине от холода будет оберегать полный подогрев сидений. Багажник больше, брюки чище Sorento Prime предлагается как в 5-, так и в 7-местной версиях. В первом случае объем багажника составляет 660 л, а во втором — 605 л, при этом на третьем ряду с удобством смогли поместиться мои коллеги. Из приятных особенностей стоит отметить интеллектуальную систему управления электроприводом двери багажного отсека Smart Power Tailgate, которая реагирует на приближающегося водителя с ключом в кармане. В случае если у вас заняты руки, достаточно подойти к машине сзади и постоять несколько секунд — багажник обязательно распахнется с приветственным попискиванием. Никаких пассов руками или ногами. Главное — приноровиться, иногда магия не срабатывает, и заветная дверь все-таки может вас проигнорировать. Еще одна интересная деталь — защита одежды водителя и пассажиров при посадке в машину. Двери спроектированы таким образом, что полностью закрывают пространство над порогами благодаря защитному фартуку, и при открытии вся грязь и пыль остается именно на нем, а не на брюках или платье. Путь к премиуму В салоне много кожи, мягких материалов и приятных на ощупь вставок. Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: большая панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Вот кнопочка для помощи при парковке: автомобиль сориентируется в пространстве и сделает практически все маневры за вас. А вот активация системы мониторинга слепых зон. Известно, что для России предложат три комплектации. Полный привод будет уже в базе, так же как набор «теплых» опций, полный список опций безопасности, ксеноновые фары, отделка салона кожей, навигация и камера заднего вида. За остальное придется доплатить: например, с таким большим автомобилем очень полезна система кругового обзора Around-View Monitor с набором из четырех камер, которые помогают при парковке, — изображение с них выводится на дисплей панели приборов «вид сверху». Меньше внедорожности На трассе Prime ведет себя плавно, до азарта за рулем далековато — на разгон до сотни уйдет 9,6 секунды, но такие автомобили и не покупают для того, чтобы изображать из себя гонщиков «Формулы-1». Дизельный 2,2-литровый мотор мощностью 200 л.с. у нас расходует примерно 10 л топлива на 100 км и уверенно разгоняет машину весом под две тонны до 203 км/ч. В случае необходимости съехать с обочины в поле или на гравийку вперемешку с булыжниками вы с легкостью сможете себе это позволить. Подвеска мне показалась немного жестковатой, но все препятствия она отрабатывает отменно. Итоги С одной стороны, для того чтобы подобраться к премиуму в полном смысле этого слова, опций и доступных технологий в Sorento Prime предложено не так много, но зато всеми вы будете гарантированно пользоваться. Не создается впечатления, что автомобиль умнее вас и просто живет своей жизнью. Полноценный хозяин в нем — именно вы. Севших за руль Sorento Prime на скоростные подвиги точно не потянет. Напротив, захочется выйти, размеренно разместить в багажнике невероятное количество поклажи, предназначенное для всей семьи, — от детских колясок до зонтиков, качелей и мангала для дачи с парой кастрюлей шашлыков. Затем с комфортом усадить в огромном салоне всю свою большую семью, заманить на третий ряд сидений собаку и отправиться за город. И уж тогда, доставив всех в целости и сохранности и в хорошем настроении, почувствовать себя настоящим героем. У будущих обладателей Sorento Prime — именно такие ценности. Kia Sorento Prime Двигатель Трансмиссия Привод Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч Дизельный, 2,2 л мощностью 200 л.с. Автоматическая шестиступенчатая Полный 203 км/ч 9,6 сек

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 139
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 317
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 835
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика