Король классических маслкаров – Ford Torino King Cobra (1970) - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Король классических маслкаров – Ford Torino King Cobra (1970) - «Автоновости»


Даже самые проницательные эксперты мира раритетных маслкаров мало что знают о Ford Torino King Cobra 1970 г.в., который в настоящее время котируется на eBay по округляющей глаза цене $ 459 900. Все потому, что это один из 2 или 3 прототипов, построенных Ford Racing для достойной конкуренции в кольцевых гонках NASCAR.
Король классических маслкаров – Ford Torino King Cobra (1970) - «Автоновости»


В то время NASCAR требовал омологации болидов, т.е. минимальное количество построенных автомобилей для участия в соревнованиях должно быть 500 экземпляров (для 1960 года). В конце 60-х создавались совершенно безумные на вид автомобили, такие как: Mercury Cyclone Spoiler II 1969 года, Ford Torino Talladega 1969 года, Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird 1970 года.



У них была одна замечательная черта – они все были Аэро-автомобилями. Так назывались машины с длинными аэродинамическими «носами» спойлеров, разработанные для больших овалов NASCAR. В конце 60-х годов и в начале 1970 года Форды и Крайслеры доминировали. Их аэродинамические автомобили могли достигать граничных скоростей в 320 км/ч.



В NASCAR решили, что это уже чересчур, и для безопасности поменяли правила. Начиная с сезона 1971 года, объем двигателей Аэро-автомобилей был ограничен 5 литрами. Это фактически сделало их устаревшими для соревнований. После того, как построили несколько прототипов King Cobra, проект забросили.
Из небытия Ford Torino King Cobra выплыл благодаря стараниям Бада Мура (Bud Moore), владельца команды NASCAR. У него на «ответственном хранении» оставалась парочка экземпляров, которые были восстановлены и проданы для коллекции. Правда, вместо оригинального 4,6-литрового двигателя, он получил 4,3-литровый V8 от другого прототипа.




В настоящее время хозяин Форда уверяет, что машина находится в отличном состоянии, несмотря на почетный возраст и пробег в почти 70 000 км. Учитывая уникальность модели, ее историческую ценность и причастность к творениям Кэррола Шелби, такую сногсшибательную цену выставили не зря.




Использовались материалы и фото caranddriver.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Даже самые проницательные эксперты мира раритетных маслкаров мало что знают о Ford Torino King Cobra 1970 г.в., который в настоящее время котируется на eBay по округляющей глаза цене $ 459 900. Все потому, что это один из 2 или 3 прототипов, построенных Ford Racing для достойной конкуренции в кольцевых гонках NASCAR. В то время NASCAR требовал омологации болидов, т.е. минимальное количество построенных автомобилей для участия в соревнованиях должно быть 500 экземпляров (для 1960 года). В конце 60-х создавались совершенно безумные на вид автомобили, такие как: Mercury Cyclone Spoiler II 1969 года, Ford Torino Talladega 1969 года, Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird 1970 года. У них была одна замечательная черта – они все были Аэро-автомобилями. Так назывались машины с длинными аэродинамическими «носами» спойлеров, разработанные для больших овалов NASCAR. В конце 60-х годов и в начале 1970 года Форды и Крайслеры доминировали. Их аэродинамические автомобили могли достигать граничных скоростей в 320 км/ч. В NASCAR решили, что это уже чересчур, и для безопасности поменяли правила. Начиная с сезона 1971 года, объем двигателей Аэро-автомобилей был ограничен 5 литрами. Это фактически сделало их устаревшими для соревнований. После того, как построили несколько прототипов King Cobra, проект забросили. Из небытия Ford Torino King Cobra выплыл благодаря стараниям Бада Мура (Bud Moore), владельца команды NASCAR. У него на «ответственном хранении» оставалась парочка экземпляров, которые были восстановлены и проданы для коллекции. Правда, вместо оригинального 4,6-литрового двигателя, он получил 4,3-литровый V8 от другого прототипа. В настоящее время хозяин Форда уверяет, что машина находится в отличном состоянии, несмотря на почетный возраст и пробег в почти 70 000 км. Учитывая уникальность модели, ее историческую ценность и причастность к творениям Кэррола Шелби, такую сногсшибательную цену выставили не зря. Использовались материалы и фото caranddriver.com « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878