Неконкурентность российского автопрома - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Неконкурентность российского автопрома - «Автоновости»




Главной причиной неконкурентоспособности российского автопрома является то, что количество автомобилей, которые изготавливаются, недостаточно для удовлетворения потребностей покупателей. Это и считает основным фактором Бу Андерссон.
Президент Волжского автозавода даже смог привести и точные примеры своего заявления. Он назвал предприятия, которые не могут получить необходимую прибыль и все потому, что не в силах произвести нужного количество автомобилей. Среди них совместное предприятие Ford-Sollers, а также 2 завода General Motors. К тому же стоит отметить, что компания GM покинула российский рынок уже по весне текущего года.
В стране имеется целых 15 автомобильных заводов. Среди них только 5 заводов имеют статус «самодостаточные». Объем производства каждого из этих автомобилей значительно выше 170 000 автомобилей за один год. Стоит отметить, что на заводах европейских компаний автомобилей производят минимум 200 000 автомобилей, а у некоторых доходит до 400 000 автомобилей. Так что у них все в порядке и они способны сами себя «прокормить», так как готовы поставлять круглый год автомобили на рынок для продажи.ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Неконкурентность российского автопрома was last modified: Июнь 17th, 2015 by Автослесарь
Читайте также: Предыдущая статья: Хищение автомобилей звезды «Форсажа». Следующая статья: Нисан Террано cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '9891',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Главной причиной неконкурентоспособности российского автопрома является то, что количество автомобилей, которые изготавливаются, недостаточно для удовлетворения потребностей покупателей. Это и считает основным фактором Бу Андерссон. Президент Волжского автозавода даже смог привести и точные примеры своего заявления. Он назвал предприятия, которые не могут получить необходимую прибыль и все потому, что не в силах произвести нужного количество автомобилей. Среди них совместное предприятие Ford-Sollers, а также 2 завода General Motors. К тому же стоит отметить, что компания GM покинула российский рынок уже по весне текущего года. В стране имеется целых 15 автомобильных заводов. Среди них только 5 заводов имеют статус «самодостаточные». Объем производства каждого из этих автомобилей значительно выше 170 000 автомобилей за один год. Стоит отметить, что на заводах европейских компаний автомобилей производят минимум 200 000 автомобилей, а у некоторых доходит до 400 000 автомобилей. Так что у них все в порядке и они способны сами себя «прокормить», так как готовы поставлять круглый год автомобили на рынок для продажи.ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир Неконкурентность российского автопрома was last modified: Июнь 17th, 2015 by Автослесарь Читайте также: Предыдущая статья: Хищение автомобилей звезды «Форсажа». Следующая статья: Нисан Террано cackle_widget = window.cackle_widget || _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 687
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 800
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 616
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 133
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 106