ТОП-10 самых экономичных автомобилей в Украине - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

ТОП-10 самых экономичных автомобилей в Украине - «Авто - Новости»


ТОП-10 самых экономичных автомобилей в Украине - «Авто - Новости»

Современные технологии производства двигателей и системы старт/стоп помогают делать потребление топлива не таким разорительным. Даже при нынешних немаленьких ценах. Мы составили рейтинг самых экономичных бензиновых и дизельных автомобилей, которые сегодня предлагаются в Украине.
Интересно, что самыми экономичными оказались модели совсем не тех марок, которые больше других рассказывают о своих технических достижениях. И это - не самые маленькие и легкие авто. Правда, надо сделать существенную оговорку: оперировал данными, официально предоставленными производителями. И сравнение делалось по среднему расходу топлива (смешанный цикл). А ведь на практике нередко случается, что для достижения таких показателей приходится ехать так, что эту езду и ездой назвать сложно.

Самые экономичные бензиновые авто
Закономерно, что самым экономичным бензиновым авто стал самый маленький - SMART fortwo. С бензиновым литровым мотором мощностью 71 л.с. он расходует 4,2 л/100 км.
На втором месте - Ford Fiesta с бензиновым EcoBoost Turbo объемом 1 л и мощностью 125 л.с. Он потребляет 4,3 л/100 км.
Третий - Peugeot 208 с бензиновым мотором объемом 1 л. мощностью 68 л.с. Он укладывается в 4,3 л/100 км.
На четвертом месте неожиданно SEAT Leon с бензиновым мотором объемом 1,2 л мощностью 77 л.с. Он потребляет в смешанном цикле – 4,4 л/100 км.
Также неожиданно (обычно все говорят об экономичности Volkswagen) Volkswagen Polo стал пятым. С бензиновым мотором TSI объемом 1,2 л мощностью 90 л.с. в смешанном цикле он потребляет 4,7 л/100 км пути.
Пятое место с материнским VW разделила новая Skoda Fabia с бензиновым мотором TSI объемом 1,2 л мощностью 88 л.с. В смешанном цикле она расходует 4,7 л/100 км.

В Киеве фиксируют новый вид хищений с автомобилей

Самые экономичные дизели
В дизельном пуле Volkswagen наверстал упущенное. Модель VW Polo с дизельным мотором TDI объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. потребляет всего 3,4 л/100 км.
На втором месте - Ford Fiesta c дизельным мотором TDCi объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. Он потребляет на 100 км пути всего 3,7 л топлива.
Третий - Peugeot 208 с дизельным мотором 1,6 HDi мощностью 92 л.с. Хэтчбек расходует всего 3,8 л/100 км. Такой же расход с этим мотором и у нового Peugeot 308, не смотря на то, что 308-й больше и тяжелее.
На четвертой позиции - Citroen C4 со 115-сильным дизельным HDi объемом 1,6 л. Он потребляет всего 4 л/100 км.
На пятой - Ford Focus с дизельным мотором объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. Ему достаточно 4,2 л/100 км в смешанном цикле.
Шестое место у Skoda Rapid с дизельным мотором TDI объемом 1,6 л мощностью 103 л.с. Он потребляет на 100 км пути всего 4,4 л/100 км.
Седьмой - Renault Logan с дизельным мотором dCi объемом 1,5 л и мощностью 75 л.с. Он в смешанном цикле расходует 4,5 л/100 км.

Лидеры из лидеров
Все лидеры экономичности - с механической КПП. Даже странно, почему среди трансмиссий нет разрекламированных и якобы заточенных под экономию «роботов».
Отдельная категория экономичных авто – с ГБО, гибриды и электрокары. Но о них будет отдельный разговор.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Современные технологии производства двигателей и системы старт/стоп помогают делать потребление топлива не таким разорительным. Даже при нынешних немаленьких ценах. Мы составили рейтинг самых экономичных бензиновых и дизельных автомобилей, которые сегодня предлагаются в Украине. Интересно, что самыми экономичными оказались модели совсем не тех марок, которые больше других рассказывают о своих технических достижениях. И это - не самые маленькие и легкие авто. Правда, надо сделать существенную оговорку: оперировал данными, официально предоставленными производителями. И сравнение делалось по среднему расходу топлива (смешанный цикл). А ведь на практике нередко случается, что для достижения таких показателей приходится ехать так, что эту езду и ездой назвать сложно. Самые экономичные бензиновые авто Закономерно, что самым экономичным бензиновым авто стал самый маленький - SMART fortwo. С бензиновым литровым мотором мощностью 71 л.с. он расходует 4,2 л/100 км. На втором месте - Ford Fiesta с бензиновым EcoBoost Turbo объемом 1 л и мощностью 125 л.с. Он потребляет 4,3 л/100 км. Третий - Peugeot 208 с бензиновым мотором объемом 1 л. мощностью 68 л.с. Он укладывается в 4,3 л/100 км. На четвертом месте неожиданно SEAT Leon с бензиновым мотором объемом 1,2 л мощностью 77 л.с. Он потребляет в смешанном цикле – 4,4 л/100 км. Также неожиданно (обычно все говорят об экономичности Volkswagen) Volkswagen Polo стал пятым. С бензиновым мотором TSI объемом 1,2 л мощностью 90 л.с. в смешанном цикле он потребляет 4,7 л/100 км пути. Пятое место с материнским VW разделила новая Skoda Fabia с бензиновым мотором TSI объемом 1,2 л мощностью 88 л.с. В смешанном цикле она расходует 4,7 л/100 км. В Киеве фиксируют новый вид хищений с автомобилей Самые экономичные дизели В дизельном пуле Volkswagen наверстал упущенное. Модель VW Polo с дизельным мотором TDI объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. потребляет всего 3,4 л/100 км. На втором месте - Ford Fiesta c дизельным мотором TDCi объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. Он потребляет на 100 км пути всего 3,7 л топлива. Третий - Peugeot 208 с дизельным мотором 1,6 HDi мощностью 92 л.с. Хэтчбек расходует всего 3,8 л/100 км. Такой же расход с этим мотором и у нового Peugeot 308, не смотря на то, что 308-й больше и тяжелее. На четвертой позиции - Citroen C4 со 115-сильным дизельным HDi объемом 1,6 л. Он потребляет всего 4 л/100 км. На пятой - Ford Focus с дизельным мотором объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. Ему достаточно 4,2 л/100 км в смешанном цикле. Шестое место у Skoda Rapid с дизельным мотором TDI объемом 1,6 л мощностью 103 л.с. Он потребляет на 100 км пути всего 4,4 л/100 км. Седьмой - Renault Logan с дизельным мотором dCi объемом 1,5 л и мощностью 75 л.с. Он в смешанном цикле расходует 4,5 л/100 км. Лидеры из лидеров Все лидеры экономичности - с механической КПП. Даже странно, почему среди трансмиссий нет разрекламированных и якобы заточенных под экономию «роботов». Отдельная категория экономичных авто – с ГБО, гибриды и электрокары. Но о них будет отдельный разговор. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 846
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 933
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 733