Компания Peugeot представила новый «заряженный» хот-хэтч 308 GTi - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Компания Peugeot представила новый «заряженный» хот-хэтч 308 GTi - «Автоновости»


Французская компания Peugeot официально рассекретила «заряженный» хот-хэтч 308 GTi. Горячая новинка получила две различные модификации с отдачей силового агрегата в 250 и 270 лошадиных сил. Публичный дебют новой модели состоится на ежегодном фестивале скоростиGoodwood Festival of Speed-2015 в Гудвуде.


Новый «заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил 1,6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. (184 кВт) и 270 л.с. (200 кВт). Вне зависимости от модификации силовой агрегат выдаёт максимальный крутящий момент в 330 Нм (в диапазоне от 1900 до 5000 оборотах в минуту). В паре с мотором работает исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая передаёт всю мощь на передние колёса.


Представленный «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi, оснащённый 270-сильным двигателем, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды. Для того чтобы преодолеть дистанцию в один километр (1000 м) автомобилю необходимо всего 25,3 секунды. Peugeot 308 GTi 250 набирает первую сотню за 6,2 секунды. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1205 килограмм.


«Заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил модернизированную подвеску, более жёсткие амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. При желании, водитель может отключить систему стабилизации ESP. Дорожный просвет горячей французской новинки уменьшен на 11 мм, в сравнении с версией 308 GT. Помимо этого, Peugeot 308 GTi может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными боковыми юбками, массивным чёрным задним диффузором и хромированными патрубками выхлопной системы.


Новый «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi 270 оснащается массивными 19-дюймовыми колёсными дисками, покрышками Michelin Super Sport, самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси и высокопроизводительными тормозами с карбоновыми дисками. Модель Peugeot 308 GTi 250 использует 18-дюймовые легкосплавные диски. В компании Peugeot и Peugeot Sport отмечают, что «заряженная» новинка потребляет всего 6 литров топлива на каждые 100 км пути. Двигатель автомобилей соответствует экологическому стандарту Евро-6. Выброс СО2 – 139 г/км.


В салоне «заряженного» хэтчбэка Peugeot 308 GTi можно обнаружить контрастную красную строчку, спортивные ковшеобразные кожаные кресла и алюминиевые накладки. Продажи экстремальной новинки стартуют осенью 2015 года. Официальные цены хэтчбэка Peugeot 308 GTi, пока не озвучены. По неофициальной информации, за автомобиль будут просить от 26 555 фунтов стерлингов (308 GTi 250) и от 28 155 фунтов стерлингов (308 GTi 270).






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Французская компания Peugeot официально рассекретила «заряженный» хот-хэтч 308 GTi. Горячая новинка получила две различные модификации с отдачей силового агрегата в 250 и 270 лошадиных сил. Публичный дебют новой модели состоится на ежегодном фестивале скоростиGoodwood Festival of Speed-2015 в Гудвуде. Новый «заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил 1,6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. (184 кВт) и 270 л.с. (200 кВт). Вне зависимости от модификации силовой агрегат выдаёт максимальный крутящий момент в 330 Нм (в диапазоне от 1900 до 5000 оборотах в минуту). В паре с мотором работает исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая передаёт всю мощь на передние колёса. Представленный «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi, оснащённый 270-сильным двигателем, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды. Для того чтобы преодолеть дистанцию в один километр (1000 м) автомобилю необходимо всего 25,3 секунды. Peugeot 308 GTi 250 набирает первую сотню за 6,2 секунды. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1205 килограмм. «Заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил модернизированную подвеску, более жёсткие амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. При желании, водитель может отключить систему стабилизации ESP. Дорожный просвет горячей французской новинки уменьшен на 11 мм, в сравнении с версией 308 GT. Помимо этого, Peugeot 308 GTi может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными боковыми юбками, массивным чёрным задним диффузором и хромированными патрубками выхлопной системы. Новый «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi 270 оснащается массивными 19-дюймовыми колёсными дисками, покрышками Michelin Super Sport, самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси и высокопроизводительными тормозами с карбоновыми дисками. Модель Peugeot 308 GTi 250 использует 18-дюймовые легкосплавные диски. В компании Peugeot и Peugeot Sport отмечают, что «заряженная» новинка потребляет всего 6 литров топлива на каждые 100 км пути. Двигатель автомобилей соответствует экологическому стандарту Евро-6. Выброс СО2 – 139 г/км. В салоне «заряженного» хэтчбэка Peugeot 308 GTi можно обнаружить контрастную красную строчку, спортивные ковшеобразные кожаные кресла и алюминиевые накладки. Продажи экстремальной новинки стартуют осенью 2015 года. Официальные цены хэтчбэка Peugeot 308 GTi, пока не озвучены. По неофициальной информации, за автомобиль будут просить от 26 555 фунтов стерлингов (308 GTi 250) и от 28 155 фунтов стерлингов (308 GTi 270). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 189
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 187
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 193
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 283
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346