9-секундная Ford Fiesta для дрэга - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

9-секундная Ford Fiesta для дрэга - «Автоновости»


Крис Тодд (Chris Todd) - молодой авто энтузиаст, чья любовь к автомобилям Ford проявилась еще 17 лет назад.
9-секундная Ford Fiesta для дрэга - «Автоновости»


В 1998 году, покупая свою первую Ford Fiesta, Крис даже не представлял какие изменения ждут этот автомобиль в будущем. Поскольку Крис был фанатом автомобилей Ford, он хорошо разбирался во всех узлах и деталях этих машин.


Будучи вовлеченным в тюнинг-индустрию на протяжении долгого времени, Крис начал дорабатывать свою Фиесту. Первой доработкой был новый мотор -1,6 литровый CVH от Ford Escort Mk3. Были заменены поршни от модели RS Turbo.


Позже был куплен воздушный нагнетатель Eaton M62 и новый блок управления двигателем от модели Pinto Sierra 2,0i. После установки новых элементов Fiesta показала 180 л.с., что оказалось очень неплохим результатом, по сравнению со стоковыми 75 л.с.


Изменения в моторной части повлекли за собой установку более мощных тормозов и спортивных, жестких подвесок.


Через некоторое время Крису уже не хватало той мощности, и его посетила идея совместить механический воздушный нагнетатель с турбиной. Нужные компоненты были куплены и установлены. Вместе с новым блоком управления Cosworth L6 Magneti Marelli автомобиль "выдал" 220 л.с.


Спустя некоторое время Крис понял, что он сделал ошибку, подсоединяя механический нагнетатель к турбине. Турбина получала из нагнетателя горячий воздух вместо холодного, что привело к падению производительности. Отсоединив турбину от нагнетателя и прогнав Фиесту на дино-стенде, получился хороший результат - 260 л.с.


Позже был установлен баллон с закисью азота на 50 л.с.. Мощность возросла до 320 л.с. Вместе с этим появились проблемы с управляемостью из-за избыточной мощности. Это подтолкнуло Криса на перенос двигателя в заднюю часть автомобиля.


Осознавая всю сложность этого "свапа", мастер серьезно подготовился и установил многочисленные распорки и каркас безопасности для придания кузову большей жесткости.


В итоге Fiesta получила оппозитный двигатель EJ20 от Subaru Impreza STI. Замена мотора повлекла за собой массу других изменений в задних подвесках. С этим прекрасно справились специалисты из тюнинг-ателье Webster Race Engineering.


Подкорректировав давления наддува и подачу закиси азота, Крис в тот же день показал результат 402 метра за 10,3 секунды, со скоростью на выходе 145 миль в час.


Это еще не предел и потенциал EJ мотора не был раскрыт полностью. Тогда Крис установил следующее: огромную турбину Garret GTX35, кованую поршневую от Wiseco, 1600-кубовые форсунки, топливный регулятор от Fuel Lab и внешний вестгейт Tial 44 мм.


Трансмиссия также потерпела серьезные изменения: коробка передач была заменена на 6-ти ступенчатую Getrag от Porsche Boxter S, установлено доработанное сцепление и "кастомные" усиленные привода.


Благодаря всем этим доработкам Крис добился того, чего хотел - выход за 10-секундный рубеж. Его лучшее время - 9:69 секунд, со скоростью на выходе - 151 миль в час. Он считает, что это не предел и есть куда двигаться дальше!
Фото - SpeedHunters
В соавторстве с Романом Пивоваровым

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Крис Тодд (Chris Todd) - молодой авто энтузиаст, чья любовь к автомобилям Ford проявилась еще 17 лет назад. В 1998 году, покупая свою первую Ford Fiesta, Крис даже не представлял какие изменения ждут этот автомобиль в будущем. Поскольку Крис был фанатом автомобилей Ford, он хорошо разбирался во всех узлах и деталях этих машин. Будучи вовлеченным в тюнинг-индустрию на протяжении долгого времени, Крис начал дорабатывать свою Фиесту. Первой доработкой был новый мотор -1,6 литровый CVH от Ford Escort Mk3. Были заменены поршни от модели RS Turbo. Позже был куплен воздушный нагнетатель Eaton M62 и новый блок управления двигателем от модели Pinto Sierra 2,0i. После установки новых элементов Fiesta показала 180 л.с., что оказалось очень неплохим результатом, по сравнению со стоковыми 75 л.с. Изменения в моторной части повлекли за собой установку более мощных тормозов и спортивных, жестких подвесок. Через некоторое время Крису уже не хватало той мощности, и его посетила идея совместить механический воздушный нагнетатель с турбиной. Нужные компоненты были куплены и установлены. Вместе с новым блоком управления Cosworth L6 Magneti Marelli автомобиль

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 138
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 316
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 834
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика