Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Москвичи покупают новые машины почти в два раза чаще остальных регионов - «Автоновости»
Жители Москвы почти вдвое чаще покупают новые автомобили, чем жители остальных регионов. По данным аналитиков, если в столице каждый год на 1000 жителей покупают 28 новых машин, то в регионах всего 16. В десятке лидеров оказались регионы с населением от 3 млн человек.
Емкость российского авторынка с января 2010 по май 2015 года в среднем составила 2,24 млн машин в год, что в пересчете на 1000 жителей составляет 16 новых машин. Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат».
Как и во многих других исследованиях, связанных с автомобильным рынком, при сопоставлении цифр ситуация в разных регионах значительно отличается, причем разница между «богатыми» и «бедными» субъектами оказывается кардинальной.
Больше всего новых машин, как выяснилось, за последние пять лет купили в Москве. Ежегодно в столице их приобретается 335 тыс. штук. В пересчете на объем населения это составляет 28 автомобилей на 1000 жителей. Впрочем, столичные показатели, скорее всего, не отражают истинного положения вещей. Во-первых, реальное население столицы значительно отличается от упомянутых в исследовании 12,18 млн человек. Во-вторых, за покупкой машины в Москву нередко приезжают из регионов. Особенно явно эта тенденция проявилась в конце прошлого года, когда на фоне обвала рубля столицу наводнили приезжие из Белоруссии и Казахстана. Благодаря курсовой разнице покупка машины в России для них стала намного выгоднее. К тому же далеко не у всех известных марок есть дилеры в соседних регионах и покупателям, желающим приобрести именно новый автомобиль, в этом случае ничего не остается, как ехать в Москву.
Вторым по емкости рынка стала Московская область — 185 тыс. машин в год.
Вместе с Москвой на долю двух этих регионов приходится почти четверть (23,8%) продаж новых машин в России — 520,9 тыс. штук в год. Емкость авторынка в Подмосковье лишь незначительно уступает Москве — 26 новых машин на 1000 жителей каждый год.
Санкт-Петербург оказался лишь третьим, значительно отстав даже от Подмосковья (121,3 тыс. штук в год). Здесь ежегодно приобретается 23 автомобиля на 1000 жителей.
В десятку лучших предсказуемо вошли и другие экономически развитые регионы — Татарстан, Краснодарский край, Самарская область, Башкортостан, Свердловская, Ростовская и Нижегородская области. При этом благодаря небольшому относительно тройки лидеров населению ставший четвертым Татарстан по доле новых машин на душу населению почти не уступает Москве — 27 машин на 1000 жителей ежегодно. Обратная ситуация в Краснодарском крае. Из-за густонаселенности емкость рынка в пересчете на душу населения оказалась даже ниже общероссийской — 15 машин в год на 1000 жителей.
Аналитики агентства отметили, что в первую десятку попали только регионы с населением от 3 млн человек. При этом доля ведущей десятки субъектов емкости авторынка составила половину от общероссийского показателя.
В аутсайдерах, по данным агентства, оказался Дагестан, где на 1000 жителей ежегодно продают лишь 5 новых машин, что более чем в три раза ниже, чем в среднем по России. В Алтайском крае — 6 машин. Столь низким результатам субъекты «обязаны» большому количеству жителей — при довольно средних показателях продаж новых машин из-за этого емкость на 1000 жителей оказалась небольшой.
Обратный пример можно наблюдать в богатом нефтью Ханты-Мансийском автономном округе. При относительно небольшом населении в 1,6 млн человек здесь продается по 40 тыс. новых машин в год — 24 штуки на 1000 человек, что уступает лишь Москве, Подмосковью и Татарстану.
При этом важно отметить, что рынок новых машин далеко не всегда может отражать объективную ситуацию с продажами машин или экономическую ситуацию в регионе в стране. Официальный рынок подержанных автомобилей превышает рынок новых в несколько раз, а в некоторых регионах эта разница намного больше. К примеру, подавляющее большинство покупателей машин в Калининградской области, регионах Дальнего Востока из-за местных особенностей предпочитают недорогие и подержанные иномарки. К тому же отчасти по этой же причине, отчасти из-за географических особенностей дилеров предложений новых машин там меньше, чем в других частях России.
Примечательно, что практически аналогичные результаты были получены «Автостатом» и при недавнем исследовании автокредитования в России. Десятка лидеров в том исследовании оказалась почти целиком идентична нынешней. Правда, доля Москвы оказалась заметно ниже, чем других регионов, что можно объяснить высокими доходами жителей столицы. Среди аутсайдеров тогда также оказались Дагестан и Чечня, где автокредиты при продажах новых машин практически не используются.
Жители Москвы почти вдвое чаще покупают новые автомобили, чем жители остальных регионов. По данным аналитиков, если в столице каждый год на 1000 жителей покупают 28 новых машин, то в регионах всего 16. В десятке лидеров оказались регионы с населением от 3 млн человек. Емкость российского авторынка с января 2010 по май 2015 года в среднем составила 2,24 млн машин в год, что в пересчете на 1000 жителей составляет 16 новых машин. Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат». Как и во многих других исследованиях, связанных с автомобильным рынком, при сопоставлении цифр ситуация в разных регионах значительно отличается, причем разница между «богатыми» и «бедными» субъектами оказывается кардинальной. Больше всего новых машин, как выяснилось, за последние пять лет купили в Москве. Ежегодно в столице их приобретается 335 тыс. штук. В пересчете на объем населения это составляет 28 автомобилей на 1000 жителей. Впрочем, столичные показатели, скорее всего, не отражают истинного положения вещей. Во-первых, реальное население столицы значительно отличается от упомянутых в исследовании 12,18 млн человек. Во-вторых, за покупкой машины в Москву нередко приезжают из регионов. Особенно явно эта тенденция проявилась в конце прошлого года, когда на фоне обвала рубля столицу наводнили приезжие из Белоруссии и Казахстана. Благодаря курсовой разнице покупка машины в России для них стала намного выгоднее. К тому же далеко не у всех известных марок есть дилеры в соседних регионах и покупателям, желающим приобрести именно новый автомобиль, в этом случае ничего не остается, как ехать в Москву. Вторым по емкости рынка стала Московская область — 185 тыс. машин в год. Вместе с Москвой на долю двух этих регионов приходится почти четверть (23,8%) продаж новых машин в России — 520,9 тыс. штук в год. Емкость авторынка в Подмосковье лишь незначительно уступает Москве — 26 новых машин на 1000 жителей каждый год. Санкт-Петербург оказался лишь третьим, значительно отстав даже от Подмосковья (121,3 тыс. штук в год). Здесь ежегодно приобретается 23 автомобиля на 1000 жителей. В десятку лучших предсказуемо вошли и другие экономически развитые регионы — Татарстан, Краснодарский край, Самарская область, Башкортостан, Свердловская, Ростовская и Нижегородская области. При этом благодаря небольшому относительно тройки лидеров населению ставший четвертым Татарстан по доле новых машин на душу населению почти не уступает Москве — 27 машин на 1000 жителей ежегодно. Обратная ситуация в Краснодарском крае. Из-за густонаселенности емкость рынка в пересчете на душу населения оказалась даже ниже общероссийской — 15 машин в год на 1000 жителей. Аналитики агентства отметили, что в первую десятку попали только регионы с населением от 3 млн человек. При этом доля ведущей десятки субъектов емкости авторынка составила половину от общероссийского показателя. В аутсайдерах, по данным агентства, оказался Дагестан, где на 1000 жителей ежегодно продают лишь 5 новых машин, что более чем в три раза ниже, чем в среднем по России. В Алтайском крае — 6 машин. Столь низким результатам субъекты «обязаны» большому количеству жителей — при довольно средних показателях продаж новых машин из-за этого емкость на 1000 жителей оказалась небольшой. Обратный пример можно наблюдать в богатом нефтью Ханты-Мансийском автономном округе. При относительно небольшом населении в 1,6 млн человек здесь продается по 40 тыс. новых машин в год — 24 штуки на 1000 человек, что уступает лишь Москве, Подмосковью и Татарстану. При этом важно отметить, что рынок новых машин далеко не всегда может отражать объективную ситуацию с продажами машин или экономическую ситуацию в регионе в стране. Официальный рынок подержанных автомобилей превышает рынок новых в несколько раз, а в некоторых регионах эта разница намного больше. К примеру, подавляющее большинство покупателей машин в Калининградской области, регионах Дальнего Востока из-за местных особенностей предпочитают недорогие и подержанные иномарки. К тому же отчасти по этой же причине, отчасти из-за географических особенностей дилеров предложений новых машин там меньше, чем в других частях России. Примечательно, что практически аналогичные результаты были получены «Автостатом» и при недавнем исследовании автокредитования в России. Десятка лидеров в том исследовании оказалась почти целиком идентична нынешней. Правда, доля Москвы оказалась заметно ниже, чем других регионов, что можно объяснить высокими доходами жителей столицы. Среди аутсайдеров тогда также оказались Дагестан и Чечня, где автокредиты при продажах новых машин практически не используются.
Global Look Press На жителей Москвы приходится пятая часть всего российского рынка новых автомобилей. Москвичи в 2017 году потратили на покупку новых легковых машин почти 390 млрд рублей. Это соответствует пятой части от общей
В России за первые шесть месяцев нынешнего года было продано 288,4 тыс. автомобилей с правым расположением руля. Эта цифра на 1% меньше показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда в России было продано 291,2 тыс.
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...