Подробности о новой BMW 7 после официального релиза - «Автоновости»
Несмотря на просочившуюся в сеть информацию о конфигурациях и ценах новой «семерки» BMW (см. #Конфигурации и цены новой BMW 7 рассекречены) до официального показа, интерес к спортивному седану не ослабевает ни на секунду.
![Подробности о новой BMW 7 после официального релиза - «Автоновости»]()
Вчера во время презентации стали известны все недостающие характеристики. BMW 7 показалась публике во всей своей «автомобильной» красе. Со вкусом, с харизмой, подчеркнуто элегантно и спортивно.
Эволюция стиля лимузинов BMW размеренно подошла к 6-му поколению, где соприкоснулись инновационные технологии (облегченный каркас, новые материалы, производительный мотор, высокотехнологичная электроника и т.д.) и дизайнерское мастерство. Линии, словно потоки воздуха, струятся по всему корпусу автомобиля, начиная от фар и заканчивая боковой штамповкой. Фирменный стиль передней решетки радиатора дополняется подчеркнутыми контурами снизу, которые опоясывают автомобиль по всему периметру.
![]()
![]()
Довольно консервативный внешний вид скрывает каркас с «углеродным ядром» (Carbon Core), который представляет собой конструкцию из углеродного армированного пластика, алюминия и высокопрочной стали. Углеродное волокно используется в таких ключевых областях, как А-, В- и С-столбы, поперечины над лобовым стеклом и туннель трансмиссии. Способствовали снижению веса передние крылья из литого пластика, багажник и дверные дуги из алюминия. Компания-производитель уверяет, что им удалось сэкономить чуть менее 100 кг веса, посредством чего достигнута почти идеальная балансировка между передней и задней осью.
![]()
Покупателям из Европы будут предложены варианты нормативной длины (SWB) и с длинной колесной базой (LWB). На американский рынок выйдут только LWB-модели, как и у соперника BMW 7 – Mercedes-Benz S-класса.
О делах «сердечных», моторных… Шестицилиндровые 740i с задним приводом, наряду с дизельными 730d, будут предлагаться в первую очередь. Через несколько месяцев предложат вариант с полным приводом (Xdrive).
Американские клиенты с нетерпением ожидают 12-цилиндровый 760 ActiveHybrid 7. И не только американцы, но и все любители марки в предвкушении модели Alpina B7.
Пока BMW не подтверждает, что приступила к их выпуску.
![]()
Что уже знакомо многим, так это рядная шестерка на 740i и V-8 на 750i. Шестицилиндровый, 3,0-литровый турбомотор развивает мощность 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволяет 740i разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,4 с.
4,4-литровый V-8 с двумя турбонагнетателями выдает 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента, разбег с нуля до 100 км/ч за 4,3 с.
Турбодизельная модель 730d в с шестицилиндровым, 3-литровым двигателем продуцирует мощность 260 л.с. и динамику до «сотни» за время 5,8 с.
В помощь двигателям – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Новое шасси имеет стандартную пневматическую подвеску спереди и сзади, наряду с электронным управлением амортизаторами и дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (сейчас с электромеханическим, а не с гидравлическим приводом).
![]()
Водитель может поднять клиренс на 2 см, он также автоматически занижается на 1 см, когда автомобиль достигает крейсерской скорости в спортивном режиме. Электроника использует камеры для сканирования дорожной поверхности впереди машины и регулирования адаптивной подвески.
Любое обсуждение электроники BMW должно начинаться с системы IDrive, включающей в себя сенсорный экран для удобства навигации. Для пассажиров на задних сиденьях приспособлены сенсорные экраны (съемный Command Tablet). С их помощью можно: настроить климат-контроль, положение сидений, развлекательную систему, веб-серфить через точку доступа Wi-Fi.
![]()
Кроме сенсорных панелей есть «штуки» поинтереснее, например, Gesture Control. Это камера на зеркале заднего вида, которая распознает некоторые жесты водителя: вращение по часовой стрелке пальцами (увеличивается громкость), против часовой стрелки (уменьшается громкость), движение рукой по прямой (выключение входящего телефонного звонка), указание на приборную панель (принять вызов). Но пока система поймет, чего хочет водитель, его активную жестикуляцию могут совсем не правильно понять остальные участники движения.
![]()
Более впечатляющим трюком может стать система автоматической парковки, адаптивного круиз-контроля, предупреждения бокового столкновения и т.д.
Автомобиль оснащен такими «роскошными технологиями», как Luxury Rear Seating: задние сиденья с массажем, подогрев дверей и центральных подлокотников и т.д.
В пакете Rear Executive Lounge Seating доступен раскладной стол, раскладывающиеся задние сидения и подставки для ног на спинке переднего сиденья, а также автоматический ионизатор воздуха.
![]()
![]()
Существует также беспроводная зарядка телефона на центральной консоли, аудио система Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт и стандартный панорамный люк на крыше. Для самых эксклюзивных заказчиков – панорамная Sky Lounge LED крыша из закаленного стекла со светодиодной подсветкой, чтобы смотреть на звездное небо.
Как сообщает autocar.co.uk, цены на дизельные SWB модели стартуют с отметки 88 000 евро (ниже, чем сообщалось ранее), а на бензиновые 740i – с 98 000 евро.
![]()
Фото - autocar.co.uk

Вчера во время презентации стали известны все недостающие характеристики. BMW 7 показалась публике во всей своей «автомобильной» красе. Со вкусом, с харизмой, подчеркнуто элегантно и спортивно.
Эволюция стиля лимузинов BMW размеренно подошла к 6-му поколению, где соприкоснулись инновационные технологии (облегченный каркас, новые материалы, производительный мотор, высокотехнологичная электроника и т.д.) и дизайнерское мастерство. Линии, словно потоки воздуха, струятся по всему корпусу автомобиля, начиная от фар и заканчивая боковой штамповкой. Фирменный стиль передней решетки радиатора дополняется подчеркнутыми контурами снизу, которые опоясывают автомобиль по всему периметру.


Довольно консервативный внешний вид скрывает каркас с «углеродным ядром» (Carbon Core), который представляет собой конструкцию из углеродного армированного пластика, алюминия и высокопрочной стали. Углеродное волокно используется в таких ключевых областях, как А-, В- и С-столбы, поперечины над лобовым стеклом и туннель трансмиссии. Способствовали снижению веса передние крылья из литого пластика, багажник и дверные дуги из алюминия. Компания-производитель уверяет, что им удалось сэкономить чуть менее 100 кг веса, посредством чего достигнута почти идеальная балансировка между передней и задней осью.

Покупателям из Европы будут предложены варианты нормативной длины (SWB) и с длинной колесной базой (LWB). На американский рынок выйдут только LWB-модели, как и у соперника BMW 7 – Mercedes-Benz S-класса.
О делах «сердечных», моторных… Шестицилиндровые 740i с задним приводом, наряду с дизельными 730d, будут предлагаться в первую очередь. Через несколько месяцев предложат вариант с полным приводом (Xdrive).
Американские клиенты с нетерпением ожидают 12-цилиндровый 760 ActiveHybrid 7. И не только американцы, но и все любители марки в предвкушении модели Alpina B7.
Пока BMW не подтверждает, что приступила к их выпуску.

Что уже знакомо многим, так это рядная шестерка на 740i и V-8 на 750i. Шестицилиндровый, 3,0-литровый турбомотор развивает мощность 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволяет 740i разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,4 с.
4,4-литровый V-8 с двумя турбонагнетателями выдает 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента, разбег с нуля до 100 км/ч за 4,3 с.
Турбодизельная модель 730d в с шестицилиндровым, 3-литровым двигателем продуцирует мощность 260 л.с. и динамику до «сотни» за время 5,8 с.
В помощь двигателям – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Новое шасси имеет стандартную пневматическую подвеску спереди и сзади, наряду с электронным управлением амортизаторами и дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (сейчас с электромеханическим, а не с гидравлическим приводом).

Водитель может поднять клиренс на 2 см, он также автоматически занижается на 1 см, когда автомобиль достигает крейсерской скорости в спортивном режиме. Электроника использует камеры для сканирования дорожной поверхности впереди машины и регулирования адаптивной подвески.
Любое обсуждение электроники BMW должно начинаться с системы IDrive, включающей в себя сенсорный экран для удобства навигации. Для пассажиров на задних сиденьях приспособлены сенсорные экраны (съемный Command Tablet). С их помощью можно: настроить климат-контроль, положение сидений, развлекательную систему, веб-серфить через точку доступа Wi-Fi.

Кроме сенсорных панелей есть «штуки» поинтереснее, например, Gesture Control. Это камера на зеркале заднего вида, которая распознает некоторые жесты водителя: вращение по часовой стрелке пальцами (увеличивается громкость), против часовой стрелки (уменьшается громкость), движение рукой по прямой (выключение входящего телефонного звонка), указание на приборную панель (принять вызов). Но пока система поймет, чего хочет водитель, его активную жестикуляцию могут совсем не правильно понять остальные участники движения.

Более впечатляющим трюком может стать система автоматической парковки, адаптивного круиз-контроля, предупреждения бокового столкновения и т.д.
Автомобиль оснащен такими «роскошными технологиями», как Luxury Rear Seating: задние сиденья с массажем, подогрев дверей и центральных подлокотников и т.д.
В пакете Rear Executive Lounge Seating доступен раскладной стол, раскладывающиеся задние сидения и подставки для ног на спинке переднего сиденья, а также автоматический ионизатор воздуха.


Существует также беспроводная зарядка телефона на центральной консоли, аудио система Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт и стандартный панорамный люк на крыше. Для самых эксклюзивных заказчиков – панорамная Sky Lounge LED крыша из закаленного стекла со светодиодной подсветкой, чтобы смотреть на звездное небо.
Как сообщает autocar.co.uk, цены на дизельные SWB модели стартуют с отметки 88 000 евро (ниже, чем сообщалось ранее), а на бензиновые 740i – с 98 000 евро.

Фото - autocar.co.uk
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

