Lexus и Infiniti покорят Европу поляризационным дизайном - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lexus и Infiniti покорят Европу поляризационным дизайном - «Автоновости»


Японские производители премиум сегмента возлагают надежды на потенциально поляризационный дизайн их предстоящих маленьких автомобилей, чтобы отобрать клиентов у BMW, Mercedes-Benz и Audi. С целью соблюдения ужесточающихся требований к вредным выбросам СО2, они собираются укрепить модельный ряд экономичными малолитражками.
Первыми «ласточками» стали Infiniti Q30, направленный на BMW 1-Series, и QX30, собирающийся конкурировать с Audi Q3. Lexus с концептом LF-SA намекнул на свои планы соперничать с Audi A1 и Mini.

Lexus и Infiniti покорят Европу поляризационным дизайном - «Автоновости»



Роскошный бренд Toyota в течение многих лет борется за то, чтобы создать серьезную проблему доминирующим немецким люксовым брендам. Теперь же Lexus решил создать ажиотаж в европейском сегменте премиум компактов с моделью LF-SA, разработанной в дизайн-студии Toyota в Ницце, Франция. Хотя Toyota в прошлом году отказалась от продаж IQ, «на рынке премиум компактов по-прежнему есть клиенты, которые заинтересованы в сегменте, особенно, если предложение является более индивидуальным и прогрессивным», - считает босс по глобальному дизайну Токуо Фукуичи (Tokuo Fukuichi).
Производственная версия LF-SA может поступить в продажу в 2018 году. Она будет иметь гибридную силовую установку. И хотя новые технологии являются важными, главное, как считают у производителя, это дизайн автомобиля.




Infiniti также рассматривает дизайн как ключ к повышению продаж. Подразделение Nissan использовало Женевское автошоу для дебюта концептуальной версии предстоящего QX30, направленного на конкуренцию с Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1.
Здесь также собираются экспериментировать со стилем: «мы не будем следовать традициями и аутентичности... Люди будут покупать [Infiniti], потому что бренд не столь традиционен, а более приключенческий и раскованный», - говорит Альфонсо Албайса (Alfonso Albaisa), исполнительный директор по дизайну.




Infiniti ступило на этот путь примерно два с половиной года назад. Результатом явились Q30 и QX30, которые будут выпускаться на новом заводе в Сандерленде, Англия. Дизайн обеих моделей должны помочь производителю стоять в стороне от своих старших конкурентов.
«Я люблю Jag и Aston Martin, но они, даже когда делают красивый современный автомобиль, остаются традиционными. Мы не должны следовать этому. Жизнь идет, и мы можем изменить это, перевернув все вверх дном», - сказал Альфонсо Албайса.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японские производители премиум сегмента возлагают надежды на потенциально поляризационный дизайн их предстоящих маленьких автомобилей, чтобы отобрать клиентов у BMW, Mercedes-Benz и Audi. С целью соблюдения ужесточающихся требований к вредным выбросам СО2, они собираются укрепить модельный ряд экономичными малолитражками. Первыми «ласточками» стали Infiniti Q30, направленный на BMW 1-Series, и QX30, собирающийся конкурировать с Audi Q3. Lexus с концептом LF-SA намекнул на свои планы соперничать с Audi A1 и Mini. Роскошный бренд Toyota в течение многих лет борется за то, чтобы создать серьезную проблему доминирующим немецким люксовым брендам. Теперь же Lexus решил создать ажиотаж в европейском сегменте премиум компактов с моделью LF-SA, разработанной в дизайн-студии Toyota в Ницце, Франция. Хотя Toyota в прошлом году отказалась от продаж IQ, «на рынке премиум компактов по-прежнему есть клиенты, которые заинтересованы в сегменте, особенно, если предложение является более индивидуальным и прогрессивным», - считает босс по глобальному дизайну Токуо Фукуичи (Tokuo Fukuichi). Производственная версия LF-SA может поступить в продажу в 2018 году. Она будет иметь гибридную силовую установку. И хотя новые технологии являются важными, главное, как считают у производителя, это дизайн автомобиля. Infiniti также рассматривает дизайн как ключ к повышению продаж. Подразделение Nissan использовало Женевское автошоу для дебюта концептуальной версии предстоящего QX30, направленного на конкуренцию с Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1. Здесь также собираются экспериментировать со стилем: «мы не будем следовать традициями и аутентичности. Люди будут покупать _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870