2200-сильный Nissan GT-R из Катара - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2200-сильный Nissan GT-R из Катара - «Автоновости»


Этот монстроподобный автомобиль является детищем страны, которая никогда не блистала достижениями в каких либо авто спортивных дисциплинах, а её конструкторы никогда не создавали шедевры мирового автопрома. Группа тюнеров из Катара, а именно из Al Anabi Performance показали на что они способны, представив 2,200-сильный Nissan GT-R.


История создания этого автомобиля довольно долгая, несколько лет подряд, 2 драгстера, класса Top Fuel, созданные Al Anabi показывали хорошие результаты в США. Через некоторое время владелец Qatar Racing Club – Шейх Кхалид (Sheikh Khalid) решил развивать эту дисциплину у себя на родине, в Катаре. Так зародилась идея создания сверхмощного GT-R.


С самого начала тюнеры столкнулись с трудностями - ведь задача была построить не просто быструю, а еще и надежную машину, способную “выживать” при запредельных температурах воздуха в Катаре, доходящего до 50 °C.


Первыми, с кем начали сотрудничать Al Anabi при постройке проекта, была американская компания Boost Logic. Их максимально мощный проект имел мощность 1500 л.с., в то время как ребята из Катара ориентировались на 2200+.


При постройке машины, одним из главных критериев был сохранить аутентичность кузова, не делая из него драг монстра. Внутри изменений намного больше, чем снаружи, так был установлен водительский “ковш” Sparco, место стандартного дисплея занял MoTeC C125, а панель управления климат контролем и аудио была заменена кнопками управления телеметрией.


Место ручника занял рычаг выпуска парашюта – намного более эффективная вещь в машине мощностью за 2000 л.с.


Под капотом изменения не так видны, как в салоне, однако Nissan получил солидный список доработок, вот некоторые из них: строкер-кит увеличивающий объем до 4.0 литра, турбо-кит от Boost Logic, топливный насос Weldon и огромный интеркуллер от Boost Logic, так же были установлены 2 клапана сброса Tial и 4-х дюймовый выпуск. Примерная мощность составляет больше 2200 л.с. при 4.1 баре надува. Трансмиссия была усилена и доработана компонентами от Dodsonи Cusco.


Автомобиль уже более 100 раз проезжал дистанцию в четверть мили, 25 раз в полмили и провел множество часов на дино стенде, что указывает на высокую надежность двигателя и его компонентов.


Сейчас время прохождения 402-метровой дистанции, у этого Nissan – чуть больше 8 секунд, а скорость на выходе 223 мили в час(359 км/ч) и это на надуве 2.8 бара(мощность около 1700-1800 л.с), однако ребята из Al Anabi на этом не останавливаются, и “целятся” на 7 секунд к следующему сезону.


Этот Nissan служит доказательством, как партнерство двух стран и энтузиазм любителей скорости может показать мировой результат.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Этот монстроподобный автомобиль является детищем страны, которая никогда не блистала достижениями в каких либо авто спортивных дисциплинах, а её конструкторы никогда не создавали шедевры мирового автопрома. Группа тюнеров из Катара, а именно из Al Anabi Performance показали на что они способны, представив 2,200-сильный Nissan GT-R. История создания этого автомобиля довольно долгая, несколько лет подряд, 2 драгстера, класса Top Fuel, созданные Al Anabi показывали хорошие результаты в США. Через некоторое время владелец Qatar Racing Club – Шейх Кхалид (Sheikh Khalid) решил развивать эту дисциплину у себя на родине, в Катаре. Так зародилась идея создания сверхмощного GT-R. С самого начала тюнеры столкнулись с трудностями - ведь задача была построить не просто быструю, а еще и надежную машину, способную “выживать” при запредельных температурах воздуха в Катаре, доходящего до 50 °C. Первыми, с кем начали сотрудничать Al Anabi при постройке проекта, была американская компания Boost Logic. Их максимально мощный проект имел мощность 1500 л.с., в то время как ребята из Катара ориентировались на 2200 . При постройке машины, одним из главных критериев был сохранить аутентичность кузова, не делая из него драг монстра. Внутри изменений намного больше, чем снаружи, так был установлен водительский “ковш” Sparco, место стандартного дисплея занял MoTeC C125, а панель управления климат контролем и аудио была заменена кнопками управления телеметрией. Место ручника занял рычаг выпуска парашюта – намного более эффективная вещь в машине мощностью за 2000 л.с. Под капотом изменения не так видны, как в салоне, однако Nissan получил солидный список доработок, вот некоторые из них: строкер-кит увеличивающий объем до 4.0 литра, турбо-кит от Boost Logic, топливный насос Weldon и огромный интеркуллер от Boost Logic, так же были установлены 2 клапана сброса Tial и 4-х дюймовый выпуск. Примерная мощность составляет больше 2200 л.с. при 4.1 баре надува. Трансмиссия была усилена и доработана компонентами от Dodsonи Cusco. Автомобиль уже более 100 раз проезжал дистанцию в четверть мили, 25 раз в полмили и провел множество часов на дино стенде, что указывает на высокую надежность двигателя и его компонентов. Сейчас время прохождения 402-метровой дистанции, у этого Nissan – чуть больше 8 секунд, а скорость на выходе 223 мили в час(359 км/ч) и это на надуве 2.8 бара(мощность около 1700-1800 л.с), однако ребята из Al Anabi на этом не останавливаются, и “целятся” на 7 секунд к следующему сезону. Этот Nissan служит доказательством, как партнерство двух стран и энтузиазм любителей скорости может показать мировой результат. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926