Украина будет восстанавливать списанные Т-64 и Т-80 - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Украина будет восстанавливать списанные Т-64 и Т-80 - «Авто - Новости»


Украина будет восстанавливать списанные Т-64 и Т-80 - «Авто - Новости»

На днях прояснилась ситуация с танковыми резервами, на которые может рассчитывать Украина. После ревизии всех складов и площадок, выяснилось, что в стране действительно еще имеются сотни танков, но они представляют из себя ржавый металлолом. Только на Харьковском заводе им. Малышева на хранении находится 500 единиц танков, техника 4-5 категорий хранения, или по-простому - трупики.
Как сообщил волонтер Юрий Бирюков, валовый массив - этоТ-64, несколько сотен Т-72, сотня Т-80. Можно, конечно, сдать их на металлолом и получить 6-7 тыс. грн. за тонну и на эти деньги купить аж...два "Оплота". Поэтому принято решение восстанавливать технику.
Корпуса танков не испортились, ржавчина легко удаляется пескоструем, а дальше танк идет на капитальный ремонт. Часть танков - это доноры стволов. Да, у нас нет производства стволов, это не тайна и не секрет. Так что запас стволов у вас перед глазами.
Нам очень повезло с тем, что на складах есть двигатели 5ТДФ (для Т-64) в ОЧЕНЬ большом количестве, что обнаружились сотни двигателей ГТД-1000Т (для Т-80). Ибо да, производства двигателей у нас сейчас тоже нет.
Так что - в ближайшие 5-7 лет нам есть из чего восстанавливать танки, есть чем восстанавливать танки. К счастью, за год удалось реанимировать производство на бронетанковых заводах. А ведь там были пустые цеха, проданное оборудование, сданные на металлолом стенды. И самое главное - не было спецов. В 2011 году было принято решение о закрытии ХБТРЗ, на его территории собирались строить логистический центр. Сейчас завод работает в две смены, годовой объем этого года будет больше, чем лет за 10 предыдущих вместе взятых. Но в десятки раз меньше, чем во времена, ну да, СССР. Завод готов наращивать выпуск, но нет спецов. Нет станков.
Кроме того, Юрий Бирюков сообщил, что принято решение по восстановлению Т-80, оснащенные газотурбинными двигателями. Этого типа танков не было на вооружении украинской армии, да и техника эта довольно сложная. Однако, для подразделений ВДВ во главу угла поставили скорость, а тут Т-80 вне конкуренции.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях прояснилась ситуация с танковыми резервами, на которые может рассчитывать Украина. После ревизии всех складов и площадок, выяснилось, что в стране действительно еще имеются сотни танков, но они представляют из себя ржавый металлолом. Только на Харьковском заводе им. Малышева на хранении находится 500 единиц танков, техника 4-5 категорий хранения, или по-простому - трупики. Как сообщил волонтер Юрий Бирюков, валовый массив - этоТ-64, несколько сотен Т-72, сотня Т-80. Можно, конечно, сдать их на металлолом и получить 6-7 тыс. грн. за тонну и на эти деньги купить аж.два

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 838
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 924