«Поплывут» ли дороги летом от фур? - «Автоновости»
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые фотографии...
Олег Федоренко – начальник Управления эксплуатационного содержания дорог и безопасности движения Укравтодора заявил следующее: если фуры пренебрегут установленными летом ограничениями движения, то через 3 года дорог в Украине не будет. Заявление было сделано одному из телеканалов после принятия временного запрета (в летний период) на движение автотранспорта общей массой свыше 24 тонн с нагрузкой 7 тонн на ось и более при температуре воздуха + 28°С и выше. Запрет действует на автомобильных дорогах общего пользования по всей Украине.
Государственного финансирования дорожной отрасли хватает только на минимальный объем работ по содержанию дорог: их ямочный ремонт, восстановление разметки, установку дорожных знаков и т.д.. По словам Олега Федоренка, сумма убытков от недобросовестности перевозчиков достигает 2,5-3 млрд. грн. в год.
Указанные ограничения предусмотрены Законом Украины «Об автомобильных дорогах Украины» и соответствующим актом Кабинета Министров Украины. Невыполнение установленных «дорожниками» требований будет рассматриваться как соответствующее правонарушение.
Летом температура дорожного покрытия может достигать отметки свыше 42°С, что неизбежно приводит к потере его несущей способности. На «плывущем» асфальте дорог остаются целые колеи от колес фур. Автомобилисты ругают «дорожников» и владельцев фур. Владельцы и водители фур обвиняют дорожные службы в бездействии и отсутствии нормальных условий для перевозок. А дорожные службы вводят очередные ограничения для передвижения «тяжеловесов». Замкнутый круг по разъезженным дорогам с ямами и выбоинами.
По материалам сайта Государственного Агентства автомобильных дорог Украины
Государственного финансирования дорожной отрасли хватает только на минимальный объем работ по содержанию дорог: их ямочный ремонт, восстановление разметки, установку дорожных знаков и т.д.. По словам Олега Федоренка, сумма убытков от недобросовестности перевозчиков достигает 2,5-3 млрд. грн. в год.
Указанные ограничения предусмотрены Законом Украины «Об автомобильных дорогах Украины» и соответствующим актом Кабинета Министров Украины. Невыполнение установленных «дорожниками» требований будет рассматриваться как соответствующее правонарушение.
Летом температура дорожного покрытия может достигать отметки свыше 42°С, что неизбежно приводит к потере его несущей способности. На «плывущем» асфальте дорог остаются целые колеи от колес фур. Автомобилисты ругают «дорожников» и владельцев фур. Владельцы и водители фур обвиняют дорожные службы в бездействии и отсутствии нормальных условий для перевозок. А дорожные службы вводят очередные ограничения для передвижения «тяжеловесов». Замкнутый круг по разъезженным дорогам с ямами и выбоинами.
По материалам сайта Государственного Агентства автомобильных дорог Украины
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |