Honda Civic Type R: битва до победного конца - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda Civic Type R: битва до победного конца - «Автоновости»


Honda Civic Type R: битва до победного конца   - «Автоновости»

Год назад прототип нового Civic Type R учинил разгром всем мыслимым и немыслимым переднеприводникам на Северной петле Нюрбургринга. Компактный монстр промчался по одной из самых сложных и опасных трасс мира, завершив круг за 7 мин 50,63 с. Рекордсмен был лишен климатической установки, однако пенять ему на сниженную массу и нечестную игру вроде бы не пристало, поскольку «референсный» вес обеспечил установленный внутри каркас безопасности.

На этом поход за короной Нюрбургринга для Honda не окончен и впереди самое сложное – отбивать посягательства на рекорд и защищать титул короля. Похоже, подразделение, ведущее проект, будет сражаться до конца. По словам Хисаюки Яги, главного инженера «топора», ответом на более быстрый автомобиль станет еще экстремальная и легкая версия хэтчбека. Впрочем, топовый Civic и сейчас весьма серьезен: 2,0-литровую «четверку» впервые в истории Type R серийно оснастили турбонагнетателем, выжав 310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Да и ближайший преследователь, Renault Megane RS 275 Trophy-R остался почти в 4 с позади.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Год назад прототип нового Civic Type R учинил разгром всем мыслимым и немыслимым переднеприводникам на Северной петле Нюрбургринга. Компактный монстр промчался по одной из самых сложных и опасных трасс мира, завершив круг за 7 мин 50,63 с. Рекордсмен был лишен климатической установки, однако пенять ему на сниженную массу и нечестную игру вроде бы не пристало, поскольку «референсный» вес обеспечил установленный внутри каркас безопасности. На этом поход за короной Нюрбургринга для Honda не окончен и впереди самое сложное – отбивать посягательства на рекорд и защищать титул короля. Похоже, подразделение, ведущее проект, будет сражаться до конца. По словам Хисаюки Яги, главного инженера «топора», ответом на более быстрый автомобиль станет еще экстремальная и легкая версия хэтчбека. Впрочем, топовый Civic и сейчас весьма серьезен: 2,0-литровую «четверку» впервые в истории Type R серийно оснастили турбонагнетателем, выжав 310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Да и ближайший преследователь, Renault Megane RS 275 Trophy-R остался почти в 4 с позади.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 809
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 898