Honda Civic Type R: битва до победного конца - «Автоновости»
Год назад прототип нового Civic Type R учинил разгром всем мыслимым и немыслимым переднеприводникам на Северной петле Нюрбургринга. Компактный монстр промчался по одной из самых сложных и опасных трасс мира, завершив круг за 7 мин 50,63 с. Рекордсмен был лишен климатической установки, однако пенять ему на сниженную массу и нечестную игру вроде бы не пристало, поскольку «референсный» вес обеспечил установленный внутри каркас безопасности.
На этом поход за короной Нюрбургринга для Honda не окончен и впереди самое сложное – отбивать посягательства на рекорд и защищать титул короля. Похоже, подразделение, ведущее проект, будет сражаться до конца. По словам Хисаюки Яги, главного инженера «топора», ответом на более быстрый автомобиль станет еще экстремальная и легкая версия хэтчбека. Впрочем, топовый Civic и сейчас весьма серьезен: 2,0-литровую «четверку» впервые в истории Type R серийно оснастили турбонагнетателем, выжав 310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Да и ближайший преследователь, Renault Megane RS 275 Trophy-R остался почти в 4 с позади.