Россияне все чаще предпочитают иномарки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Россияне все чаще предпочитают иномарки - «Автоновости»


Россияне все чаще предпочитают иномарки   - «Автоновости»

За последние 10 лет доля автомобилей российских марок на отечественном авторынке сократилась в 2,5 раза, констатируют аналитики агентства «Автостат». Если в 2005 году российские бренды занимали 57,5% рынка, то в нынешнем – только 22,5%. Зато за последнее десятилетие в бурный рост пошли европейские марки, нарастив принадлежащую им долю в 3,7 раза с 7,3% до 27,8%. «Корейцы» тоже не дремали – увеличили свой «кусок пирога» в два раза с 11,1% до 22%. Доля «японцев» выросла в полтора раза с 14,7% до 21,3%. «Американцы», напротив, сдают позиции: за прошедшее десятилетие принадлежащий им сегмент сузился с 9% до 4,5%. Несмотря на то, что китайские марки занимают всего 1,9% авторынка нашей страны, по темпам роста им нет равных – наглядное доказательство тому почти пятикратный рост (в 2005 году они занимали всего 0,4% рынка).

В число наиболее быстро наращивающих свою долю иностранных брендов входят Kia(+8%), Renault (+5,1%), Hyundai (+4,4%), Volkswagen (+3,7%) и Nissan (+3,3%). «В минусе» из зарубежных марок оказались Ford (-3%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%) и Honda (-0,4%).

Самое же существенное сокращение доли рынка, согласно статистике, показал «АвтоВАЗ». В 2005 году практически каждый второй продаваемый автомобиль (48,7%) был собран на мощностях тольяттинского предприятия, теперь же доля вазовской продукции уменьшилась в 2,7 раза до 17,7%. За эти годы российские покупатели попрощались с «Окой» и «Ижами».

По прогнозу «Автостата», российский автомобильный рынок в текущем году по объему сравняется с показателем 10-летней давности, когда было продано 1,45 млн легковушек.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За последние 10 лет доля автомобилей российских марок на отечественном авторынке сократилась в 2,5 раза, констатируют аналитики агентства «Автостат». Если в 2005 году российские бренды занимали 57,5% рынка, то в нынешнем – только 22,5%. Зато за последнее десятилетие в бурный рост пошли европейские марки, нарастив принадлежащую им долю в 3,7 раза с 7,3% до 27,8%. «Корейцы» тоже не дремали – увеличили свой «кусок пирога» в два раза с 11,1% до 22%. Доля «японцев» выросла в полтора раза с 14,7% до 21,3%. «Американцы», напротив, сдают позиции: за прошедшее десятилетие принадлежащий им сегмент сузился с 9% до 4,5%. Несмотря на то, что китайские марки занимают всего 1,9% авторынка нашей страны, по темпам роста им нет равных – наглядное доказательство тому почти пятикратный рост (в 2005 году они занимали всего 0,4% рынка). В число наиболее быстро наращивающих свою долю иностранных брендов входят Kia( 8%), Renault ( 5,1%), Hyundai ( 4,4%), Volkswagen ( 3,7%) и Nissan ( 3,3%). «В минусе» из зарубежных марок оказались Ford (-3%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%) и Honda (-0,4%). Самое же существенное сокращение доли рынка, согласно статистике, показал «АвтоВАЗ». В 2005 году практически каждый второй продаваемый автомобиль (48,7%) был собран на мощностях тольяттинского предприятия, теперь же доля вазовской продукции уменьшилась в 2,7 раза до 17,7%. За эти годы российские покупатели попрощались с «Окой» и «Ижами». По прогнозу «Автостата», российский автомобильный рынок в текущем году по объему сравняется с показателем 10-летней давности, когда было продано 1,45 млн легковушек.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878