Electric Marathon «Киев — Монте-Карло 2015»: старт [фоторепортаж] - «Автоновости»
В Киеве стартовал Международный марафон на электромобилях Electric Marathon 2015, который завершится через семь дней в Монте-Карло. Старт ралли дал мэр Киева Виталий Кличко, который позже проехался на Tesla Model S.
«Я помню свои впечатления, когда впервые сел за руль автомобиля с электромотором. Этот транспорт, безусловно, шаг в будущее. Очень рад, что Украина впервые принимает участие в международном ралли на электрокарах, а его старт проходит именно в Киеве, — отметил мэр. — Проведение таких мероприятий, как электромобильный марафон, еще раз доказывает, что наша страна и, в частности, столица, становится европейской и заботится об экологии».
Ралли на электромобилях Electric Marathon 2015 проходит под эгидой Принца Монако Альбера II уже в четвертый раз. В этом году маршрут составит 2800 км и пройдет по 10 странам и 17 городам Европы. В старте электромобильного марафона примут участие около 30 экипажей. Среди них 4 украинские команды, которые планируют доехать до финиша в Монте-Карло, пишет autogeek.com.ua.
Однако не все водители намерены проехать маршрут полностью. Например, владелец электромобиля марки «Ситроен» Сергей намерен проехать примерно до городка Буча под Киевом, пока хватит заряда. «Запас хода в городе порядка 80 км, а максимальная скорость – 95 км в час, – рассказал Сергей. – До Монте-Карло поедут не все. Поедут автомобили марки «Тесла» и те, у которых большой запас хода. Мы поедим до Бучи, а кто-то едет до Ровно».
Команда ElectroCars примет участие в марафоне на Nissan Leaf. Несмотря на то, что запас хода на одном заряде у этого электромобиля значительно меньше, чем у Tesla, парни намерены доказать, что преодолеть 2800 км по силам даже на таком электромобиле.
В этом году участие в ралли на электромобилях примет команда из Эстонии на электромобиле ГАЗ М-20 «Победа». Легенда советского автопрома была переделана под электрокар. Запас хода у этого «раритета» составляет 300 км.
Захар Пашун - еще один участник. Захар является основателем клуба Elmob и занимается тем, что перерабатывает обычные машины с ДВС в электрические. Специально для участия в марафоне он переделал Porsche 924!
Директор ралли Юрий Тамм: «Цель нашей гонки показать, что можно ездить без шума, без дыма, с малыми затратами энергии. Пусть вашей мечтой будет приобрести себе такой электромобиль, когда вы вырастите. Помните также, что инновация - это не только приобретение чего-то нового, но и переработка старого на новый лад. Поэтому сегодня мы демонстрируем две машины - переоборудованный старый «Трабант», которому 40 лет, и лучший в мире электромобиль Tesla Model S, американского производства».
Общее количество участников заезда Киев-Буча составляло около 30 авто. Так как по регламенту соревнования на каждом участке ралли к официально заявленным командам могут присоединяться отдельные электрокары.
Поскольку в месте, где в обычном автомобиле должен быть двигатель, в электромобиле организован еще один багажник, участники пробега заполняют его кто чем горазд. Команда из Германии придумала укомплектовать свой электромобиль дополнительным средством передвижения — электроскутером.
Зарядкой электромобилей на протяжении гонки будет заниматься украинская компания E-Line, которая оборудовала для этих целей специальные мобильные фургоны с зарядными станциями.
Кроме того, в первом этапе приняли участие электровелосипеды, которые ехали по отдельной программе.
Сам марафон протяженностью 2800 км официально начался в 19:37 по киевскому времени. В нем приняли участие пять команд из Украины, две из Эстонии, по одной из Чехии и Испании.
«Я помню свои впечатления, когда впервые сел за руль автомобиля с электромотором. Этот транспорт, безусловно, шаг в будущее. Очень рад, что Украина впервые принимает участие в международном ралли на электрокарах, а его старт проходит именно в Киеве, — отметил мэр. — Проведение таких мероприятий, как электромобильный марафон, еще раз доказывает, что наша страна и, в частности, столица, становится европейской и заботится об экологии».
Ралли на электромобилях Electric Marathon 2015 проходит под эгидой Принца Монако Альбера II уже в четвертый раз. В этом году маршрут составит 2800 км и пройдет по 10 странам и 17 городам Европы. В старте электромобильного марафона примут участие около 30 экипажей. Среди них 4 украинские команды, которые планируют доехать до финиша в Монте-Карло, пишет autogeek.com.ua.
Однако не все водители намерены проехать маршрут полностью. Например, владелец электромобиля марки «Ситроен» Сергей намерен проехать примерно до городка Буча под Киевом, пока хватит заряда. «Запас хода в городе порядка 80 км, а максимальная скорость – 95 км в час, – рассказал Сергей. – До Монте-Карло поедут не все. Поедут автомобили марки «Тесла» и те, у которых большой запас хода. Мы поедим до Бучи, а кто-то едет до Ровно».
Команда ElectroCars примет участие в марафоне на Nissan Leaf. Несмотря на то, что запас хода на одном заряде у этого электромобиля значительно меньше, чем у Tesla, парни намерены доказать, что преодолеть 2800 км по силам даже на таком электромобиле.
В этом году участие в ралли на электромобилях примет команда из Эстонии на электромобиле ГАЗ М-20 «Победа». Легенда советского автопрома была переделана под электрокар. Запас хода у этого «раритета» составляет 300 км.
Захар Пашун - еще один участник. Захар является основателем клуба Elmob и занимается тем, что перерабатывает обычные машины с ДВС в электрические. Специально для участия в марафоне он переделал Porsche 924!
Директор ралли Юрий Тамм: «Цель нашей гонки показать, что можно ездить без шума, без дыма, с малыми затратами энергии. Пусть вашей мечтой будет приобрести себе такой электромобиль, когда вы вырастите. Помните также, что инновация - это не только приобретение чего-то нового, но и переработка старого на новый лад. Поэтому сегодня мы демонстрируем две машины - переоборудованный старый «Трабант», которому 40 лет, и лучший в мире электромобиль Tesla Model S, американского производства».
Общее количество участников заезда Киев-Буча составляло около 30 авто. Так как по регламенту соревнования на каждом участке ралли к официально заявленным командам могут присоединяться отдельные электрокары.
Поскольку в месте, где в обычном автомобиле должен быть двигатель, в электромобиле организован еще один багажник, участники пробега заполняют его кто чем горазд. Команда из Германии придумала укомплектовать свой электромобиль дополнительным средством передвижения — электроскутером.
Зарядкой электромобилей на протяжении гонки будет заниматься украинская компания E-Line, которая оборудовала для этих целей специальные мобильные фургоны с зарядными станциями.
Кроме того, в первом этапе приняли участие электровелосипеды, которые ехали по отдельной программе.
Сам марафон протяженностью 2800 км официально начался в 19:37 по киевскому времени. В нем приняли участие пять команд из Украины, две из Эстонии, по одной из Чехии и Испании.