SRT Tomahawk: 2,5 тысячи л.с. и 650 км/ч! - «Автоновости» » Авто Новости Дня

SRT Tomahawk: 2,5 тысячи л.с. и 650 км/ч! - «Автоновости»


SRT Tomahawk: 2,5 тысячи л.с. и 650 км/ч!   - «Автоновости»

Крайслеровский мотор V10 непотопляем! Больше десяти лет он является главной «фишкой» суперкара Viper, а теперь агрегат с аналогичным количеством цилиндров и объемом 7,0 л (развал блока цилиндров – 144 градуса) пришелся и к виртуальному двору – его установили на гиперкар SRT Tomahawk Vision Gran Turismo для знаменитого компьютерного симулятора Gran Turismo 6. Судя по всему, футуристическая интерпретация автомобиля марки Dodge 2035 года окажется одним из самых устрашающих монстров виртуальных автодромов.

Начальная версия S приводится 792-сильным бензиновым ДВС, которому ассистирует «пневматический» привод передних колес (215 л.с.), доводящий совокупную отдачу до 1007 л.с., которые разгоняют гиперкар массой 918 кг более чем до 400 км/ч.

У гоночной версии GTS-R мотор V10 мощностью 1137 л.с. и 313-сильная «пневматика» (в общей сложности 1450 «кобыл). При этом масса – 661 кг, а максимальная скорость зашкаливает за 480 км/ч.

Неслабо? А как вам модификация X с некими «экспериментальными технологиями», выдающая 2590 л.с. и потолком скорости в 650 км/ч? ДВС данной версии, кстати, крутится до спортбайковсих 14500 об/мин. Динамика X-гиперкара, оснащенного активной аэродинамикой, что на прямой, что в повороте способна лишить чувств и производитель советует даже одевать водителю противоперегрузочный костюм.







Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Крайслеровский мотор V10 непотопляем! Больше десяти лет он является главной «фишкой» суперкара Viper, а теперь агрегат с аналогичным количеством цилиндров и объемом 7,0 л (развал блока цилиндров – 144 градуса) пришелся и к виртуальному двору – его установили на гиперкар SRT Tomahawk Vision Gran Turismo для знаменитого компьютерного симулятора Gran Turismo 6. Судя по всему, футуристическая интерпретация автомобиля марки Dodge 2035 года окажется одним из самых устрашающих монстров виртуальных автодромов. Начальная версия S приводится 792-сильным бензиновым ДВС, которому ассистирует «пневматический» привод передних колес (215 л.с.), доводящий совокупную отдачу до 1007 л.с., которые разгоняют гиперкар массой 918 кг более чем до 400 км/ч. У гоночной версии GTS-R мотор V10 мощностью 1137 л.с. и 313-сильная «пневматика» (в общей сложности 1450 «кобыл). При этом масса – 661 кг, а максимальная скорость зашкаливает за 480 км/ч. Неслабо? А как вам модификация X с некими «экспериментальными технологиями», выдающая 2590 л.с. и потолком скорости в 650 км/ч? ДВС данной версии, кстати, крутится до спортбайковсих 14500 об/мин. Динамика X-гиперкара, оснащенного активной аэродинамикой, что на прямой, что в повороте способна лишить чувств и производитель советует даже одевать водителю противоперегрузочный костюм.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878