Новая «семерка» BMW не будет ждать осени - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая «семерка» BMW не будет ждать осени - «Автоновости»


Живая презентация долгожданной BMW 7 Series следующей итерации состоится под Франкфуртскими софитами осенью, однако официальные изображения и информация попадут в открытый доступ гораздо раньше – 10 июня. А, может, и еще раньше благодаря инсайдерам, частенько снимающим гриф «секретно» до запланированного дебюта.

Седан (короткобазный с внутризаводским индексом G11 и длиннобазный G12) переехал на платформу CLAR с увеличением доли алюминия и вкраплениями углепластика в «скелет». В частности, из него изготовлены некоторые усилители конструкции. Масса большого автомобиля, как нынче водится, стала меньше чем у предшественника более чем на центнер. Моторы серии N вытеснят агрегаты линейки B. К новшествам, замаскированным под эволюционно изменившимися кузовными панелями, относится также стандартная пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами на всех модификациях, лазерная головная оптика и система мультимедиа, понимающая язык жестов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Живая презентация долгожданной BMW 7 Series следующей итерации состоится под Франкфуртскими софитами осенью, однако официальные изображения и информация попадут в открытый доступ гораздо раньше – 10 июня. А, может, и еще раньше благодаря инсайдерам, частенько снимающим гриф «секретно» до запланированного дебюта. Седан (короткобазный с внутризаводским индексом G11 и длиннобазный G12) переехал на платформу CLAR с увеличением доли алюминия и вкраплениями углепластика в «скелет». В частности, из него изготовлены некоторые усилители конструкции. Масса большого автомобиля, как нынче водится, стала меньше чем у предшественника более чем на центнер. Моторы серии N вытеснят агрегаты линейки B. К новшествам, замаскированным под эволюционно изменившимися кузовными панелями, относится также стандартная пневматическая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами на всех модификациях, лазерная головная оптика и система мультимедиа, понимающая язык жестов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878