«Литровый» Volkswagen Golf обогнал GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

«Литровый» Volkswagen Golf обогнал GTI - «Автоновости»


Моторами с тремя «котлами» не гнушается нынче даже баварская «трешка», а на машинах из нижестоящих размерных классов даунсайзинговые движки – явление само собой разумеющееся. Так, агрегат EA211 объемом 1,0 л с турбонаддувом прежде ставили на Polo, а теперь он добрался и до Golf TSI BlueMotion, позволив европейскому бестселлеру считаться одним из самых экономичных в своем племени. Движок выдает 115 л.с. (на 5 л.с. больше, чем у хот-хэтча Golf GTI первого поколения) и солидные 200 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая ручная, но в списке опций традиционно числится «автомат» DSG с 7 передачами. До 100 км/ч новинка добирается за вполне приемлемые 9,7 с и способна разогнаться до 204 км/ч. При этом, расход топлива при умеренном педалировании укладывается, по паспортным данным, в 4,3 л/100 км.

Довольно интересным фактом является стандартное оборудование автомобиля в базовом исполнении Trendline (также есть и Comfortline). Оказывается, 3-цилиндровый хэтчбек наряду с системой stop&start и 7 подушками безопасности оснащается спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, электронной блокировкой дифференциала и спойлером над пятой дверью.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Моторами с тремя «котлами» не гнушается нынче даже баварская «трешка», а на машинах из нижестоящих размерных классов даунсайзинговые движки – явление само собой разумеющееся. Так, агрегат EA211 объемом 1,0 л с турбонаддувом прежде ставили на Polo, а теперь он добрался и до Golf TSI BlueMotion, позволив европейскому бестселлеру считаться одним из самых экономичных в своем племени. Движок выдает 115 л.с. (на 5 л.с. больше, чем у хот-хэтча Golf GTI первого поколения) и солидные 200 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая ручная, но в списке опций традиционно числится «автомат» DSG с 7 передачами. До 100 км/ч новинка добирается за вполне приемлемые 9,7 с и способна разогнаться до 204 км/ч. При этом, расход топлива при умеренном педалировании укладывается, по паспортным данным, в 4,3 л/100 км. Довольно интересным фактом является стандартное оборудование автомобиля в базовом исполнении Trendline (также есть и Comfortline). Оказывается, 3-цилиндровый хэтчбек наряду с системой stop

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879