Weekend Special: На горных дорогах Ford Mustang, BMW 228i и Subaru BRZ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Weekend Special: На горных дорогах Ford Mustang, BMW 228i и Subaru BRZ - «Автоновости»


Соревнования, которые прошли по горным серпантинам недалеко от Сан-Франциско, не войдут в историю, не станут эпическим побоищем трех спортивных купе, это не соперничество автомобильных компаний и не желание показать лучшие результаты или проверить на прочность технику. Просто трое друзей решили прокатиться по дорогам на заднеприводных машинах, испытать себя, показать свое водительское мастерство, почувствовать удовольствие от езды боком и увидеть, какой же автомобиль позволит сделать поездку максимально комфортной, увлекательной и невероятно интересной.


В нашем обзоре участвуют, как вы уже поняли, три заднеприводных автомобиля: Ford Mustang EcoBoost, BMW 2-серии (228i) и Scion FR-S (он же Subaru BRZ, он же Toyota GT86 для Европы). Все машины с классической компоновкой не случайно. Если вы сели за руль спортивного автомобиля, ну как тут не подрифтовать на нем и не ощутить истинную радость драйва?
Любой водитель знает, что дрифтовать нужно уметь. К тому же, это не специально подготовленные «корчи» для соревнований, а серийные спорткары. И перед водителями не открывается ровная бетонка взлетной полосы без отбойников. Тут настоящий раллийный спецучасток со множеством опасных поворотов и перепадами высот. Добавьте к этому холодную, сырую погоду, влажный асфальт, боковой ветер и постоянные провокации двигателя поддать оборотов.


Это сложная работа. Порою слишком сложная. Семиградусный подъем, сцепление, передача, газ. Чуть повернуть, притормозить, опять сцепление, двойное, на первую, снова газу. Руки, ноги, голова – все работает. Позади, а может впереди или где-то совсем рядом дышат холодным воздухом через широкие «ноздри» турбин двигатели Мустанга и Бумера. Рычит «атмосферник» у близнеца Субару. Кажется, что все вокруг еще не успело проснуться от зимней спячки и замерло в ожидании чего-то грандиозного. И вот оно произошло: три спортивные «тачки», три прирученных «зверя» вышли погулять на просторы дорог, для которых их и создавали инженеры, дизайнеры плюс еще тысячи людей на земле. От этого захватывает дух и появляется гордость за возможности человечества в покорении стихий скорости.


Управляемость – ключ к классному драйву и истинному наслаждению от езды. У всех автомобилей отмечается хорошее управление. Каждый по-своему старается заслужить доверие своих водителей. Полноприводные версии, возможно, могли бы дать намного больше в плане устойчивости и умении «держать» дорогу, но таких траекторий, таких контролируемых заносов и широких возможностей для проявления мастерства вождения, какие дает задний привод, вам не найти в более технологичных компоновках.
Scion FR-S (на американском рынке $ 25 700) модифицирован в 2015 году. Доработаны подвески, амортизаторы заменены более жесткими, что значительно уменьшает крены кузова. Машина просто отказывается ехать прямо!


Положение за рулем просто идеальное. Отличная видимость дороги. Точное рулевое управление. 4-цилиндровый оппозитный мотор объемом 2,0 л и мощностью 200 л.с. достаточно тяговитый для горных дорог. Полярные моменты инерции ощущаешь всем телом. Автомобиль словно живет с водителем одной жизнью. Если вы увидите фотографию, где Subaru BRZ «не валит боком», значит это фейк или машина припаркована.
А если вам удалось разогнать авто на относительно ровном участке до 80 км/ч, то ABS притормаживает уже перед следующим поворотом. С режимом «Спорт» еще неизвестно, кто больше напряжен: вы, двигатель или маленькие лампочки на приборной панели. Так система пытается справиться со всей нагрузкой.


На таких извилистых дорогах японскому спорткару не составит большого труда догнать Ford Mustang (от $ 24 000) с 2,3-литровым EcoBoost и 4-мя цилиндрами. На низких оборотах турбонаддув оказывается беспомощным в борьбе с «атмосферниками», но если в его турбины влетело нужное количество воздуха, то 300-сильный (точнее – 310 л.с.) мотор «стреляет» до 100 км/ч за 5,6 сек.
Нужно привыкнуть к его длинному капоту. Его инерционность (масса около 1600 кг) является естественным помощником для дрифта. Электроника Форда помогает «рулевой», хотя и «просыпается» при высоких боковых нагрузках.


BMW 228i (от $ 33 000) дрифтует в относительной тишине. 4-цилиндровый линейный турбодвигатель с объемом 2,0 л настолько тихий, что за рулем авто кажется, будто едешь на электромобиле. Динамика его будет поинтереснее, чем у Мустанга: разгон до «сотни» за 5,2 сек. Модификация 2015 с пакетом Track Handling просто предназначена для экстремального вождения на грани срыва колес: адаптивные М амортизаторы, 18-дюймовые диски, прогрессивное рулевое управление, 6-ступенчатая механика и «резина» Michelin Pilot Super Sport. Однако автомобиль характеризуется отсутствием межосевого дифференциала (он есть на 6-цилиндровой M235i), постоянными попытками электроники притормозить и недостаточной (при всей своей прогрессивности) отзывчивостью руля. В тот день водителем BMW был пишущий редактор Richard Pinto, по его словам: «Человек в BMW словно заблудился в лесу». «Это сплошное разочарование», – говорил Ричард, когда машины останавливались и пилоты обменивались мнениями.


Плавно картина за окном начинает меняться. Гористая местность сменяется равниной. С приближением Тихого океана, все вокруг словно напитываясь его мощью и силой, становится больше: дороги, поля и …скорость. Мы на 11-километровой трассе Thunderhill, которая в тот день была окутана сплошным туманом.


Наравне с этим Мустанг уже не кажется таким массивным. Он звучный, с грубоватым баском, немного простоват внутри, но невероятно привлекателен из окна другого автомобиля. Чувствуется целостность машины (работа «рулевой», подвесок, тормозов) на трассе. Подвески позволяют автомобилю в меру раскачиваться, «ловить» угол тангажа и пикировать на спусках.
Расцветает на более ровных дорогах и BMW 228i. Его сборка более искусная, как и качество отделочных материалов. Камера заднего вида показывает даже в темное время суток, а система «старт/стоп» работает достаточно быстро. Плавный ход, низкий уровень шума, рулевое управление, которое помогает при маневрировании на небольших скоростях, пригодятся для каждодневных поездок в городе и за его пределами.


Настройки Scion FR-S все же немного отличаются от Subaru BRZ. Они требуют меньше усилий для контроля автомобиля на виражах. С другой стороны, относительная простота настроек не дает такой точности, что отражается на результатах заездов (Scion проигрывает BMW 8 секунд на круге).
Результаты хороши для статистики. Сухостью своих фактов они не передают всей полноты эмоций, полученных от езды. Richard Pinto комментирует: «Мне очень нравится Mustang, но когда есть автомобили поменьше, я выберу именно такие. И хотя Scion обладает шумным, немного безрадостным двигателем, за то у него низкий капот и лучший рычаг КПП из всей нашей группы». Также Ричард добавил: «FR-S требует от водителя больше мастерства, но он приносит ему больше удовлетворения».
Если Scion является примером автомобиля, который делает большее с меньшими затратами, то БМВ пример того, как получается меньшее из большего: больше сцепления и скорости, но меньше развлечений. А Мустанг? Это просто американская обжора: большие габариты, большой вес. Опять же 5,0-литровый V-8 в GT делает большое еще большим. EcoBoost с 2,3-литровым объемом прекрасен на бумаге, но когда вы по факту тратите 18 л/100 км, стоит 1000 раз подумать, прежде чем купить авто с еще большим объемом.


При написании статьи использовались материалы и фото roadandtrack.com
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Соревнования, которые прошли по горным серпантинам недалеко от Сан-Франциско, не войдут в историю, не станут эпическим побоищем трех спортивных купе, это не соперничество автомобильных компаний и не желание показать лучшие результаты или проверить на прочность технику. Просто трое друзей решили прокатиться по дорогам на заднеприводных машинах, испытать себя, показать свое водительское мастерство, почувствовать удовольствие от езды боком и увидеть, какой же автомобиль позволит сделать поездку максимально комфортной, увлекательной и невероятно интересной. В нашем обзоре участвуют, как вы уже поняли, три заднеприводных автомобиля: Ford Mustang EcoBoost, BMW 2-серии (228i) и Scion FR-S (он же Subaru BRZ, он же Toyota GT86 для Европы). Все машины с классической компоновкой не случайно. Если вы сели за руль спортивного автомобиля, ну как тут не подрифтовать на нем и не ощутить истинную радость драйва? Любой водитель знает, что дрифтовать нужно уметь. К тому же, это не специально подготовленные «корчи» для соревнований, а серийные спорткары. И перед водителями не открывается ровная бетонка взлетной полосы без отбойников. Тут настоящий раллийный спецучасток со множеством опасных поворотов и перепадами высот. Добавьте к этому холодную, сырую погоду, влажный асфальт, боковой ветер и постоянные провокации двигателя поддать оборотов. Это сложная работа. Порою слишком сложная. Семиградусный подъем, сцепление, передача, газ. Чуть повернуть, притормозить, опять сцепление, двойное, на первую, снова газу. Руки, ноги, голова – все работает. Позади, а может впереди или где-то совсем рядом дышат холодным воздухом через широкие «ноздри» турбин двигатели Мустанга и Бумера. Рычит «атмосферник» у близнеца Субару. Кажется, что все вокруг еще не успело проснуться от зимней спячки и замерло в ожидании чего-то грандиозного. И вот оно произошло: три спортивные «тачки», три прирученных «зверя» вышли погулять на просторы дорог, для которых их и создавали инженеры, дизайнеры плюс еще тысячи людей на земле. От этого захватывает дух и появляется гордость за возможности человечества в покорении стихий скорости. Управляемость – ключ к классному драйву и истинному наслаждению от езды. У всех автомобилей отмечается хорошее управление. Каждый по-своему старается заслужить доверие своих водителей. Полноприводные версии, возможно, могли бы дать намного больше в плане устойчивости и умении «держать» дорогу, но таких траекторий, таких контролируемых заносов и широких возможностей для проявления мастерства вождения, какие дает задний привод, вам не найти в более технологичных компоновках. Scion FR-S (на американском рынке $ 25 700) модифицирован в 2015 году. Доработаны подвески, амортизаторы заменены более жесткими, что значительно уменьшает крены кузова. Машина просто отказывается ехать прямо! Положение за рулем просто идеальное. Отличная видимость дороги. Точное рулевое управление. 4-цилиндровый оппозитный мотор объемом 2,0 л и мощностью 200 л.с. достаточно тяговитый для горных дорог. Полярные моменты инерции ощущаешь всем телом. Автомобиль словно живет с водителем одной жизнью. Если вы увидите фотографию, где Subaru BRZ «не валит боком», значит это фейк или машина припаркована. А если вам удалось разогнать авто на относительно ровном участке до 80 км/ч, то ABS притормаживает уже перед следующим поворотом. С режимом «Спорт» еще неизвестно, кто больше напряжен: вы, двигатель или маленькие лампочки на приборной панели. Так система пытается справиться со всей нагрузкой. На таких извилистых дорогах японскому спорткару не составит большого труда догнать Ford Mustang (от $ 24 000) с 2,3-литровым EcoBoost и 4-мя цилиндрами. На низких оборотах турбонаддув оказывается беспомощным в борьбе с «атмосферниками», но если в его турбины влетело нужное количество воздуха, то 300-сильный (точнее – 310 л.с.) мотор «стреляет» до 100 км/ч за 5,6 сек. Нужно привыкнуть к его длинному капоту. Его инерционность (масса около 1600 кг) является естественным помощником для дрифта. Электроника Форда помогает «рулевой», хотя и «просыпается» при высоких боковых нагрузках. BMW 228i (от $ 33 000) дрифтует в относительной тишине. 4-цилиндровый линейный турбодвигатель с объемом 2,0 л настолько тихий, что за рулем авто кажется, будто едешь на электромобиле. Динамика его будет поинтереснее, чем у Мустанга: разгон до «сотни» за 5,2 сек. Модификация 2015 с пакетом Track Handling просто предназначена для экстремального вождения на грани срыва колес: адаптивные М амортизаторы, 18-дюймовые диски, прогрессивное рулевое управление, 6-ступенчатая механика и «резина» Michelin Pilot Super Sport. Однако автомобиль характеризуется отсутствием межосевого дифференциала (он есть на 6-цилиндровой M235i), постоянными попытками электроники притормозить и недостаточной (при всей своей прогрессивности) отзывчивостью руля. В тот день водителем BMW был пишущий редактор Richard Pinto, по его словам: «Человек в BMW словно заблудился в лесу». «Это сплошное разочарование», – говорил Ричард, когда машины останавливались и пилоты обменивались мнениями. Плавно картина за окном начинает меняться. Гористая местность сменяется равниной. С приближением Тихого океана, все вокруг словно напитываясь его мощью и силой, становится больше: дороги, поля и …скорость. Мы на 11-километровой трассе Thunderhill, которая в тот день была окутана сплошным туманом. Наравне с этим Мустанг уже не кажется таким массивным. Он звучный, с грубоватым баском, немного простоват внутри, но невероятно привлекателен из окна другого автомобиля. Чувствуется целостность машины (работа «рулевой», подвесок, тормозов) на трассе. Подвески позволяют автомобилю в меру раскачиваться, «ловить» угол тангажа и пикировать на спусках. Расцветает на более ровных дорогах и BMW 228i. Его сборка более искусная, как и качество отделочных материалов. Камера заднего вида показывает даже в темное время суток, а система «старт/стоп» работает достаточно быстро. Плавный ход, низкий уровень шума, рулевое управление, которое помогает при маневрировании на небольших скоростях, пригодятся для каждодневных поездок в городе и за его пределами. Настройки Scion FR-S все же немного отличаются от Subaru BRZ. Они требуют меньше усилий для контроля автомобиля на виражах. С другой стороны, относительная простота настроек не дает такой точности, что отражается на результатах заездов (Scion проигрывает BMW 8 секунд на круге). Результаты хороши для статистики. Сухостью своих фактов они не передают всей полноты эмоций, полученных от езды. Richard Pinto комментирует: «Мне очень нравится Mustang, но когда есть автомобили поменьше, я выберу именно такие. И хотя Scion обладает шумным, немного безрадостным двигателем, за то у него низкий капот и лучший рычаг КПП из всей нашей группы». Также Ричард добавил: «FR-S требует от водителя больше мастерства, но он приносит ему больше удовлетворения». Если Scion является примером автомобиля, который делает большее с меньшими затратами, то БМВ пример того, как получается меньшее из большего: больше сцепления и скорости, но меньше развлечений. А Мустанг? Это просто американская обжора: большие габариты, большой вес. Опять же 5,0-литровый V-8 в GT делает большое еще большим. EcoBoost с 2,3-литровым объемом прекрасен на бумаге, но когда вы по факту тратите 18 л/100 км, стоит 1000 раз подумать, прежде чем купить авто с еще большим объемом. При написании статьи использовались материалы и фото roadandtrack.com « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 836
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 921