Легендарный раллист Вальтер Рерль за рулем Porsche 991 GT3 RS - «Автоновости»
«Машина – это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью»
Вальтер Рерль
Неугомонный немецкий гонщик ну никак не успокоится в свои 68 лет. Вальтеру Рерлю, шефу водителей-испытателей Porsche, некогда расслабляться. То он тестирует Porsche Cayman GT4 (читай – #Вальтер Рерль тестирует Porsche Cayman GT4), теперь он за рулем 500-сильного Porsche 991 GT3 RS. И вы только посмотрите, с какой легкостью и хладнокровием он проходит все виражи.
На видео просматриваются еле заметные движения его пальцев при перемене передач с помощью подрулевых лепестков. Преселективная коробка передач с двойным сцеплением, известная как PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic, в настоящее время является одной из лучших трансмиссий с точки зрения экономичности и скорости переключения.
Тем это и примечательней, ведь Мастеру за 14-летнюю карьеру гонщика приходилось ездить без помощи всякой электроники. Возможно, здесь кроется тонкий намек на отказ Porsche комплектовать гоночную 991 GT3 RS другой КПП?
Тонкая ирония Вальтера и на этот раз вызывает к нему только уважение:
«Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению, когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит..., а потом кто-то врезается в тебя сзади».
Вальтер Рерль
Неугомонный немецкий гонщик ну никак не успокоится в свои 68 лет. Вальтеру Рерлю, шефу водителей-испытателей Porsche, некогда расслабляться. То он тестирует Porsche Cayman GT4 (читай – #Вальтер Рерль тестирует Porsche Cayman GT4), теперь он за рулем 500-сильного Porsche 991 GT3 RS. И вы только посмотрите, с какой легкостью и хладнокровием он проходит все виражи.
На видео просматриваются еле заметные движения его пальцев при перемене передач с помощью подрулевых лепестков. Преселективная коробка передач с двойным сцеплением, известная как PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic, в настоящее время является одной из лучших трансмиссий с точки зрения экономичности и скорости переключения.
Тем это и примечательней, ведь Мастеру за 14-летнюю карьеру гонщика приходилось ездить без помощи всякой электроники. Возможно, здесь кроется тонкий намек на отказ Porsche комплектовать гоночную 991 GT3 RS другой КПП?
Тонкая ирония Вальтера и на этот раз вызывает к нему только уважение:
«Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению, когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит..., а потом кто-то врезается в тебя сзади».
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

