На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях: вновь, начиная с базовых версий, в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC. Помимо возвращенных опций, появились и принципиально новые для LADA системы.
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях: вновь, начиная с базовых версий, в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC. Помимо возвращенных опций, появились и принципиально новые для LADA системы. ESC (electronic stability control) вернулась на LADA Vesta благодаря локализации в РФ.
Система курсовой устойчивости объединяет сразу несколько функций, повышающих Безопасность и комфортуправления, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, а также включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения. ESC позволяет отключить часть функций нажатием кнопки, но при достижении скорости 57 км/час они вновь активируются автоматически.
В перечень возвращенных опций вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом автомобили отличаются двухцветными литыми дисками диаметром 16 дюймов нового дизайна.
Впервые в штатном исполнении на автомобилях LADA появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики LADA Vesta дополнили противотуманные фары – также светодиодные, и с функцией подсветки поворота. Кроме того, LADA Vesta стала еще более приспособленной к российскому климату: автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. О сроках начала продаж и ценах на обновленные комплектации LADA Vesta будет объявлено дополнительно.
Источник новости: www.ladaclub.net
На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях: вновь, начиная с базовых версий, в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC. Помимо возвращенных опций, появились и принципиально новые для LADA системы. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях: вновь, начиная с базовых версий, в автомобили устанавливается система курсовой устойчивости ESC. Помимо возвращенных опций, появились и принципиально новые для LADA системы. ESC (electronic stability control) вернулась на LADA Vesta благодаря локализации в РФ. Система курсовой устойчивости объединяет сразу несколько функций, повышающих Безопасность и комфортуправления, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, а также включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения. ESC позволяет отключить часть функций нажатием кнопки, но при достижении скорости 57 км/час они вновь активируются автоматически. В перечень возвращенных опций вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом автомобили отличаются двухцветными литыми дисками диаметром 16 дюймов нового дизайна. Впервые в штатном исполнении на автомобилях LADA появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики LADA Vesta дополнили противотуманные фары – также светодиодные, и с функцией подсветки поворота. Кроме того, LADA Vesta стала еще более приспособленной к российскому климату: автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. О сроках начала продаж и ценах на обновленные комплектации LADA Vesta будет объявлено дополнительно. Источник новости: www.ladaclub.net
В России, в отличие от Европы и США, никакие электронные системы активной безопасности до сих пор не являются обязательным оборудованием для автомобилей. Но за последние годы «пустые» модификации машин успели покинуть рынок
Похоже, корейцы решили, что на каждую Vesta «неВест» не напасешься. Вместо того, чтобы быстренько «лифтануть» и обвесить некрашеным пластиком пожилой универсал Cee'd SW, выкатили в кросс-формате новый хэтч KIA Rio X-Line. Мы
Лада Веста переполошила потребительский рынок: у «АвтоВАЗа» появился автомобиль, который по уровню исполнения напрямую сравнивают с недорогими иностранными аналогами. А собственно, с кем сравнивать новый седан? Официально на
Не самые «бюджетные» и не слишком дорогие, при этом достаточно мощные и экономичные, а многие еще и ездят на 92-м бензине. Таким параметрам сегодня отвечают легковые модели популярного сегмента В+. То есть Lada Vesta и ее
Долой неторопливый «робот» на Весте 1.8! Ведь в Тольятти трудились над новым мотором не для того, чтобы его потенциал разбивался о недоступность нормальной автоматической трансмиссии. Хорошо помню, как летом 2015-го на
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...