Серийное производство обновленной Лады Весты еще не стартовало, но уже раскрыты планы АВТОВАЗа о сроке «жизни» новинки.
Петр Ревазов Фото: Официальный Лада Клуб
Рестайлинговая LADA Vesta должна встать на конвейер весной этого года. Выход обновленного семейства в первой половине нынешнего года уже официально подтвердил АВТОВАЗ. На рынке обновленная Веста, как ожидается, появится летом.
По предварительным данным LADA Vesta FL от нынешней версии будет отличаться предшественника новой радиаторной решеткой с ячеистым узором, другой оптикой со светодиодными элементами и рядом других элементов. Топовые версии рестайлинговой Весты получат вертикальный планшет мультимедиа, цифровую приборную панель, систему контроля «мертвых» зон и бесключевой доступ.
Теперь же стало известно, сколько LADA Vesta FL продержится на конвейере. Эта информация содержится в производственном плане АВТОВАЗа. Ознакомившиеся с этим документом Российские СМИ утверждают, что выпускать LADA Vesta FL будут вплоть до 2028 года.
Таким образом новая Лада Веста продержится на конвейере как минимум 5,5 лет. Для сравнения, в мировом автопроме общепринятый срок смены поколений авто составляет примерно также 5 лет. Но здесь следует отметить, что на АВТОВАЗе принята практика регулярного обновления моделей. Такие промежуточные обновления происходят без кардинальных изменений конструкции автомобиля и нацелены на повышение эксплуатационных характеристик и улучшение безопасности.
Источник новости: www.ladaclub.net
Серийное производство обновленной Лады Весты еще не стартовало, но уже раскрыты планы АВТОВАЗа о сроке «жизни» новинки. Петр Ревазов Фото: Официальный Лада Клуб Рестайлинговая LADA Vesta должна встать на конвейер весной этого года. Выход обновленного семейства в первой половине нынешнего года уже официально подтвердил АВТОВАЗ. На рынке обновленная Веста, как ожидается, появится летом. По предварительным данным LADA Vesta FL от нынешней версии будет отличаться предшественника новой радиаторной решеткой с ячеистым узором, другой оптикой со светодиодными элементами и рядом других элементов. Топовые версии рестайлинговой Весты получат вертикальный планшет мультимедиа, цифровую приборную панель, систему контроля «мертвых» зон и бесключевой доступ. Теперь же стало известно, сколько LADA Vesta FL продержится на конвейере. Эта информация содержится в производственном плане АВТОВАЗа. Ознакомившиеся с этим документом Российские СМИ утверждают, что выпускать LADA Vesta FL будут вплоть до 2028 года. Таким образом новая Лада Веста продержится на конвейере как минимум 5,5 лет. Для сравнения, в мировом автопроме общепринятый срок смены поколений авто составляет примерно также 5 лет. Но здесь следует отметить, что на АВТОВАЗе принята практика регулярного обновления моделей. Такие промежуточные обновления происходят без кардинальных изменений конструкции автомобиля и нацелены на повышение эксплуатационных характеристик и улучшение безопасности. Источник новости: www.ladaclub.net
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
Лада Веста переполошила потребительский рынок: у «АвтоВАЗа» появился автомобиль, который по уровню исполнения напрямую сравнивают с недорогими иностранными аналогами. А собственно, с кем сравнивать новый седан? Официально на
Дизайнер Владимир Плешанов рассказывал: — Мне сон приснился: Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...