Развитие электромобилей может привести к масштабной без - «Автомир» » Авто Новости Дня

Развитие электромобилей может привести к масштабной без - «Автомир»


По всему миру сократится число рабочих мест из-за того, что производство электрокаров намного менее трудоемкое, чем выпуск машин с ДВС.

Из-за того, что выпуск электрокаров требует намного меньше трудозатрат, чем производство обычных автомобилей с ДВС, тысячи людей в перспективе могут остаться безработными. К такому выводу пришли ученые, аналитики и представители автопрома.

Так, например, в Ford и Volkswagen подсчитали, что при выпуске электрокаров используется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при производстве автомобилей с бензиновыми двигателями, причем Ford уже запланировал сократить из-за этого 8000 сотрудников.

Похожими расчетами поделились аналитики консалтинговой фирмы AlixPartners и ученые Института экономической политики Вашингтона. По данным первых, на изготовление электромоторов и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудозатрат, чем на выпуск двигателей и трансмиссий для обычных машин с ДВС. Вторые же подсчитали, что если доля продаж электрокаров на рынке США превысит 50%, то американским компаниям придется сократить 75 тысяч рабочих мест.

Наконец, о риске новой волны безработицы также заявили в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электромобили в Европе (запланирован на 2030 год - прим.) приведет к сокращению 630 тысяч старых рабочих мест и создаст максимум 580 тысяч новых. Соответственно, гарантированно потеряют работу около 50 тысяч человек.
Использовано стоковое изображение от Depositphotos

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По всему миру сократится число рабочих мест из-за того, что производство электрокаров намного менее трудоемкое, чем выпуск машин с ДВС. Из-за того, что выпуск электрокаров требует намного меньше трудозатрат, чем производство обычных автомобилей с ДВС, тысячи людей в перспективе могут остаться безработными. К такому выводу пришли ученые, аналитики и представители автопрома. Так, например, в Ford и Volkswagen подсчитали, что при выпуске электрокаров используется в среднем на 30% меньше рабочей силы, чем при производстве автомобилей с бензиновыми двигателями, причем Ford уже запланировал сократить из-за этого 8000 сотрудников. Похожими расчетами поделились аналитики консалтинговой фирмы AlixPartners и ученые Института экономической политики Вашингтона. По данным первых, на изготовление электромоторов и аккумуляторов требуется на 40% меньше трудозатрат, чем на выпуск двигателей и трансмиссий для обычных машин с ДВС. Вторые же подсчитали, что если доля продаж электрокаров на рынке США превысит 50%, то американским компаниям придется сократить 75 тысяч рабочих мест. Наконец, о риске новой волны безработицы также заявили в Boston Consulting Group. Там считают, что окончательный переход на электромобили в Европе (запланирован на 2030 год - прим.) приведет к сокращению 630 тысяч старых рабочих мест и создаст максимум 580 тысяч новых. Соответственно, гарантированно потеряют работу около 50 тысяч человек. Использовано стоковое изображение от Depositphotos

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879