Влияние эргономики на вождение автомобиля - «Автомир» » Авто Новости Дня

Влияние эргономики на вождение автомобиля - «Автомир»


Во время движения автомобиль становится продолжением тела и мозга водителя. Нажатие на любую педаль запускает другие механизмы, влияющие на машину.

Деятельность лица, управляющего автомобилем, связана с правильным эргономичным положением в водительском кресле.

Вождение машины доставляет значительное удовольствие, вместе с тем, следует принимать во внимание утомляемость, что приводит к болевым ощущениям и излишнему напряжению мышц. По данной причине производители транспортных средств уделяют повышенное внимание созданию эргономичного салона. В помощь водителю добавляются новые механизмы и электронные устройства, которые делают вождение комфортнее и безопаснее.

Удобное положение за рулем машины снижает риск ДТП, происходящих иногда вследствие переутомления водителей.

Некоторые кнопки, которые используются чаще всего при управлении автомобилем, должны иметь удобное расположение. По данной причине их перенесли на рулевое колесо, получив таким образом мультируль. Крайне важным моментом является возможность регулировки водительского кресла. Спинка не должна быть слишком мягкой, а подушка - слишком короткой. При отсутствии поддержки бедер, ноги быстро устают. Стандартными регулировками является возможность передвинуть кресло назад, вперед, вверх или вниз. Меняется угол наклона спинки, регулируется положение подушки.

При вождении машины следует опираться на спинку и сиденье. Левая ступня находится на подножке. Три названные точки опоры обеспечивают равновесие водителю при вхождении машины в поворот, а также при заносе.
Крайне важным вопросом является регулировка подголовника. Он должен обеспечивать комфортное положение головы, в противном случае появятся шейные боли. При правильной установке данный элемент защищает позвоночник, так как при ударе голова откидывается назад.

Важным вопросом считают и натяжение ремней безопасности. В своем рабочем состоянии они должны плотно прилегать к телу.

Еще одним важным обстоятельством с точки зрения эргономики считается правильная регулировка зеркал заднего вида. Водитель, находясь в удобной для него позе, должен видеть отражение от всех зеркал без изменения положения тела.

Важна и обувь, так как она обеспечивают касание с педалями. Таким образом, можно избежать опасных дорожных ситуаций. Из-за толстых подошв водитель плохо чувствует давление педалей.

Автомобилистам следует учитывать требования эргономики, что в итоге не приведет к быстрой утомляемости при управлении машиной.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время движения автомобиль становится продолжением тела и мозга водителя. Нажатие на любую педаль запускает другие механизмы, влияющие на машину. Деятельность лица, управляющего автомобилем, связана с правильным эргономичным положением в водительском кресле. Вождение машины доставляет значительное удовольствие, вместе с тем, следует принимать во внимание утомляемость, что приводит к болевым ощущениям и излишнему напряжению мышц. По данной причине производители транспортных средств уделяют повышенное внимание созданию эргономичного салона. В помощь водителю добавляются новые механизмы и электронные устройства, которые делают вождение комфортнее и безопаснее. Удобное положение за рулем машины снижает риск ДТП, происходящих иногда вследствие переутомления водителей. Некоторые кнопки, которые используются чаще всего при управлении автомобилем, должны иметь удобное расположение. По данной причине их перенесли на рулевое колесо, получив таким образом мультируль. Крайне важным моментом является возможность регулировки водительского кресла. Спинка не должна быть слишком мягкой, а подушка - слишком короткой. При отсутствии поддержки бедер, ноги быстро устают. Стандартными регулировками является возможность передвинуть кресло назад, вперед, вверх или вниз. Меняется угол наклона спинки, регулируется положение подушки. При вождении машины следует опираться на спинку и сиденье. Левая ступня находится на подножке. Три названные точки опоры обеспечивают равновесие водителю при вхождении машины в поворот, а также при заносе. Крайне важным вопросом является регулировка подголовника. Он должен обеспечивать комфортное положение головы, в противном случае появятся шейные боли. При правильной установке данный элемент защищает позвоночник, так как при ударе голова откидывается назад. Важным вопросом считают и натяжение ремней безопасности. В своем рабочем состоянии они должны плотно прилегать к телу. Еще одним важным обстоятельством с точки зрения эргономики считается правильная регулировка зеркал заднего вида. Водитель, находясь в удобной для него позе, должен видеть отражение от всех зеркал без изменения положения тела. Важна и обувь, так как она обеспечивают касание с педалями. Таким образом, можно избежать опасных дорожных ситуаций. Из-за толстых подошв водитель плохо чувствует давление педалей. Автомобилистам следует учитывать требования эргономики, что в итоге не приведет к быстрой утомляемости при управлении машиной.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879