Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости»


К 2023 году половина автомобилей Nissan, продаваемых в Европе, будут электрическими
Nissan считает, что сделать электромобили прибыльными будет сложно - TopGear Russia - «Автоновости»

Nissan представил свой первый электромобиль Leaf в 2010 году. Потребовалось десятилетие, чтобы создать вторую глобальную модель - Ariya. Почему так медленно?

Top Gear удалось спросить генерального директора Nissan, Макото Утидо, что не так с прибыльностью Leaf и почему потребовалось столько времени, чтобы сделать вторую попытку.

Будет ли Ariya приносить компании столько же денег, как и бензиновые автомобили? Он не ответил ни да ни нет, зато подчеркнул, что в целом компания стремится все же получать прибыль от линейки электромобилей.


Все потому, что они будут составлять большую долю от общего количества автомобилей, которые продает Nissan. "В Японии с e-Power (электромобили Nissan с увеличенным запасом хода) и чистыми электромобилями к 2023 году у нас будет 60% электрифицированных автомобилей. В Европе будет 50 процентов". Только представьте себе - у половины продаваемых автомобилей не будет двигателя внутреннего сгорания. "В Китае - 23% к 2022 году. Так что, если мы не сможем получать достаточно прибыли, то не сможем добиваться стабильных финансовых показателей компании, верно?"

"Это будет сложно", - говорит он о чистой прибыли. Как этого добиться? Ariya уже использует опыт, накопленный Leaf за десятилетие, чтобы сократить расходы.

Он также говорит, что компания может закупать материалы и запчасти в огромных количествах благодаря альянсу с Renault и Mitsubishi. И это даже несмотря на то, что электромобили Nissan и та же система Renault E-Tech PHEV работают по-разному.

"О каких основных компонентах мы говорим? Аккумулятор, электродвигатель и все такое. По мере развития технологий следующего поколения потребуется значительная оптимизация затрат. У нас есть план, как это реализовать. И с Ariya все будет в порядке. Плюс определенно спрос на электромобили увеличится".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

К 2023 году половина автомобилей Nissan, продаваемых в Европе, будут электрическими Nissan представил свой первый электромобиль Leaf в 2010 году. Потребовалось десятилетие, чтобы создать вторую глобальную модель - Ariya. Почему так медленно? Top Gear удалось спросить генерального директора Nissan, Макото Утидо, что не так с прибыльностью Leaf и почему потребовалось столько времени, чтобы сделать вторую попытку. Будет ли Ariya приносить компании столько же денег, как и бензиновые автомобили? Он не ответил ни да ни нет, зато подчеркнул, что в целом компания стремится все же получать прибыль от линейки электромобилей. Все потому, что они будут составлять большую долю от общего количества автомобилей, которые продает Nissan.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878