Тойотовцы планируют применять «моторные» технологии Skyactiv, которые принадлежат компании Мазда, а в планах последней, по слухам, входит «водородные» наработки — заимствование у самого крупного в мире автопроизводителя. Об этом делится с нами японская пресса. Встречаем — Toyota Mirai, «водородный» седан
В информагентстве Reuters сообщается со ссылкой на Nikkei небезызвестный японский деловой ежедневник, что руководства компаний Toyota и Mazda свое соглашение о сотрудничестве собираются дополнить новыми пересмотренными пунктами. На данный момент, к примеру, на маздовские модели устанавливаются электромеханические вариаторы на свои седаны Axela Hybrid (гибридные версии двойника Мазды 3) от тойотовских моделей Prius. Ну а что насчёт Тойоты, то вскоре она србирается задействовать мощности нового мексиканской «линии» Mazda для производства Scion iA трехобъемников, и хэтчбеков Yaris, которые сейчас не свая разработка, как раньше, а представляют собой перелицованные маздовские «двушки». Под расширением же кооперации понимается следующее: обмен ноу-хау в области топливных элементов и технологиями «Скайэктив».
Сами по себе инженеры из Мазды над разработкой водородных силовых установок работают уже не первый год. Однако, как видно, недавний успех более и менее массового седана Тойота Мирай на топливных ячейках стал поводом для раздумий руководства Мазды: а следует ли вновь изобретать велосипед? А что насчёт тойотовцев, то те, в свою очередь, начали поглядыватся на Skyactiv’овские «обычные» моторные технологии. Напомним, что на данный момент это, сверхвысокая степень сжатия для «бензинников» и сверхнизкая для турбодизельных моторов соответственно. А в грядущем будущем и вовсе «идеальный термодинамический цикл», при коэффициенте сжатия доведённый до некогда дизельной величины 18,0:1!
Пока сами автопроизводители отказываются давать комментарии по этому поводу (скорее поводам). Однако мы можем уже сделать выводы, что со временем Mazda может поставить на конвейер вседорожную модель CX-5 с такими тойотовскими агрегатами, как электрохимический генератор, баллоны для хранения водорода и тяговый электромотор. Скажем, в Калифорнии, где сдаются в лизинг «корейцы» Hyundai Santa Fe I аналогичного класса. А наработки «скайактивные» и вовсе могут найти применение применить на большинстве тойотовских легковых моделей с негибридными силовыми установками. А мы посмотрим, как в дальнейшем будет развиваться Тойотовско-Маздовское сотрудничество.
Источник: http://autosteam.ru/
Тойотовцы планируют применять «моторные» технологии Skyactiv, которые принадлежат компании Мазда, а в планах последней, по слухам, входит «водородные» наработки — заимствование у самого крупного в мире автопроизводителя. Об этом делится с нами японская пресса. Встречаем — Toyota Mirai, «водородный» седан В информагентстве Reuters сообщается со ссылкой на Nikkei небезызвестный японский деловой ежедневник, что руководства компаний Toyota и Mazda свое соглашение о сотрудничестве собираются дополнить новыми пересмотренными пунктами. На данный момент, к примеру, на маздовские модели устанавливаются электромеханические вариаторы на свои седаны Axela Hybrid (гибридные версии двойника Мазды 3) от тойотовских моделей Prius. Ну а что насчёт Тойоты, то вскоре она србирается задействовать мощности нового мексиканской «линии» Mazda для производства Scion iA трехобъемников, и хэтчбеков Yaris, которые сейчас не свая разработка, как раньше, а представляют собой перелицованные маздовские «двушки». Под расширением же кооперации понимается следующее: обмен ноу-хау в области топливных элементов и технологиями «Скайэктив». Сами по себе инженеры из Мазды над разработкой водородных силовых установок работают уже не первый год. Однако, как видно, недавний успех более и менее массового седана Тойота Мирай на топливных ячейках стал поводом для раздумий руководства Мазды: а следует ли вновь изобретать велосипед? А что насчёт тойотовцев, то те, в свою очередь, начали поглядыватся на Skyactiv’овские «обычные» моторные технологии. Напомним, что на данный момент это, сверхвысокая степень сжатия для «бензинников» и сверхнизкая для турбодизельных моторов соответственно. А в грядущем будущем и вовсе «идеальный термодинамический цикл», при коэффициенте сжатия доведённый до некогда дизельной величины 18,0:1! Пока сами автопроизводители отказываются давать комментарии по этому поводу (скорее поводам). Однако мы можем уже сделать выводы, что со временем Mazda может поставить на конвейер вседорожную модель CX-5 с такими тойотовскими агрегатами, как электрохимический генератор, баллоны для хранения водорода и тяговый электромотор. Скажем, в Калифорнии, где сдаются в лизинг «корейцы» Hyundai Santa Fe I аналогичного класса. А наработки «скайактивные» и вовсе могут найти применение применить на большинстве тойотовских легковых моделей с негибридными силовыми установками. А мы посмотрим, как в дальнейшем будет развиваться Тойотовско-Маздовское сотрудничество. Источник:
Две автомобильные компании из Японии намерены обменяться техническими наработками. Ожидается, что Toyota воспользуется «маздовскими» решениями в области построения традиционных ДВС, при этом «маздовцы» в свою очередь, получат от
Японские автогиганты Toyota и Mazda, а также крупный японский производитель автозапчастей Denso объединили усилия для создания автомобилей с электродвигателями. "Mazda ...
Компания Mazda привезет на Токийский автосалон концепт-кар, оснащенный роторным двигателем. Об этом пишет издание Autovisie со ссылкой на директора Мазды по продажам Масахиро Моро.
Компания Toyota взяла под свое покровительство бренд Scion и озвучила названия новых моделей. В частности, на данный момент зарегистрированы такие модели как FR-S, iA, iM. Как уточнили в компании, эти модели будут последними в
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...