МАЗ-215 – лучший в СНГ автобус наибольшей вместительностью - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

МАЗ-215 – лучший в СНГ автобус наибольшей вместительностью - «Автоновости»



Городской автобус модельного ряда МАЗ, бывший популярным в Содружестве Независимых Государств, известен своей большой вместительностью. На сегодня его стоимость варьируется от 10 миллионов рублей. Дмитрий Гладков в первом рейсе сравнивал его с предшествующей моделью, и подчеркнул позитивные преобразования МАЗ-215.

Задумка данной модели низкопольного сочлененного автобуса возникла к проходящему в прошлом году в Минске чемпионату мира по хоккею. Перевозка болельщиков к стадионам производилась именно в таких автобусах-гармошках, по причине их значительной вместимости в 176 пассажиров. Широкие двери автобуса способствовали проведению быстрой посадки. Оценив важные функциональные качества модели, в Санкт-Петербурге оформили заказ на несколько машин для испытания.

 

Особенности модели:

Во многих элементах кузова, МАЗ-215 стандартизирован с популярными в СНГ и странах Европы автобусами МАЗ-206 и МАЗ-203. Кузов облицован с использованием стальных оцинкованных листов и панелей из алюминия и стеклопластика. Крыша и борта автобуса бесшовные. Маски автобуса выполнены из стеклопластика, с клеевым закреплением на каркасе. Боковые и задние стекла закалены и вклеены.

Модель с первого взгляда можно распознать по наличию характерного «горба» на крыше, где размещены охлаждающая двигатель система и расширительный бачок. Это конструкция необычна, но технологически оправдана. По действующим экологическим стандартам, двигатель должен быть оснащен значительным числом навесных узлов, в виду отсутствия места «под капотом».

В предшествующих моделях, все агрегаты были размещены в моторном шкафу, поэтому он приобретал значительную объемность. В ходе планировки МАЗ-215 эти минусы были учтены. Шкаф сменился малогабаритной тумбочкой с вытяжкой, поэтому в салон появилось дополнительное пространство, и он ощутимо посветлел. Бак для топлива перекочевал к заднему свесу и уменьшился в габаритах.

Пятая дверь, являющаяся дополнительной, также требовала скомпонованных идей. Правый борт выполнен в новом варианте.

Что касается остальной комплектации, то модель унаследовала лучшие агрегаты ранних моделей.

Специально для комфорта людей с ограниченными физическими возможностями, в автобусе размещено специальное оборудование: понижение уровня пола с помощью рамп, на площадках механизмы для фиксации инвалидных колясок, мягкие спинки. Кроме того, разработано несколько модификаций модели.
Подробнее можно ознакомиться перейдя по ссылке.


Городской автобус модельного ряда МАЗ, бывший популярным в Содружестве Независимых Государств, известен своей большой вместительностью. На сегодня его стоимость варьируется от 10 миллионов рублей. Дмитрий Гладков в первом рейсе сравнивал его с предшествующей моделью, и подчеркнул позитивные преобразования МАЗ-215.Задумка данной модели низкопольного сочлененного автобуса возникла к проходящему в прошлом году в Минске чемпионату мира по хоккею. Перевозка болельщиков к стадионам производилась именно в таких автобусах-гармошках, по причине их значительной вместимости в 176 пассажиров. Широкие двери автобуса способствовали проведению быстрой посадки. Оценив важные функциональные качества модели, в Санкт-Петербурге оформили заказ на несколько машин для испытания. Особенности модели: Во многих элементах кузова, МАЗ-215 стандартизирован с популярными в СНГ и странах Европы автобусами МАЗ-206 и МАЗ-203. Кузов облицован с использованием стальных оцинкованных листов и панелей из алюминия и стеклопластика. Крыша и борта автобуса бесшовные. Маски автобуса выполнены из стеклопластика, с клеевым закреплением на каркасе. Боковые и задние стекла закалены и вклеены. Модель с первого взгляда можно распознать по наличию характерного «горба» на крыше, где размещены охлаждающая двигатель система и расширительный бачок. Это конструкция необычна, но технологически оправдана. По действующим экологическим стандартам, двигатель должен быть оснащен значительным числом навесных узлов, в виду отсутствия места «под капотом». В предшествующих моделях, все агрегаты были размещены в моторном шкафу, поэтому он приобретал значительную объемность. В ходе планировки МАЗ-215 эти минусы были учтены. Шкаф сменился малогабаритной тумбочкой с вытяжкой, поэтому в салон появилось дополнительное пространство, и он ощутимо посветлел. Бак для топлива перекочевал к заднему свесу и уменьшился в габаритах. Пятая дверь, являющаяся дополнительной, также требовала скомпонованных идей. Правый борт выполнен в новом варианте. Что касается остальной комплектации, то модель унаследовала лучшие агрегаты ранних моделей. Специально для комфорта людей с ограниченными физическими возможностями, в автобусе размещено специальное оборудование: понижение уровня пола с помощью рамп, на площадках механизмы для фиксации инвалидных колясок, мягкие спинки. Кроме того, разработано несколько модификаций модели. Подробнее можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 589
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 054
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 902
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 731
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 018


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика