Porsche будет печатать поршни для 911 GT2 RS на 3D принтере - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Porsche будет печатать поршни для 911 GT2 RS на 3D принтере - TopGear Russia - «Автоновости»


Очередное революционное нововведение добавит спорткару еще 30 лошадиных сил
Porsche будет печатать поршни для 911 GT2 RS на 3D принтере - TopGear Russia - «Автоновости»

За последние 50 лет в автомобильной промышленности произошла настоящая революция. Во многом благодаря использованию новых технологий. Естественно, что инновации пробуют на вкус и автопроизводители, и тюнеры, и производители запчастей.

Технология 3D печати одна из тех, что нашли применение в автомобильной отрасли быстрее всего, и это применение продолжает шириться и развиваться. Porsche решила использовать эту технологию для производства поршней для 911 GT2 RS.

Это первый случай в истории, когда GT2 RS использует поршни, напечатанные на 3D принтере. Это позволило применить некоторые инновации, которые не позволял внедрить традиционный процесс производства. Porsche удалось уменьшить вес каждого поршня на 10%, а также интегрировать закрытый канал охлаждения для повышения эффективности, чтобы было невозможно на обычных поршнях. Новые поршни также имеют конструкцию, оптимизированную для нагрузок, которые они испытывают в цилиндрах.


Новые, более легкие поршни позволяют увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя и снизить температурную нагрузку, что приводит к увеличению мощности на 30 л.с. Это позволяет и без того мощному 3,8-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю увеличить мощность с 690 до 720 л.с. Разгоняется автомобиль до сотни и без того очень быстро - за 2,7 секунды.

Porsche производит поршни для GT2 RS используя процесс лазерного плавления металла, который нагревает и сплавляет частички металлического порошка в требуемую форму. В процессе принимают участие компании Mahle и Trumph. Это не единственная деталь, для которой Porsche использует 3D печать. Еще в мае части ковшеобразных сидений Porsche 911 и 718 были изготовлены при помощи этой технологии. А Porsche Classic использует 3D печать для изготовления деталей, которые больше не производятся, например, рычаг выключения сцепления Porsche 959.


Очередное революционное нововведение добавит спорткару еще 30 лошадиных сил За последние 50 лет в автомобильной промышленности произошла настоящая революция. Во многом благодаря использованию новых технологий. Естественно, что инновации пробуют на вкус и автопроизводители, и тюнеры, и производители запчастей. Технология 3D печати одна из тех, что нашли применение в автомобильной отрасли быстрее всего, и это применение продолжает шириться и развиваться. Porsche решила использовать эту технологию для производства поршней для 911 GT2 RS. Это первый случай в истории, когда GT2 RS использует поршни, напечатанные на 3D принтере. Это позволило применить некоторые инновации, которые не позволял внедрить традиционный процесс производства. Porsche удалось уменьшить вес каждого поршня на 10%, а также интегрировать закрытый канал охлаждения для повышения эффективности, чтобы было невозможно на обычных поршнях. Новые поршни также имеют конструкцию, оптимизированную для нагрузок, которые они испытывают в цилиндрах. Новые, более легкие поршни позволяют увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя и снизить температурную нагрузку, что приводит к увеличению мощности на 30 л.с. Это позволяет и без того мощному 3,8-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю увеличить мощность с 690 до 720 л.с. Разгоняется автомобиль до сотни и без того очень быстро - за 2,7 секунды. Porsche производит поршни для GT2 RS используя процесс лазерного плавления металла, который нагревает и сплавляет частички металлического порошка в требуемую форму. В процессе принимают участие компании Mahle и Trumph. Это не единственная деталь, для которой Porsche использует 3D печать. Еще в мае части ковшеобразных сидений Porsche 911 и 718 были изготовлены при помощи этой технологии. А Porsche Classic использует 3D печать для изготовления деталей, которые больше не производятся, например, рычаг выключения сцепления Porsche 959.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 554
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 013
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 781
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 872
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика