Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости»


Рестайлинговый супер-седан получил подвеску от старшего братца. И он все еще очень быстр
Новый BMW M5 Competition получил новые крутые амортизаторы - TopGear Russia - «Автоновости»

Это новый, рестайлинговый BMW M5 Competition. Улучшенная версия спортивного седана BMW. Выглядит так же, но есть и кое-что особенное.

Главным является совершенно новый комплект амортизаторов. BMW заявляет, что новый M5 Competition "извлекает выгоду из опыта, накопленного при разработке нового BMW M8 Competition Gran Coupe".

Естественно, эти амортизаторы работают в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+, порождая безумие, которое вызывает каждый следующий щелчок контроллера. Sport, как говорят, уменьшает ход подвески, чтобы создать лучшую связь между автомобилем и дорогой. Sport+ "максимизирует динамические характеристики на ровном асфальте, например, на гоночной трассе". Совершенно очевидно, что по трассе вам нужно ехать на двухтонном седане. Ну просто нужно протестировать эту новую подвеску. В режиме заднего привода. На максимальных оборотах.


Таким образом, лучший контроль кренов кузова и регулируемая подвеска, которая позволяет уменьшать клиренс от 5 до 20 мм. M5 Competition также получает уникальные опоры двигателя - они более прочные - что означает меньше структурных потерь. Или что-то в таком духе.

Всю эту красоту приводит в движение турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это столько же, сколько и у прошлого M5 Competition, так что и укорение здесь такое же - 3,3 секунды до сотни (на одну десятую быстрее, чем обычный M5), от 0 до 200 км/ч - за 10,8 секунды, и максимальная скорость в 250 км/ч (или 305 км/ч с пакетом M Driver). Так что все еще быстро.

И у него все еще восьмиступенчатый автомат и полный привод (xDrive, настроенный подразделением M) с преимущестом задней оси, а также активный M-дифференциал. Есть также M Dynamic Mode, который позволяет "ехать в управляемом заносе или дрифтить" и, конечно же, переключать в режим 2WD, для "традиционного опыта заднего привода BMW M5".

Выхлоп M Sport? Есть. Тормоза M Compound? Есть. Шильдики M кругом и рядом? О да! У Competition черная окантовка решетки радиатора, обновленный передний бампер, адаптивные диодные фонари, новый задний бампер с большим диффузором и немного шильдиков Competition.

Есть выбор цветов и новый опциональный руль, в то время, как центральный дисплей теперь больше - 12,3 дюйма. Есть еще пара кнопок как у M8, которые дают доступ к некоторым системным настройкам. Или как M Mode, что значит, что можно выбирать между настройками Road, Sport и Track, а также настраивать индивидуальный режим.

Смущает это множество настроек? Давайте будем проще. В России будет предлагаться лишь M5 Competition и стоить она будет в зависимости от уровня оснащения от 8 650 000 до 9 850 000 рублей.


Рестайлинговый супер-седан получил подвеску от старшего братца. И он все еще очень быстр Это новый, рестайлинговый BMW M5 Competition. Улучшенная версия спортивного седана BMW. Выглядит так же, но есть и кое-что особенное. Главным является совершенно новый комплект амортизаторов. BMW заявляет, что новый M5 Competition

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 289
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 265
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 215
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 311
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 356
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 377