Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»


В Alpina точно знают какой-то магический рецепт
Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»

Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей).

B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм.

Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч.


Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina.

С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Alpina точно знают какой-то магический рецепт Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей). B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм. Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч. Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina. С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 63
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 117
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 174
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 124
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 644
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 486