Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»


В Alpina точно знают какой-то магический рецепт
Alpina B5 и D5 S - это более мощные и стильные BMW 5 серии - TopGear Russia - «Автоновости»

Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей).

B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм.

Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч.


Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina.

С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Alpina точно знают какой-то магический рецепт Последние версии Alpina B5 и D5 S созданы специально для тех, кто ищет что-то горячее, но обычные BMW 5 серии их не устраивают. Продажи обеих моделей в Германии начнутся уже в октябре. B5 стартует со 117 700 евро (9,1 миллиона рублей) для седана и 120 700 евро (9,3 миллиона рублей) для универсала Touring. В дизельной версии D5 S седан будет стоить 92 500 евро (7,1 миллиона рублей), а универсал - 95 500 евро (7,4 миллиона рублей). B5 предлагается с 4,4-литровым твинтурбо V8 мощностью 620 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Опционально доступен механический дифференциал повышенного трения. Для сравнения, нынешнее поколение M5 Competition имеет мощность 625 л.с. и 750 Нм. Седан B5 разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а универсал - за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч для седана и 322 км/ч для универсала. M5 Competition разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а его максимальная скорость с пакетом M Driver достигает 304 км/ч. Если вы предпочитаете дизельный двигатель, то в D5 S получите 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 410 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 4,4 секунды в кузове седан и за 4,6 секунды - в кузове универсал. У седана максимальная скорость составляет 286 км/ч, а у универсала - 283 км/ч. Как и у B5, в этих версиях также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, а также подруливающие задние колеса, которые могут поворачиваться на 2,3 градуса влево или вправо. Естестсвенно, у всех автомобилей - фирменные 20-дюймовые диски Alpina. С точки зрения стиля, B5 и D5 S получают измененные передние бамперы, воздухозаборники в которых на 40% больше, чем у обычных автомобилей 5 серии. Alpina также изменила задний бампер, который лучше подходит для спортивного выхлопа с парой насадок. В салоне - обшитые вручную кожей Lavalina сидения и дверные панели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878