Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»


Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится
Karma заявляет, что их новая платформа подойдет для электрического пикапа - TopGear Russia - «Автоновости»

Недавно калифорнийская компания Karma наводнила новостные ленты информацией о различных платформах, которые она разработала и надеется продать компаниям, которые хотят сэкономить на разработке электрических или гибридных автомобилей.

Большинство этих платформ было разработано для фургонов и других подобных автомобилей для доставки, хотя одна из них все же предполагала появление спорткара с полным приводом и четырьмя электродвигателями, производящими 1115 л.с. и 14200 Нм крутящего момента. По-видимому, она неплохо бы подошла концепту SC2, который мы впервые увидели в ноябре прошлого года.

Однако то, что вы видите на этих фотографиях, является пятой и последней платформой серии "E-Flex". В Karma заявляют, что ее можно использовать для создания электрического внедорожника или пикапа.


В чистом электрическом варианте платформа оснащена двухмоторной полноприводной силовой установкой и аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт-ч, обеспечивающей запас хода до 385 км, но в Karma также говорят, что сюда можно установить классический двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить запас хода до 800 км.

Пока нет данных о мощности, но большинство компонентов и технологий были получены от модели Revero GT (ранее известной как Fisker Karma), так что за плечами у платформы более одного миллиона километров испытаний.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Правда, будет ли компания его делать под своим брендом - не говорится Недавно калифорнийская компания Karma наводнила новостные ленты информацией о различных платформах, которые она разработала и надеется продать компаниям, которые хотят сэкономить на разработке электрических или гибридных автомобилей. Большинство этих платформ было разработано для фургонов и других подобных автомобилей для доставки, хотя одна из них все же предполагала появление спорткара с полным приводом и четырьмя электродвигателями, производящими 1115 л.с. и 14200 Нм крутящего момента. По-видимому, она неплохо бы подошла концепту SC2, который мы впервые увидели в ноябре прошлого года. Однако то, что вы видите на этих фотографиях, является пятой и последней платформой серии

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878