Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»


Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй
Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»

В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают.

Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат.


«У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви».

Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы.

Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели.

В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона».

Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро.

Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают. Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат. «У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви». Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы. Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели. В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона». Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро. Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 686
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 799
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 615
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 132
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 105