Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»


Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй
Bugatti показала четыре новые спецификации Divo - TopGear Russia - «Автоновости»

В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают.

Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат.


«У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви».

Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы.

Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели.

В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона».

Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро.

Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».


Конечно, у Bugatti нет ничего бюджетного. Но зато эксклюзивных версий гиперкаров — хоть отбавляй В Bugatti не сильно любят обычные машины. Конечно, есть список заводских опций, выбор цветов, несколько дизайнов литых дисков и так далее, но большинство владельцев выходят далеко за рамки каталогов. А учитывая, что у них очень много денег, Bugatti делает практически все, что они пожелают. Более двух третей владельцев Divo так или иначе собирали собственные спецификации машин — с уникальными тканями, особыми цветами и другими мелкими (или большими) штрихами, чтобы сделать их уникальными. В Bugatti работает команда из 15 человек, чья работа заключается в том, чтобы помогать владельцам выбрать нужные варианты. Причем часто это происходит прямо на заводе в Мольсеме. Процесс, к которому привлекаются также дизайнер и инженер, занимает около пяти часов но, очевидно, сами клиенты и за год не управились бы, чтобы собрать нужную спецификацию. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но немало и таких, которым требуются детальные консультации, и мы работаем с ними, развивая идею в конкретную спецификацию», — говорит координатор по продажам, Анна Бейнат. «У клиентов часто есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые клиенты выбирают кожу и ее цвет как у любимой пары обуви». Конечно, у каждого владельца Divo есть «хотя бы один Chiron», поэтому дизайнеры уже примерно представляют, о чем их будут просить. И до тех пор, пока эти пожелания не «ухудшают безопасность автомобиля и не меняют логотип Bugatti», компания рада выполнять эти просьбы. Но такие работы требуют времени — Bugatti говорит, что получение нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев, а новых карбоновых элементов — до 12 месяцев, потому что компания «предъявляет очень высокие требования к материалам и качеству их производства». Чтобы клиенты не волновались, Bugatti отправляет им фотографии процесса создания автомобиля каждые две недели. В прошлом клиенты просили, чтобы на коже в интерьере были выштампованы следы их детей, вышито имя мужа или жены, что интерьер был украшен стразами и еще много разного… Но очевидно, что вкусы различаются — компания говорит, что клиенты с азиатских рынков склонны к необычным цветовым комбинациям. Автомобили, предназначенные для США и Ближнего Востока, обычно яркие и привлекательные, в то время, как Европа предпочитает «более сдержанные тона». Представленные на этих фотографиях четыре спецификации — это лишь часть того, что стоит ожидать от серийных 40 экземпляров модели, каждый из которых обходится владельцу более, чем в 5 миллионов евро. Желто-черный автомобиль — символизирует старый Type 55, вдохновленный «любимыми цветами Этторе Бугатти». Серебристо-синий автомобиль спроектирован так, чтобы быть похожим на Chiron владельца. Черно-красно-синий автомобиль — оммаж французскому флагу, а бело-черный должен «подчеркивать дизайнерскую идею Divo».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 564
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 021
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 785
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 883
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 726
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 007


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика