Команда Mercedes F1 помогла разработать дыхательные аппараты NHS - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Команда Mercedes F1 помогла разработать дыхательные аппараты NHS - TopGear Russia - «Автоновости»


Инженеры объединились с учеными для борьбы с коронавирусом
Команда Mercedes F1 помогла разработать дыхательные аппараты NHS - TopGear Russia - «Автоновости»

В конце прошлой недели мы узнали, что семь команд Формулы 1 объединились в проект Project Pitlane, чтобы помочь в борьбе с COVID-19. И уже есть первые результаты.

В течение последних двух недель команда Формулы 1 Mercedes-AMG сотрудничает с Университетским колледжем Лондона (University College London (UCL), создавая дыхательные средства, которые могут помочь пациентам с коронавирусом не попасть в реанимацию.

Шкала времени на разработки, измеряемая обычно годами, в этот раз сжалась до дней. Первая встреча в инженерном центре UCL MechSpace состоялась 18 марта. Работая с тех пор в круглосуточном режиме, инженеры из UCL и подразделение высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes-AMG (HPP) вместе с медиками из UCL Hospital (UCLH) изготовили первое устройство менее, чем через 100 часов.


Первые 100 устройств в настоящее время уже доставлены в UCLH и другие больницы для клинических испытаний, и, при условии, что все пойдет по плану, Mercedes-AMG HPP вместе с партнерами по Pitlane Project сможет производить 1000 комплектов аппаратов непрерывного положительного давления в дыхательных путях (Continuous Positive Airway Pressure (CPAP) каждый день.

CPAP проще по конструкции, чем аппарат ИВЛ. Как следует из названия, он поддерживает давление, непрерывно подавая воздушную смесь в нос и рот, помогая поддерживать легкие наполненными. Пациент носит маску, а маленькая коробочка контролирует подачу, баланс и давление воздуха и кислорода. В настоящее время в британских больницах наблюдается дефицит аппаратов искусственной вентиляции легких, а согласно сообщениям из Италии, около 50 процентов пациентов, получивших CPAP, избегают необходимости инвазивной искусственной вентиляции легких, которая требует сильной седации и введения трубки прямо в трахею, часто через разрез снаружи.

Профессор Тим Бейкер (UCL Mechanical Engineering) прокомментировал: "Учитывая насущные потребности, мы благодарны за то, что смогли сократить процесс, который может занять годы, до нескольких дней. С момента получения задачи и описания устройства, мы работали без перерыва, разбирая и анализируя запатентованное устройство. Используя компьютерное моделирование, мы усовершенствовали устройство, чтобы создать современную версию, подходящую для массового производства. Нам выпала честь использовать возможности Формулы 1".

Мы подозреваем, что это будет не последний случай, когда мы услышим об участии Формулы 1 в борьбе с коронавирусом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Инженеры объединились с учеными для борьбы с коронавирусом В конце прошлой недели мы узнали, что семь команд Формулы 1 объединились в проект Project Pitlane, чтобы помочь в борьбе с COVID-19. И уже есть первые результаты. В течение последних двух недель команда Формулы 1 Mercedes-AMG сотрудничает с Университетским колледжем Лондона (University College London (UCL), создавая дыхательные средства, которые могут помочь пациентам с коронавирусом не попасть в реанимацию. Шкала времени на разработки, измеряемая обычно годами, в этот раз сжалась до дней. Первая встреча в инженерном центре UCL MechSpace состоялась 18 марта. Работая с тех пор в круглосуточном режиме, инженеры из UCL и подразделение высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes-AMG (HPP) вместе с медиками из UCL Hospital (UCLH) изготовили первое устройство менее, чем через 100 часов. Первые 100 устройств в настоящее время уже доставлены в UCLH и другие больницы для клинических испытаний, и, при условии, что все пойдет по плану, Mercedes-AMG HPP вместе с партнерами по Pitlane Project сможет производить 1000 комплектов аппаратов непрерывного положительного давления в дыхательных путях (Continuous Positive Airway Pressure (CPAP) каждый день. CPAP проще по конструкции, чем аппарат ИВЛ. Как следует из названия, он поддерживает давление, непрерывно подавая воздушную смесь в нос и рот, помогая поддерживать легкие наполненными. Пациент носит маску, а маленькая коробочка контролирует подачу, баланс и давление воздуха и кислорода. В настоящее время в британских больницах наблюдается дефицит аппаратов искусственной вентиляции легких, а согласно сообщениям из Италии, около 50 процентов пациентов, получивших CPAP, избегают необходимости инвазивной искусственной вентиляции легких, которая требует сильной седации и введения трубки прямо в трахею, часто через разрез снаружи. Профессор Тим Бейкер (UCL Mechanical Engineering) прокомментировал:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879