Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости»


Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором - - «Автоновости»

Toyota собирается дать маленькому C-HR целых 268 л.с.

Не успели мы отойти от бешеного GR Toyota Yaris, как японский производитель решил пощекотать нервы производителям небольших мощных кроссоверов. Toyota Gazoo Racing вскоре выпустит в свет высокопроизводительную версию компактного C-HR с индексом GR. Второе поколение этой модели готовится выйти на рынок уже в 2021 году, а так как мощную модификацию обещают к 2023, скорее всего, она будет основана уже на следующей генерации C-HR.


Пока подразделение Hyundai N готовит спортивную версию малыша Kona, Ford усердно трудится на мощной Puma, а Volkswagen уже показал, на что способен их маленький T-Roc R, Toyota вовсе не сидит сложа руки. С 3-цилиндровый мотором, оснащенным турбонаддувом, который выдает целых 268 л.с., малыш C-HR, пожалуй, “сможет улететь в космос”.




Совсем не удивительно, что этот мотор пошел по модельному ряду производителя, ведь если бы он предназначался только для Yaris GR, его разработка была бы абсолютно глупым и нерентабельным действием. GR C-HR будет по-прежнему базироваться на основе Toyota TNGA, что должно послужить хорошей основой для высокопроизводительного SUV, хотя и с небольшим количеством обновлений. Скорее всего, его укомплектуют более жесткой подвеской, спортивными тормозами и, конечно же, огромными легкосплавными дисками. Остается лишь один вопрос – сможет ли этот C-HR выстоять напор сумасшедшего T-Roc R на 300 л.с.




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota собирается дать маленькому C-HR целых 268 л.с. Не успели мы отойти от бешеного GR Toyota Yaris, как японский производитель решил пощекотать нервы производителям небольших мощных кроссоверов. Toyota Gazoo Racing вскоре выпустит в свет высокопроизводительную версию компактного C-HR с индексом GR. Второе поколение этой модели готовится выйти на рынок уже в 2021 году, а так как мощную модификацию обещают к 2023, скорее всего, она будет основана уже на следующей генерации C-HR. Пока подразделение Hyundai N готовит спортивную версию малыша Kona, Ford усердно трудится на мощной Puma, а Volkswagen уже показал, на что способен их маленький T-Roc R, Toyota вовсе не сидит сложа руки. С 3-цилиндровый мотором, оснащенным турбонаддувом, который выдает целых 268 л.с., малыш C-HR, пожалуй, “сможет улететь в космос”. Совсем не удивительно, что этот мотор пошел по модельному ряду производителя, ведь если бы он предназначался только для Yaris GR, его разработка была бы абсолютно глупым и нерентабельным действием. GR C-HR будет по-прежнему базироваться на основе Toyota TNGA, что должно послужить хорошей основой для высокопроизводительного SUV, хотя и с небольшим количеством обновлений. Скорее всего, его укомплектуют более жесткой подвеской, спортивными тормозами и, конечно же, огромными легкосплавными дисками. Остается лишь один вопрос – сможет ли этот C-HR выстоять напор сумасшедшего T-Roc R на 300 л.с.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913