Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости»


Lamborghini Urus добавили агрессии - - «Автоновости»

Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini Urus

Доработанный Lamborghini Urus немцы нарекли Keyrus, составив части слов Keyvany и Urus. Кроссовер с черным карбоновым капотом и целым рядом «оголенных» карбоновых деталей в экстерьере выглядит полной противоположностью серийной модели.




Использование карбона позволило уменьшить массу передней части кузова на 34 кг, задняя часть стала легче на 41 кг. В огромные передние воздухозаборники немецкие тюнеры установили пару дополнительных светодиодных фонарей, такой же Y-образной формы, как и головные фары. Ездит суперкроссовер на гигантских 24-дюймовых колесных дисках с широкими шинами, установленных под раздавшимися в ширь колесными арками.




Отдачу стандартного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили с 641 до 820 л.с. По сравнению с заводской версией время разгона до «сотни» уменьшилось на 0.3 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч и теперь составляет 325 км/ч.





Для тех, кто не любит сторонний тюнинг, есть другой вариант – дождаться выхода гражданской версии Urus ST-X. Lamborghini без сомнений выпустит ее, но когда-именно, пока неизвестно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini Urus Доработанный Lamborghini Urus немцы нарекли Keyrus, составив части слов Keyvany и Urus. Кроссовер с черным карбоновым капотом и целым рядом «оголенных» карбоновых деталей в экстерьере выглядит полной противоположностью серийной модели. Использование карбона позволило уменьшить массу передней части кузова на 34 кг, задняя часть стала легче на 41 кг. В огромные передние воздухозаборники немецкие тюнеры установили пару дополнительных светодиодных фонарей, такой же Y-образной формы, как и головные фары. Ездит суперкроссовер на гигантских 24-дюймовых колесных дисках с широкими шинами, установленных под раздавшимися в ширь колесными арками. Отдачу стандартного 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом увеличили с 641 до 820 л.с. По сравнению с заводской версией время разгона до «сотни» уменьшилось на 0.3 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч и теперь составляет 325 км/ч. Для тех, кто не любит сторонний тюнинг, есть другой вариант – дождаться выхода гражданской версии Urus ST-X. Lamborghini без сомнений выпустит ее, но когда-именно, пока неизвестно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869