Самый милый родстер года - Copen GR Sport - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Самый милый родстер года - Copen GR Sport - «Автоновости»


Это Supra для Барби. Только без крыши. И с передним приводом. И только для Японии.
Самый милый родстер года - Copen GR Sport - «Автоновости»

Что, если мы скажем вам, что инициативная группа самоделкиных из подразделения Toyota под названием GR выпустила новый легкий спортивный автомобиль с открытым верхом? Родстер с механической коробкой передач, спортивной подвеской, турбиной и сидениями Recaro. И это стоит всего 22 480 долларов.

Это не штука. Это реальность. Это Copen GR Sport. Продается как Toyota, но все еще сделан Daihatsu. Только для японского рынка.

Миниатюрный Copen со складным верхом получил передний привод, в отличие от GT86 или Supra. Но при этом недостаточная поворачиваемость не должна быть проблемой, поскольку передним колесам достается мощность всего в 68 лошадей и 92 Нм крутящего момента от маленького 660-кубового турбированного трехцилиндрового двигателя. Да, это спортивный автомобиль, который к тому же попадает под сегмент кей-каров.


Версия Gazoo Racing Sport - это в основном работа над внешним видом автомобиля и его управляемостью. Таким образом, вы получаете кованные диски BBS, шильдики GR, а также можете устанавливать дополнительный обвес и карбоновые аксессуары.

Как ни странно, но помимо механической коробки передач можно выбрать и вариатор. Но лучше не надо.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это Supra для Барби. Только без крыши. И с передним приводом. И только для Японии. Что, если мы скажем вам, что инициативная группа самоделкиных из подразделения Toyota под названием GR выпустила новый легкий спортивный автомобиль с открытым верхом? Родстер с механической коробкой передач, спортивной подвеской, турбиной и сидениями Recaro. И это стоит всего 22 480 долларов. Это не штука. Это реальность. Это Copen GR Sport. Продается как Toyota, но все еще сделан Daihatsu. Только для японского рынка. Миниатюрный Copen со складным верхом получил передний привод, в отличие от GT86 или Supra. Но при этом недостаточная поворачиваемость не должна быть проблемой, поскольку передним колесам достается мощность всего в 68 лошадей и 92 Нм крутящего момента от маленького 660-кубового турбированного трехцилиндрового двигателя. Да, это спортивный автомобиль, который к тому же попадает под сегмент кей-каров. Версия Gazoo Racing Sport - это в основном работа над внешним видом автомобиля и его управляемостью. Таким образом, вы получаете кованные диски BBS, шильдики GR, а также можете устанавливать дополнительный обвес и карбоновые аксессуары. Как ни странно, но помимо механической коробки передач можно выбрать и вариатор. Но лучше не надо.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878