Skoda Karoq Velo: мечта профессионального велосипедиста - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Skoda Karoq Velo: мечта профессионального велосипедиста - «Автоновости»


В мире велоспорта Skoda является существенным партнером мероприятий мирового уровня, таких как Тур де Франс. В апреле 2019 чешский бренд выпустил коллекцию Skoda Cycling Collection, но даже она далека от Karoq Velo Concept.Основанный на компактном кроссовере, заменившим Yeti, Velo оснащен стиральной машиной, мойкой под давлением, полный набор инструментов и оборудование для быстрого ремонта прокола, а также дроном. Комплект включает в себя стойку для двух велосипедов на крыше и место для одного велосипеда внутри. При этом салон Velo имеет достаточно места для трех человек.

Skoda Karoq Velo: мечта профессионального велосипедиста - «Автоновости»


Точка доступа Wi-Fi, дрон с камерой DJI и классная коробка, установленная между двумя задними сиденьями, завершают список модификаций. С визуальной точки зрения единственное отличие от Karoq — это ливрея, вдохновленная велосипедными цепями. Более 1500 велогонщиков предложили идеи для их идеального транспортного средства поддержки, на основании которого дизайнеры британского подразделения автопроизводителя и создали Velo — концептуальный шоу-автомобиль, не предназначенный для производства (хотя никогда не говори никогда), но обещающий реальный пакет аксессуаров, которые можно заказать прямо сейчас.Некоторые из основных моментов включают фирменный шиномонтажный насос Skoda, светодиодные фонари для ремонта ночью и многофункциональный инструмент для двухколесных транспортных средств.



Skoda не упомянула, что скрывается под капотом Velo, но единственная фотография приборной панели демонстрирует индикаторы, говорящие, что в этом единственном экземпляре используется четырехцилиндровый турбодвигатель 1,5 TSI, способный развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, а также коробка передач DSG.Эта комбинация двигатель-трансмиссия доступна с полным приводом, добавляя систему Haldex пятого поколения. Этот тип муфты работает с системой BorgWarner TorqTransfer, электрогидравлическим приводом сцепления и встроенным электронным блоком управления.



























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В мире велоспорта Skoda является существенным партнером мероприятий мирового уровня, таких как Тур де Франс. В апреле 2019 чешский бренд выпустил коллекцию Skoda Cycling Collection, но даже она далека от Karoq Velo Concept.Основанный на компактном кроссовере, заменившим Yeti, Velo оснащен стиральной машиной, мойкой под давлением, полный набор инструментов и оборудование для быстрого ремонта прокола, а также дроном. Комплект включает в себя стойку для двух велосипедов на крыше и место для одного велосипеда внутри. При этом салон Velo имеет достаточно места для трех человек. Точка доступа Wi-Fi, дрон с камерой DJI и классная коробка, установленная между двумя задними сиденьями, завершают список модификаций. С визуальной точки зрения единственное отличие от Karoq — это ливрея, вдохновленная велосипедными цепями. Более 1500 велогонщиков предложили идеи для их идеального транспортного средства поддержки, на основании которого дизайнеры британского подразделения автопроизводителя и создали Velo — концептуальный шоу-автомобиль, не предназначенный для производства (хотя никогда не говори никогда), но обещающий реальный пакет аксессуаров, которые можно заказать прямо сейчас.Некоторые из основных моментов включают фирменный шиномонтажный насос Skoda, светодиодные фонари для ремонта ночью и многофункциональный инструмент для двухколесных транспортных средств. Skoda не упомянула, что скрывается под капотом Velo, но единственная фотография приборной панели демонстрирует индикаторы, говорящие, что в этом единственном экземпляре используется четырехцилиндровый турбодвигатель 1,5 TSI, способный развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, а также коробка передач DSG.Эта комбинация двигатель-трансмиссия доступна с полным приводом, добавляя систему Haldex пятого поколения. Этот тип муфты работает с системой BorgWarner TorqTransfer, электрогидравлическим приводом сцепления и встроенным электронным блоком управления.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912