NEWSru.com | Франкфуртский автосалон-2019: машины класса "люкс" уже не в моде, все разговоры - об экологичности - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

NEWSru.com | Франкфуртский автосалон-2019: машины класса "люкс" уже не в моде, все разговоры - об экологичности - «Автоновости»


 Франкфуртский автосалон-2019: машины класса "люкс" уже не в моде, все разговоры - об экологичности - «Автоновости»


IAA - Internationale Automobil-Ausstellung / youtube.com



IAA - Internationale Automobil-Ausstellung / youtube.com


12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA (Internationale Automobil-Ausstellung). В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары.

К тому же в последнее время зрелищности на автосалоне куда меньше, чем раньше, - гораздо больше внимания уделяется экологичности новых моделей. На всех стендах только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве.


И, как отмечает Deutsche Welle, это не единственные отличия от автомобильных выставок прошлых лет. Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Если раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки, то в этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. И там практически нет машин - их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.


Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории - он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.


В 2019 году от участия в автосалоне во Франкфурте решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda.


"Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу", - заявил DW автомобильный эксперт банка Metzler Юрген Пипер, отметив, что концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. "Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах - и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам", - говорит эксперт.

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. "Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего", - говорит глава VDA Бернхард Маттес, бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль - это лишь один из видов мобильности будущего.

"Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения", - сказал Маттес. Поэтому задача автопроизводителей - существенно повысить эффективность своей продукции, и именно над этим они сейчас и работают. Глава VDA называет автосалон IAA "платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего" и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. "Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной", - говорит Маттес.

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей, пишет Deutsche Welle. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена - не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи "зеленых" автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4%, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, - на целых 7%.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как "Жук" и Golf.

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис: "Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль".


Делая ставку на "зеленые" авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия "дизельного скандала", разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. "Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам - Ред.) во всем мире - не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить", - заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта, новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели - электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год - в Европе и США.






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

IAA - Internationale Automobil-Ausstellung / youtube.com IAA - Internationale Automobil-Ausstellung / youtube.com 12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA (Internationale Automobil-Ausstellung). В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары. К тому же в последнее время зрелищности на автосалоне куда меньше, чем раньше, - гораздо больше внимания уделяется экологичности новых моделей. На всех стендах только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. Breaking While chancellor Merkel visits the

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 490
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 577
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 456
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 284
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 230