Поезда продолжают опаздывать, а прибыли железнодорожников растут - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Поезда продолжают опаздывать, а прибыли железнодорожников растут - «Автоновости»


Поезда продолжают опаздывать, а прибыли железнодорожников растут - «Автоновости»

Фото:
avtomir.zahav.ru

Поезда продолжают опаздывать, а прибыли железнодорожников растут

Компания "Ракевет Исраэль" зарабатывает все больше, а израильтянам приходится все дальше ждать не прибывшего вовремя поезда. Так следует из опубликованного 22 августа отчета компании. Что делать, и кто виноват?

В первой половине 2019 года чистая прибыль компании «Ракевет Исраэль» ("Израильские железные дороги") составила 5,4 млн. шекелей по сравнению с убытками на сумму 11,5 млн. шекелей в первой половине прошлого года. Доходы компании повысились с 1,25 до 1,27 млрд. шекелей.

В отчете компании заявлено, что переход от убытков к прибыли объясняется, главным образом, как сокращением расходов на протяжении нескольких последних месяцев, так и ростом числа пассажиров. За отчетный период число поездок увеличилось на 1,7 процента по сравнению с первой половиной 2018 года и достигло 34 миллионов. Среднее число поездок за один день повысилось на 2 процента, до 255 тысяч по сравнению с 250 тысячами в прошлом году. При этом в наиболее загруженные дни, воскресенье и четверг, среднее число поездок увеличилось на 3,4 процента - с 263 до 272 тысяч. Соответственно, доходы от пассажирских перевозок повысились на 2,5 процента - с 1,048 до 1,075 млрд. шекелей.

Фото: Avtomir.zahav.ru

Этому можно было бы только радоваться, но одновременно компания "Ракевет Исраэль" сообщает, что точность выдерживания графика в первой половине 2019 года снизилась до 89,5 процента по сравнению с 92,9 в первой половине прошлого года. Администрация компании заявляет, что главная причина участившихся опозданий – санкции железнодорожников, особенно масштабные во второй половине февраля и в марте.

Кроме того, утверждает компания, на точность прибытия поездов негативно повлияли дефицит железнодорожных вагонов и недостаток железнодорожных веток на самых загруженных направлениях, в частности – отсутствие четвертой ветки вдоль шоссе Аялон. Как сообщал НЭП, проектирование этой ветки продолжается уже 10 лет, и только сейчас начаты работы, которые продлятся еще 7 лет, так что, в лучшем случае, проблема перегруженности линии на этом участке будет решена только в 2026 году. Опоздания, заявляют в компании, вызваны столпотворением на платформах железнодорожных станций, из-за которого поезда вынуждены подолгу задерживаться на станциях. Железнодорожники также жалуются на резкий рост числа пассажиров с велосипедами и самокатами что, опять-таки ведет к задержке поездов на станциях сверх времени, предусмотренного расписанием.

Так или иначе, на пассажирских перевозках компания все же зарабатывает, а вот грузовые перевозки продолжают приносить убытки. В первой половине 2019 года эти перевозки принесли убытки на сумму 4,2 млн шекелей и это не многим отличается от убытков, понесенных в первой половине прошлого года – 4,4 миллиона. В "Ракевет Израиль" заявляют, что главная причина убытков – непрерывные забастовочные санкции работников отдела грузовых перевозок на протяжении почти всего первого квартала, включая полное прекращение движения грузовых поездов в течение двух недель.

Александр Казин

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: avtomir.zahav.ru Поезда продолжают опаздывать, а прибыли железнодорожников растут Компания

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 825
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910