Тест-драйв нового Opel (Vauxhall) Corsa OPC - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тест-драйв нового Opel (Vauxhall) Corsa OPC - «Автоновости»


Больше дерзости, больше мускул – над выпуском своей горячей новинки Opel (Vauxhall) работали по старой классической схеме, избавляясь от прежних недостатков, которые не позволяли ранее превзойти прямого конкурента - предыдущее поколение Renault Clio RS 200. В 2011 году британцы уже удивляли своей работой всемирную автомобильную аудиторию в Нюрбургринге. Тогдашняя модель была оснащена обновленным двигателем, новыми тормозами и стабильным управлением. У Corsa сразу появился шанс взять золото в жарком противостоянии на треке с Clio, но, к сожалению, это соревнование не имело большого значения, потому как сам Clio просто-напросто дешевле на целых 3 тысячи долларов, чем, получивший серьезный апгрейд, Opel Corsa. Да и в плане мощности он был выше на две головы.
Теперь Corsa возвращается на автомобильную сцену, но уже в новом обличии и величать этого британского грифона (а именно это мифическое существо предполагается под названием бренда) надо никак иначе, как Corsa ОРС. Он полон новых сил и жаждет реванша с такими эквивалентными автомобилями, как Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi, Mini Cooper S и многими другим в своей ценовой категории. Так что, согласно нашим подсчетам, именно «грифон» должен прилететь к финишу первым в скоростной дуэли с Ford Fiesta ST.
Тест-драйв нового Opel (Vauxhall) Corsa OPC - «Автоновости»

Хэтчбек сразу встречает недружелюбным взглядом би-ксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями. «Лицо» ОРС выглядит более объемным, взбитым, нежели у его предшественников. С виду он не особо харизматичен: визуального разнообразия и творческого начала явно не достает, к тому же, он вышел достаточно коренастым. Да и вообще, есть что-то в нем от злобного ребенка: то ли из-за грозных «глаз», то ли из-за предельной компактности.
Интерьер «заряженного» хэтчбека может показаться слегка скучноватым, хотя кому-то именно этот вариант покажется изысканным. Спроектирован он вместе с новыми сиденьями Recaro, усовершенствованными педалями, рулем и рукояткой коробки передач. Эта самая рукоятка получилась крайне специфической, размером с мяч для крикета, удобно помещающейся в руке. Интересно, что некоторые элементы интерьера, такие как руль, педали, циферблат, помечены специально отметкой “OPC”, чтобы отличать эту модель от своих братьев и сестер. Чувствительная к скорости система рулевого управления с электроусилителем позволяет хэтчбеку ОРС реагировать на каждый поворот руля остро и чутко, словно дикая гончая на команды хозяина. 6-ти ступенчатая коробка передач стала более мобильной и в тандеме с «мячом для крикета» они доставляют настоящее удовольствие при переключении передач.

Покупателей, несомненно, обрадует то, что автомобиль лишен всевозможных ненужных и глупых кнопок на консоле. Corsa оснащена развлекательной системой IntelliLink, которая имеет 7-дюймовый дисплей, подключение Bluetooth и совместимость с Siri Eyes Free. Комплектация автомобиля включает в себя следующее: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и панорамный люк. Новая модель оборудована рядом новых систем безопасности: автоматическое переключение света ближнийдальний (Automatic High Beam Assist), контроль пересечения линии разметки (Lane Departure Warning), контроль слепых зон зеркал (Blind Spot Monitor) и система автоматической парковки (Automatic Park Assist). Однако, Opel (Vauxhall) не до конца воспользовались возможностью сделать автомобиль агрессивнее, чем первоначальная модель 2007-го года выпуска. Несколько тестеров выразили свое недовольство, которое сопровождалось шутками, мол, агрессии машине добавит лишь пара заложников на заднем сидении и торчащий автомат из окна, выпускающий очередь за очередью.

«Грифон» приводится в движение четырехцилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 1.6 л, пиковую мощность которого подняли до 202 кВт (208 л.с.). Диапазон максимального крутящего момента увеличился с 1900 до 5500 обмин, поэтому на дороге Corsa OPC будто бы мурчит, завлекая одних водителей этим мягким на слух звуком, и приводя в негодование других, ожидавших от выпускной системы Remus с двумя патрубками чего-то большего, чем нежного мурлыканья из под капота.

Если сравнить скорость ОРС с тем же Ford Fiesta ST2 и Renault Clio RS 200, то тут Opel (Vauxhall) в проигрыше. Машина не смогла побороть отметку в 7 секунд до 96 кмч (60 мильч). Этот результат хуже чем у Ford Fiesta ST2, тестированного нами еще в 2013 году, и на целых пол секунды ниже, чем у конкурента из Франции. Автомобиль страдает от очевидного недостатка тяги, особенно это ощущается при переходе на третью передачу и выше. Тем не менее, впечатления полученные от секундомера носят несколько субъективный характер, потому как было сразу заметно, что машина «чувствует» себя своей на низких скоростях.

Специально для нового хэтча компания Koni разработала новую модель подвески, благодаря которой ОРС присела на 20 мм, что явно добавило стабильности. Конечно, нужно отдать должное и более мощным тормозным механизмам от Brembo, диаметром 330 мм. ОРС построена на переоборудованном шасси с новыми передними шарнирами, которые обещают «долговечность и точное управление». Стандартный инвентарь «горячей» ОРС включает 308-миллиметровые тормозные диски на передней оси и 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в покрышки модели Michelin размером 215/45R17.

Хэтчбек получил пониженный на 5 см центр тяжести и обзавелся самоблокирующимся дифференциалом Drexler. Наличие блокировки особенно чувствуется на поворотах: не выжимая газ по максимуму, можно войти даже в самый каверзный поворот – Corsa игриво выписывает юркий фокус без всякого намека на занос. Главное, не выжимать газ до последнего, иначе трюки быстро обретут печальные последствия. При всем этом, расход топлива совсем невелик: 7,5 литров на 100 км пробега. За дорогу автомобиль держится цепко и мчится, как бильярдный шарик после сильного удара. Но для езды она кажется грубой и неудобной – это своего рода проверка вашего энтузиазма в отношениях с такими «нервными» авто, особенно после каждой выбоины на асфальте. ОРС также обладает несколькими режимами вождения. Есть, например, режим Competition («соревнование») – электроника при нем деактивирует «трекшн-контроль», а также уменьшает свою степень вмешательства в работу данной системы стабилизации. Хотя при желании владельцу предоставлена возможность полностью отключить систему ESP, чтобы она не участвовала в процессе управления автомобилем.

Безусловно, новый Corsa OPC поднялся на другой уровень, перешагнув на ступень повыше, оставив позади всех своих предшественников. Но все же, машине не хватает тонкости и баланса во многих вещах. Даже с учетом маневренности, ловкости и большего удовольствия при езде (по сравнению с Fiesta ST) новая модель смотрится слабее своих конкурентов. Кроме того, для езды на обычных дорогах Corsa через чур взвинчена, а на треке ей постоянно чего-то не достает. Тем не менее, плохим этот автомобиль назвать нельзя. Скорее, он просто недоработанный. Поэтому ждем от Opel (Vauxhall) новых идей, и, возможно, со временем все изменится
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше дерзости, больше мускул – над выпуском своей горячей новинки Opel (Vauxhall) работали по старой классической схеме, избавляясь от прежних недостатков, которые не позволяли ранее превзойти прямого конкурента - предыдущее поколение Renault Clio RS 200. В 2011 году британцы уже удивляли своей работой всемирную автомобильную аудиторию в Нюрбургринге. Тогдашняя модель была оснащена обновленным двигателем, новыми тормозами и стабильным управлением. У Corsa сразу появился шанс взять золото в жарком противостоянии на треке с Clio, но, к сожалению, это соревнование не имело большого значения, потому как сам Clio просто-напросто дешевле на целых 3 тысячи долларов, чем, получивший серьезный апгрейд, Opel Corsa. Да и в плане мощности он был выше на две головы. Теперь Corsa возвращается на автомобильную сцену, но уже в новом обличии и величать этого британского грифона (а именно это мифическое существо предполагается под названием бренда) надо никак иначе, как Corsa ОРС. Он полон новых сил и жаждет реванша с такими эквивалентными автомобилями, как Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi, Mini Cooper S и многими другим в своей ценовой категории. Так что, согласно нашим подсчетам, именно «грифон» должен прилететь к финишу первым в скоростной дуэли с Ford Fiesta ST. Хэтчбек сразу встречает недружелюбным взглядом би-ксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями. «Лицо» ОРС выглядит более объемным, взбитым, нежели у его предшественников. С виду он не особо харизматичен: визуального разнообразия и творческого начала явно не достает, к тому же, он вышел достаточно коренастым. Да и вообще, есть что-то в нем от злобного ребенка: то ли из-за грозных «глаз», то ли из-за предельной компактности. Интерьер «заряженного» хэтчбека может показаться слегка скучноватым, хотя кому-то именно этот вариант покажется изысканным. Спроектирован он вместе с новыми сиденьями Recaro, усовершенствованными педалями, рулем и рукояткой коробки передач. Эта самая рукоятка получилась крайне специфической, размером с мяч для крикета, удобно помещающейся в руке. Интересно, что некоторые элементы интерьера, такие как руль, педали, циферблат, помечены специально отметкой “OPC”, чтобы отличать эту модель от своих братьев и сестер. Чувствительная к скорости система рулевого управления с электроусилителем позволяет хэтчбеку ОРС реагировать на каждый поворот руля остро и чутко, словно дикая гончая на команды хозяина. 6-ти ступенчатая коробка передач стала более мобильной и в тандеме с «мячом для крикета» они доставляют настоящее удовольствие при переключении передач. Покупателей, несомненно, обрадует то, что автомобиль лишен всевозможных ненужных и глупых кнопок на консоле. Corsa оснащена развлекательной системой IntelliLink, которая имеет 7-дюймовый дисплей, подключение Bluetooth и совместимость с Siri Eyes Free. Комплектация автомобиля включает в себя следующее: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и панорамный люк. Новая модель оборудована рядом новых систем безопасности: автоматическое переключение света ближнийдальний (Automatic High Beam Assist), контроль пересечения линии разметки (Lane Departure Warning), контроль слепых зон зеркал (Blind Spot Monitor) и система автоматической парковки (Automatic Park Assist). Однако, Opel (Vauxhall) не до конца воспользовались возможностью сделать автомобиль агрессивнее, чем первоначальная модель 2007-го года выпуска. Несколько тестеров выразили свое недовольство, которое сопровождалось шутками, мол, агрессии машине добавит лишь пара заложников на заднем сидении и торчащий автомат из окна, выпускающий очередь за очередью. «Грифон» приводится в движение четырехцилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 1.6 л, пиковую мощность которого подняли до 202 кВт (208 л.с.). Диапазон максимального крутящего момента увеличился с 1900 до 5500 обмин, поэтому на дороге Corsa OPC будто бы мурчит, завлекая одних водителей этим мягким на слух звуком, и приводя в негодование других, ожидавших от выпускной системы Remus с двумя патрубками чего-то большего, чем нежного мурлыканья из под капота. Если сравнить скорость ОРС с тем же Ford Fiesta ST2 и Renault Clio RS 200, то тут Opel (Vauxhall) в проигрыше. Машина не смогла побороть отметку в 7 секунд до 96 кмч (60 мильч). Этот результат хуже чем у Ford Fiesta ST2, тестированного нами еще в 2013 году, и на целых пол секунды ниже, чем у конкурента из Франции. Автомобиль страдает от очевидного недостатка тяги, особенно это ощущается при переходе на третью передачу и выше. Тем не менее, впечатления полученные от секундомера носят несколько субъективный характер, потому как было сразу заметно, что машина «чувствует» себя своей на низких скоростях. Специально для нового хэтча компания Koni разработала новую модель подвески, благодаря которой ОРС присела на 20 мм, что явно добавило стабильности. Конечно, нужно отдать должное и более мощным тормозным механизмам от Brembo, диаметром 330 мм. ОРС построена на переоборудованном шасси с новыми передними шарнирами, которые обещают «долговечность и точное управление». Стандартный инвентарь «горячей» ОРС включает 308-миллиметровые тормозные диски на передней оси и 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в покрышки модели Michelin размером 215/45R17. Хэтчбек получил пониженный на 5 см центр тяжести и обзавелся самоблокирующимся дифференциалом Drexler. Наличие блокировки особенно чувствуется на поворотах: не выжимая газ по максимуму, можно войти даже в самый каверзный поворот – Corsa игриво выписывает юркий фокус без всякого намека на занос. Главное, не выжимать газ до последнего, иначе трюки быстро обретут печальные последствия. При всем этом, расход топлива совсем невелик: 7,5 литров на 100 км пробега. За дорогу автомобиль держится цепко и мчится, как бильярдный шарик после сильного удара. Но для езды она кажется грубой и неудобной – это своего рода проверка вашего энтузиазма в отношениях с такими «нервными» авто, особенно после каждой выбоины на асфальте. ОРС также обладает несколькими режимами вождения. Есть, например, режим Competition («соревнование») – электроника при нем деактивирует «трекшн-контроль», а также уменьшает свою степень вмешательства в работу данной системы стабилизации. Хотя при желании владельцу предоставлена возможность полностью отключить систему ESP, чтобы она не участвовала в процессе управления автомобилем. Безусловно, новый Corsa OPC поднялся на другой уровень, перешагнув на ступень повыше, оставив позади всех своих предшественников. Но все же, машине не хватает тонкости и баланса во многих вещах. Даже с учетом маневренности, ловкости и большего удовольствия при езде (по сравнению с Fiesta ST) новая модель смотрится слабее своих конкурентов. Кроме того, для езды на обычных дорогах Corsa через чур взвинчена, а на треке ей постоянно чего-то не достает. Тем не менее, плохим этот автомобиль назвать нельзя. Скорее, он просто недоработанный. Поэтому ждем от Opel (Vauxhall) новых идей, и, возможно, со временем все изменится « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 832
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 917