Honda HR-V приготовила для Парижа турбированный двигатель VTEC - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Honda HR-V приготовила для Парижа турбированный двигатель VTEC - Top Gear - «Автоновости»


1,5-литровый турбо и дизель ожидаются в следующем году#Honda#Honda HR-V#Париж 2018Честно говоря, приходится поверить Honda на слово. В Париж японцы привезли кроссовер HR-V 2019 модельного года. Но, скажем так, чтобы увидеть изменения, приходится тщательно присмотреться. Наиболее очевидны они спереди - блестящая хромированная панель над решеткой радиатора, заменившая черную глянцевую нынешнего поколения. Спорное решение, но его всегда можно поправить при помощи черной глянцевой пленки. Только тогда получится возврат в прошлое. Передний бампер также немного доработали - секции воздухозаборников стали глубже и оснащены круглыми противотуманными фарами. Головная оптика обновилась - появились новые проекционные линзы и обновленные диодные ходовые огни. Сзади также появилась хромированная полоса над номерным знаком, чтобы и здесь обозначить смену поколений.
На более дорогих версиях Honda предлагает новые 17-дюймовые литые диски и хромированную насадку на выхлоп. Топовые версии HR-V получают полностью диодную оптику, а задние фонари слегка тонированные. На выбор будет 8 цветов кузова.
В интерьере доработали передние сидения, добавив боковой поддержки. Тканевая обивка теперь более высокого качества, а топовые версии теперь получают комбинированную отделку тканью и кожей с двойной строчкой. И, что важно, в Honda радуют дополнительной шумоизоляцией в колесных арках, экране моторного отсека, капота и дверей, что должно добавить тишины в салоне.
Чтобы еще больше снизить шум в салоне, для топовых комплектаций будет доступна система Active Noise Cancellation. Впервые появившаяся в кроссовере B-класса от Honda, ANC использует два микрофона, которые мониторят низкочастотные шумы и "забивает" их через "точно синхронизированные" аудио сигналы "обратной фазы", которые транслируются через динамики аудиосистемы. Что касается двигателей, Европа пока получит только 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.с. и 155 Нм. До сотни с таким двигателем HR-V разгоняется за 10,7 секунды с шестиступенчатой механикой, а с вариатором - на полсекунды медленнее. Долгожданный турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель появится вместе с 1,6-литровым дизелем уже весной 2019 года. Причем о характеристиках бензинового турбоагрегата пока ничего не известно, но на более крупном CR-V он вполне неплох с 173 л.с. с механикой и 193 л.с. с вариатором. 11[/i]
Honda HR-V приготовила для Парижа турбированный двигатель VTEC - Top Gear - «Автоновости»
Обновленный Honda HR-V появится в Европе уже в октябре.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1,5-литровый турбо и дизель ожидаются в следующем году

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870