Проект планировки четвертого моста через Обь в Новосибирске одобрен на публичных слушаниях - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Проект планировки четвертого моста через Обь в Новосибирске одобрен на публичных слушаниях - «Автоновости»


Проект планировки четвертого моста через Обь в Новосибирске одобрен на публичных слушаниях - «Автоновости»

В Новосибирске состоялись публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки территории четвертого моста через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Проект получил положительную оценку, сообщает портал «Новосибирские новости».

В обсуждении градостроительного документа приняли участие специалисты мэрии, районных администраций, представители депутатского корпуса, бизнеса, общественных и инициативных групп жителей Новосибирска.

«Согласно новому законодательству, при проектировании и строительстве линейных объектов (мостов, дорог) необходимо разрабатывать проекты планировки этих объектов, проходящие публичные слушания, — сообщила заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Елена Позднякова. — Для нас это первый такой проект. После его утверждения будет разрабатываться и утверждаться проект межевания территории четвертого моста».

Заказчиком проектных работ выступило ОАО «Центральный мост». Разработчик проекта — ЗАО «Институт «Трансэкопроект» (Санкт-Петербург).

В границах обсуждаемого проекта планировки (охватывает территорию площадью 762,7 га) находится территория мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской и подходов к нему с транспортной развязкой на ул. Большевистской, Красном проспекте и ул. Фабричной и транспортной развязкой на площади Энергетиков и площади Труда в Ленинском, Центральном и Октябрьском районах. Планируется, что новый шестиполосный мост (протяженностью 5,1 км, по три полосы в каждую сторону) примет на себя значительную часть транспортных потоков между правым и левым берегами, разгрузив действующие Димитровский и Октябрьский мосты, которые в настоящее время работают в режиме перегрузки.

На правом берегу створ моста выйдет на ул. Ипподромскую — скоростную дорогу, на левом берегу продолжением моста будет служить ул. Станционная и ее пробивка до ул. Стартовой, в створе которой пройдет скоростная дорога, формируемая параллельно набережной Оби, и до выхода на северо-западе к автодороге К-12 (на поселок Колывань) и на юго-западе — в сторону поселка Ордынского (Левобережная радиальная магистраль). Ул. Станционная от подходов к мосту до проезда Энергетиков классифицируется как улица местного значения (на отдельных участках — как магистральная улица районного значения), дублирующая новую магистраль непрерывного движения и обеспечивающая подъезд к окружающей застройке.

По оценкам проектировщиков, построить такой мост возможно за восемь лет. Максимальная интенсивность движения к 2034 году будет составлять 2832 машины в час в одном направлении (при расчетной скорости 100 км/час). Предполагается, что мост будет строиться на условиях частно-государственного партнерства. Проезд по мосту будет платным, поэтому в проекте предусмотрен пункт сбора оплаты при въезде на мост.

По словам главного инженера проекта Рустама Марцинкевича, освоение территории, предназначенной для строительства четвертого моста, повлечет за собой изъятие 120 земельных участков с возмещением убытков правообладателям этих участков. В ходе публичных слушаний прозвучало предложение экспертов в адрес проектировщиков определить мероприятия по данной процедуре.





Фото Михаила Перикова

В Новосибирске состоялись публичные слушания, на которых рассматривался проект планировки территории четвертого моста через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Проект получил положительную оценку, сообщает портал «Новосибирские новости». В обсуждении градостроительного документа приняли участие специалисты мэрии, районных администраций, представители депутатского корпуса, бизнеса, общественных и инициативных групп жителей Новосибирска. «Согласно новому законодательству, при проектировании и строительстве линейных объектов (мостов, дорог) необходимо разрабатывать проекты планировки этих объектов, проходящие публичные слушания, — сообщила заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Елена Позднякова. — Для нас это первый такой проект. После его утверждения будет разрабатываться и утверждаться проект межевания территории четвертого моста». Заказчиком проектных работ выступило ОАО «Центральный мост». Разработчик проекта — ЗАО «Институт «Трансэкопроект» (Санкт-Петербург). В границах обсуждаемого проекта планировки (охватывает территорию площадью 762,7 га) находится территория мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской и подходов к нему с транспортной развязкой на ул. Большевистской, Красном проспекте и ул. Фабричной и транспортной развязкой на площади Энергетиков и площади Труда в Ленинском, Центральном и Октябрьском районах. Планируется, что новый шестиполосный мост (протяженностью 5,1 км, по три полосы в каждую сторону) примет на себя значительную часть транспортных потоков между правым и левым берегами, разгрузив действующие Димитровский и Октябрьский мосты, которые в настоящее время работают в режиме перегрузки. На правом берегу створ моста выйдет на ул. Ипподромскую — скоростную дорогу, на левом берегу продолжением моста будет служить ул. Станционная и ее пробивка до ул. Стартовой, в створе которой пройдет скоростная дорога, формируемая параллельно набережной Оби, и до выхода на северо-западе к автодороге К-12 (на поселок Колывань) и на юго-западе — в сторону поселка Ордынского (Левобережная радиальная магистраль). Ул. Станционная от подходов к мосту до проезда Энергетиков классифицируется как улица местного значения (на отдельных участках — как магистральная улица районного значения), дублирующая новую магистраль непрерывного движения и обеспечивающая подъезд к окружающей застройке. По оценкам проектировщиков, построить такой мост возможно за восемь лет. Максимальная интенсивность движения к 2034 году будет составлять 2832 машины в час в одном направлении (при расчетной скорости 100 км/час). Предполагается, что мост будет строиться на условиях частно-государственного партнерства. Проезд по мосту будет платным, поэтому в проекте предусмотрен пункт сбора оплаты при въезде на мост. По словам главного инженера проекта Рустама Марцинкевича, освоение территории, предназначенной для строительства четвертого моста, повлечет за собой изъятие 120 земельных участков с возмещением убытков правообладателям этих участков. В ходе публичных слушаний прозвучало предложение экспертов в адрес проектировщиков определить мероприятия по данной процедуре. Фото Михаила Перикова

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 241
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 242
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 207
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 301
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 341
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 365