На какое топливо переходят автомобилисты - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

На какое топливо переходят автомобилисты - «Авто - Новости»


На какое топливо переходят автомобилисты - «Авто - Новости»

Топливо медленно, но верно дорожает. С разной скоростью у бензина, дизеля и газа. Да и электричество не становится дешевле. проанализировал, как это влияет на выбор новых автомобилей в Украине. И какие тенденции преобладают.
По статистике , украинские автомобилисты в 2018-м демонстрируют европейские вкусы. Даже не смотря на импорт большого количества «дизельгейтных» автомобилей по специальным ценам, подержанных электрокаров и нашествие евроблях.
На чем предпочитают ездить
В июле 2018 года (по сравнению с июлем 2017-го), продажи автомобилей с ГБО упали больше, чем на 12%. А продажи авто на дизельном топливе – почти на 2,5%. С газом все более или менее ясно: он подорожал, а качество ухудшилось. А вот по дизельным автомобилям вопрос. Их количество в последнее время стабильно и неуклонно росло в Украине, и даже превысило долю дизелей в европейских странах.

Кроме того, в этом году на украинский рынок импортировали большие партии «дизельгейтных» Volkswagen и Audi. А суммарные объемы продаж дизельных автомобилей по стране сократились. Точно также, как это сейчас происходит в Европе. Но там причина ясна. А у нас? Неужели забота об экологии? Или рост цен на дизельное топливо, который (с учетом того, что дизельные автомобили дороже) делает эксплуатацию дизеля не такой рентабельной, как еще пару лет назад?

Нет – все намного проще: закончились «дизельгейтные» автомобили. Причем, если говорить о Volkswagen Golf, - закончились со скандалом, который пока так и не пришел к логическому разрешению. И за который никого пока не наказали.
Так, что можно сказать, что европейские вкусы украинский рынок продемонстрировал вынужденно. И, скорее всего, временно. Ведь в целом, по итогам 7 месяцев 2018-го, по сравнению с 2017-м, по данным , количество дизелей у нас в стране, наоборот, выросло больше, чем на 10%. Автомобилей с ГБО стало больше на 8%, и при этом больше, чем на 3% сократилось число гибридов. Поэтому, если говорить о европейских тенденциях, то речь может идти пока только об июле. Или об электромобилях.
По данным , за 7 месяцев 2018-го, количество новых электромобилей в Украине выросло больше, чем на 6%. А в июле нынешнего года – почти на 330%. Хотя, в штуках этот рост выглядит не так впечатляюще. За июль было продано 77 новых электрокаров. Показательно, что подержанных электромобилей продали за это же время почти на порядок больше.
Если обобщить весь рынок новых авто, то на сегодняшний день автомобилей с бензиновыми моторами в Украине, по данным , продается чуть больше 50%, дизелей – 40%, с ГБО – почти 6%, гибридов – чуть больше 2%, электрокаров – около 0,5%.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Топливо медленно, но верно дорожает. С разной скоростью у бензина, дизеля и газа. Да и электричество не становится дешевле. проанализировал, как это влияет на выбор новых автомобилей в Украине. И какие тенденции преобладают. По статистике украинские автомобилисты в 2018-м демонстрируют европейские вкусы. Даже не смотря на импорт большого количества «дизельгейтных» автомобилей по специальным ценам, подержанных электрокаров и нашествие евроблях. На чем предпочитают ездить В июле 2018 года (по сравнению с июлем 2017-го), продажи автомобилей с ГБО упали больше, чем на 12%. А продажи авто на дизельном топливе – почти на 2,5%. С газом все более или менее ясно: он подорожал, а качество ухудшилось. А вот по дизельным автомобилям вопрос. Их количество в последнее время стабильно и неуклонно росло в Украине, и даже превысило долю дизелей в европейских странах. Кроме того, в этом году на украинский рынок импортировали большие партии «дизельгейтных» Volkswagen и Audi. А суммарные объемы продаж дизельных автомобилей по стране сократились. Точно также, как это сейчас происходит в Европе. Но там причина ясна. А у нас? Неужели забота об экологии? Или рост цен на дизельное топливо, который (с учетом того, что дизельные автомобили дороже) делает эксплуатацию дизеля не такой рентабельной, как еще пару лет назад? Нет – все намного проще: закончились «дизельгейтные» автомобили. Причем, если говорить о Volkswagen Golf, - закончились со скандалом, который пока так и не пришел к логическому разрешению. И за который никого пока не наказали. Так, что можно сказать, что европейские вкусы украинский рынок продемонстрировал вынужденно. И, скорее всего, временно. Ведь в целом, по итогам 7 месяцев 2018-го, по сравнению с 2017-м, по данным количество дизелей у нас в стране, наоборот, выросло больше, чем на 10%. Автомобилей с ГБО стало больше на 8%, и при этом больше, чем на 3% сократилось число гибридов. Поэтому, если говорить о европейских тенденциях, то речь может идти пока только об июле. Или об электромобилях. По данным за 7 месяцев 2018-го, количество новых электромобилей в Украине выросло больше, чем на 6%. А в июле нынешнего года – почти на 330%. Хотя, в штуках этот рост выглядит не так впечатляюще. За июль было продано 77 новых электрокаров. Показательно, что подержанных электромобилей продали за это же время почти на порядок больше. Если обобщить весь рынок новых авто, то на сегодняшний день автомобилей с бензиновыми моторами в Украине, по данным продается чуть больше 50%, дизелей – 40%, с ГБО – почти 6%, гибридов – чуть больше 2%, электрокаров – около 0,5%.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 686
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 799
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 615
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 132
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 105