Жители Свердловской области с начала года пожаловались на дороги больше 100 раз - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Жители Свердловской области с начала года пожаловались на дороги больше 100 раз - «Автоновости»


Жители Свердловской области с начала года пожаловались на дороги больше 100 раз - «Автоновости»

Больше 100 жалоб на дороги поступило на «горячую линию» в Свердловской области с начала года. При этом 58% жалоб касались дорог Екатеринбурга, 34% — региональных трасс и лишь 8% — местных дорог. Об этом сообщает портал dorinfo.ru со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Зимой жители Свердловской области чаще всего обращали внимание на плохую уборку снега. Как только наступила весна, посыпались жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна — ямы, просадки и выбоины. Иногда звонившие возмущались проездом большегрузов и наличием открытых люков на проезжей части улиц.

Все поступившие сигналы оперативно довели до подрядчиков и компетентных органов в муниципалитетах, чтобы те как можно скорее устранили замечания или наказали провинившихся штрафами.

«Горячая линия», принимающая претензии к ненадлежащему состоянию дорог и некачественному ремонту, работает круглосуточно. Звонки принимают по телефону (343) 262-50-65 (диспетчерская служба Управления автодорог Свердловской области).

Напомним, «горячая линия» заработала в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи области. Причем в прошлом году жители региона меньше жаловались на качество дорог, чем в 2013-м.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше 100 жалоб на дороги поступило на «горячую линию» в Свердловской области с начала года. При этом 58% жалоб касались дорог Екатеринбурга, 34% — региональных трасс и лишь 8% — местных дорог. Об этом сообщает портал dorinfo.ru со ссылкой на пресс-службу регионального правительства. Зимой жители Свердловской области чаще всего обращали внимание на плохую уборку снега. Как только наступила весна, посыпались жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна — ямы, просадки и выбоины. Иногда звонившие возмущались проездом большегрузов и наличием открытых люков на проезжей части улиц. Все поступившие сигналы оперативно довели до подрядчиков и компетентных органов в муниципалитетах, чтобы те как можно скорее устранили замечания или наказали провинившихся штрафами. «Горячая линия», принимающая претензии к ненадлежащему состоянию дорог и некачественному ремонту, работает круглосуточно. Звонки принимают по телефону (343) 262-50-65 (диспетчерская служба Управления автодорог Свердловской области). Напомним, «горячая линия» заработала в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи области. Причем в прошлом году жители региона меньше жаловались на качество дорог, чем в 2013-м.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870