В Сахалинской области продолжат возводить дороги с использованием полимеров - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Сахалинской области продолжат возводить дороги с использованием полимеров - «Автоновости»


В Сахалинской области продолжат возводить дороги с использованием полимеров - «Автоновости»

Новые дороги с использованием полимеров планируется построить в Сахалинской области.

Как напоминает пресс-служба губернатора и правительства региона, такую технологию впервые успешно применили в Южно-Сахалинске японские дорожники. В прошлом году здесь построили двухкилометровый участок улицы Ленина.

По словам экспертов, новая технология увеличивает срок эксплуатации дорог на треть. В межсезонье они практически не трескаются. Это значит, что вода не затекает в щели и не разрывает асфальт при замерзании. К перспективной технологии пока только присматриваются строительные компании Южно-Сахалинска.

«Изучаем ее особенности и сильные стороны. У нас есть отдельная лаборатория, которая отвечает за асфальтовое направление. Пожалуй, самая современная в городе. Постоянно тестируем различные дорожные смеси», — говорит начальник асфальто-бетонного завода компании «Росстрой» Денис Калашников.

Как рассказали врио главы региона Олегу Кожемяко строители, работа идет не только в Южно-Сахалинске, но и, например, в Аниве, Ногликах. Недавно была приобретена уникальная машина, которая может быстро и качественно превратить обычную грунтовку в почти образцовую дорогу, при этом используя материал, который уже есть на месте. Сейчас эта машина работает на севере острова.

«Качество — это вообще самая главная характеристика для дороги, — замечает Олег Кожемяко. — Надо обязательно проверять в лаборатории образцы городских и межрайонных дорог перед их принятием в эксплуатацию. Кроме того, будем переходить на контракт жизненного цикла по дорогам. Чтобы подрядчик не только их строил, но и обслуживал в течение определенного периода, скажем, 10-15 лет».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новые дороги с использованием полимеров планируется построить в Сахалинской области. Как напоминает пресс-служба губернатора и правительства региона, такую технологию впервые успешно применили в Южно-Сахалинске японские дорожники. В прошлом году здесь построили двухкилометровый участок улицы Ленина. По словам экспертов, новая технология увеличивает срок эксплуатации дорог на треть. В межсезонье они практически не трескаются. Это значит, что вода не затекает в щели и не разрывает асфальт при замерзании. К перспективной технологии пока только присматриваются строительные компании Южно-Сахалинска. «Изучаем ее особенности и сильные стороны. У нас есть отдельная лаборатория, которая отвечает за асфальтовое направление. Пожалуй, самая современная в городе. Постоянно тестируем различные дорожные смеси», — говорит начальник асфальто-бетонного завода компании «Росстрой» Денис Калашников. Как рассказали врио главы региона Олегу Кожемяко строители, работа идет не только в Южно-Сахалинске, но и, например, в Аниве, Ногликах. Недавно была приобретена уникальная машина, которая может быстро и качественно превратить обычную грунтовку в почти образцовую дорогу, при этом используя материал, который уже есть на месте. Сейчас эта машина работает на севере острова. «Качество — это вообще самая главная характеристика для дороги, — замечает Олег Кожемяко. — Надо обязательно проверять в лаборатории образцы городских и межрайонных дорог перед их принятием в эксплуатацию. Кроме того, будем переходить на контракт жизненного цикла по дорогам. Чтобы подрядчик не только их строил, но и обслуживал в течение определенного периода, скажем, 10-15 лет».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870