ZF решило проблему «тупящих» роботизированных коробок на ультрабюджетных авто - «Автоновости»
На кроссовер Renault Duster установили новый вид трансмиссии – гибридную eAMT. Она предназначена для бюджетных переднеприводных автомобилей и состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси.
Автопроизводители любят роботизированные коробки с одним сцеплением за крайнюю простоту и низкую стоимость. По сути, это обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Владельцам таких КПП приходится расплачиваться низкой надежностью сцепления и рывками при переключениях.
![ZF решило проблему «тупящих» роботизированных коробок на ультрабюджетных авто - «Автоновости»]()
А что если добавить электромоторчик на заднюю ось? Инженеры ZF заявляют, что им удалось победить задержки при смене передачи. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.
![]()
На тестовом Renault Duster реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.
Автопроизводители любят роботизированные коробки с одним сцеплением за крайнюю простоту и низкую стоимость. По сути, это обычная «механика», в которой вилки переключения передач и сцепление приводятся автоматикой. Владельцам таких КПП приходится расплачиваться низкой надежностью сцепления и рывками при переключениях.

А что если добавить электромоторчик на заднюю ось? Инженеры ZF заявляют, что им удалось победить задержки при смене передачи. Работа электромотора на задней оси согласована с приводом сцепления. Электромотор вступает в действие каждый раз при размыкании сцепления. Электропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.

На тестовом Renault Duster реализованы все режимы, типичные для гибридов: это движение на электротяге с выключенным мотором, движение накатом, автоматическое выключение мотора и рекуперация энергии при торможении.

