Настоящая причина дешевизны «евроблях» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Настоящая причина дешевизны «евроблях» - «Автоновости»


Литовские и молдавские журналисты провели расследование, чтобы выяснить, откуда что берется, и прочему, на самом деле, «евробляхи» так дешево стоят. Перевод статьи на PiataAuto подготовили наши коллеги из AUTO-Consulting.

Литовские журналисты Роналдас Габартас и Юргис Паплатис рассказывают, что «гонения» на автомобили на временном ввозе начались в Литве. Тогда литовских властей не устраивало то, что компании, которые занимаются перепродажей таких автомобилей в страны Восточной Европы, не платят налогов, циркулировал черный нал.


Настоящая причина дешевизны «евроблях» - «Автоновости»



Роналдас Габартас расскаывает, что бизнесмены покупают на аукционах в Европе и США самые дешевые, битые машины. Так кк именно на них можно больше всего заработать. В том числе и разбитые полностью (Total), и утопленников. Отметим, что некоторые авто в виде металлолома грузят в контейнеры для доставки в Литву, как бесплатный бонус. Дело в том, что в США и Европе иногда дешевле «кому-то отдать», чем потратить деньги на утилизацию. Затем после предпродажной подготовки в Литве, эти авто с помощью студентов через Белоруссию перегоняют в Украину, Казахстан, Молдову.

Литовские журналисты также выяснили, что владельцы многих литовских фирм, которые занимаются подобным бизнесом, - граждане Украины.

Дешевая цена таких автомобилей объясняется тем, что местные мастера имеют золотые руки. Они буквально склеивают автомобиль из двух-трех других машин. И делают это так, что внешне никаких признаков такой работы не видно (очень популярный метод в Грузии). В Литве эти машины называют автомобилями Франкенштейна. Электропроводка часто скручена в общие жгуты, подушки безопасности отсутствуют.










Один из таких автомобилей Франкенштейна литовские журналисты отвезли в Мюнхен, и провели его краш-тест по методике EuroNCAP на стенде ADAC. Машина распалась на части, мотор въехал в салон, а пол поднялся и отрезал ноги манекену. Количество звезд по безопасности – 0.





Сегодня в Молдове вопрос с «евробляхами» решен. Всем желающим дали 70-ю скидку на уплату акциза. Из примерно 50 тысяч автомобилей на временном ввозе, которые были в Молдове, официально зарегистрировали около 10 тыс. Остальные «растворились».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Литовские и молдавские журналисты провели расследование, чтобы выяснить, откуда что берется, и прочему, на самом деле, «евробляхи» так дешево стоят. Перевод статьи на PiataAuto подготовили наши коллеги из AUTO-Consulting. Литовские журналисты Роналдас Габартас и Юргис Паплатис рассказывают, что «гонения» на автомобили на временном ввозе начались в Литве. Тогда литовских властей не устраивало то, что компании, которые занимаются перепродажей таких автомобилей в страны Восточной Европы, не платят налогов, циркулировал черный нал. Роналдас Габартас расскаывает, что бизнесмены покупают на аукционах в Европе и США самые дешевые, битые машины. Так кк именно на них можно больше всего заработать. В том числе и разбитые полностью (Total), и утопленников. Отметим, что некоторые авто в виде металлолома грузят в контейнеры для доставки в Литву, как бесплатный бонус. Дело в том, что в США и Европе иногда дешевле «кому-то отдать», чем потратить деньги на утилизацию. Затем после предпродажной подготовки в Литве, эти авто с помощью студентов через Белоруссию перегоняют в Украину, Казахстан, Молдову. Литовские журналисты также выяснили, что владельцы многих литовских фирм, которые занимаются подобным бизнесом, - граждане Украины. Дешевая цена таких автомобилей объясняется тем, что местные мастера имеют золотые руки. Они буквально склеивают автомобиль из двух-трех других машин. И делают это так, что внешне никаких признаков такой работы не видно (очень популярный метод в Грузии). В Литве эти машины называют автомобилями Франкенштейна. Электропроводка часто скручена в общие жгуты, подушки безопасности отсутствуют. Один из таких автомобилей Франкенштейна литовские журналисты отвезли в Мюнхен, и провели его краш-тест по методике EuroNCAP на стенде ADAC. Машина распалась на части, мотор въехал в салон, а пол поднялся и отрезал ноги манекену. Количество звезд по безопасности – 0. Сегодня в Молдове вопрос с «евробляхами» решен. Всем желающим дали 70-ю скидку на уплату акциза. Из примерно 50 тысяч автомобилей на временном ввозе, которые были в Молдове, официально зарегистрировали около 10 тыс. Остальные «растворились».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 835
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 920