Как можно легализовать авто на еврономерах в Украине - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Как можно легализовать авто на еврономерах в Украине - «Авто - Новости»


Как можно легализовать авто на еврономерах в Украине - «Авто - Новости»

В Украине полтора миллиона "евроблях". Они требуют легализации и правительство готово идти на усутпки.
Парламентский комитет по налоговой и таможенной политике хочет легализовать "евробляхи" по молдовскому варианту. Год назад Молдова дала своим гражданам временную скидку на растаможку своих машин в 70%. На днях сайт "Сегодня" подробно писал, как в Украине легализовать "евробляхи" по молдовскому варианту.

К слову, в Украине 425 тыс. авто с иностранной регистрацией. Больше половины из них находятся в стране незаконно – это по официальными данным. Активисты называют цифру в разы больше – полтора миллиона авто на еврономерах.

Сайт "Сегодня задал вопрос экспертам, как можно легализовать в Украине "евробляхи" и нужно ли это делать.

Андрей Чубик, исполнительный директор Центра глобалистики "Стратегия ХХІ

- Для эффективной легализации авто на иностранном регистрации нужно внести дополнения в действующий закон № 3251. Это закон о льготных условиях растаможки б/у машин, которые отвечают нормам Евро-5. Он действует до конца 2018 года. Снижение таможенных платежей на новые и б/у автомобили, ввозимые в Украину нужно сделать бессрочными. Машинам, которые отвечают евростандарту 5 и не старше 5 лет разрешить свободную продажу и перерегистрацию без сегодняшних ограничений, которые действуют до конца 2018. И ввести экологический налог с прогрессивной шкалой налогообложения на все автомобили, которые пересекают украинскую границу – стандарта Евро-6 нулевая ставка налогообложения по Евро-5 – минимальный сбор, Евро-4 – пятикратный, Евро-3 – десятикратный, Евро 2 – двадцатикратный.

В переходные положения внести статью о годовом период для легализации авто на иностранном регистрации со следующими ограничениями: автомобили должны быть не ниже Евро-3 и не старше 15 лет, таможенные платежи предлагается уплатить в виде ежегодного взноса в сумме, эквивалентной 10% их объема для каждого конкретного автомобиля в зависимости от объема двигателя.

Сергей Быков, политический эксперт, Глава Института публичной политики и консалтинга "ИНПОЛИТ"

Сегодня юридически нет возможности легализовать (переоформить) иностранные авто на украинских фактических владельцев. Как правило, автомобиль по документам принадлежит иностранной фирме, а фактический владелец пользуется этим имуществом на основе доверенности.
Даже если сегодня ввести всеобщую налоговую амнистию для водителей еврономеров, предоставив им возможность переоформить также авто на украинские номера, у МРЭО не будет документа, подтверждающего право собственности украинца. В этом вся проблема.
Один из вариантов, который может быть предпринят – это оформление договора купли-продажи уже ввезенных автомобилей, что должно регламентировать отдельным законом и распространяться исключительно на те автомобили, которые были ввезены до даты принятия данного закона.
Максим Иванцов, автомобильный эксперт, менеджер по подбору авто в сервисе CarFinder

Такие автомобили, как правило, уже выездили свой ресурс. Ведь к нам завозят наиболее бюджетные предложения производства начала нулевых – конца девяностых годов. Они часто ломаются, а запчасти на некоторые такие авто уже не так просто найти. Некоторые модели (например, FIAT Stilo) не завозились официально в нашу страну, и мастеров по их ремонту также найти довольно сложно.

99% этих машин побывали в ДТП, кто и где их ремонтировал и какого качества был этот ремонт – не установить никак. В будущем это может плохо сказаться на безопасности владельца такого авто при возможном ДТП.
Дешевый и старый автомобиль подбивает и своего владельца тратиться на его обслуживание и содержание по минимуму. Нередки случаи, когда авто на еврономерах попадали в ДТП, и даже не были застрахованы, что добавляло ситуации излишней пикантности.
Бывает, такие автомобили их украинские владельцы просто бросают во дворах, на улицах и т.д. потому, что чинить их уже нецелесообразно по финансовым соображениям. Чем создают проблемы для жителей и местных властей, превращая своё бывшее средство передвижения в обычный мусор, который не так-то уж и просто утилизировать.

Вкратце – люди, которые избрали постоянным средством передвижения по Украине авто на еврономерах – попросту нарушают Закон. На месте законодателей я бы не занимался легализацией таких авто, а продумал наиболее эффективные схемы их вывоза в страны регистрации.

Василий Голян, доктор экономических наук, директор Европейского аналитического центра

Позволять регистрацию бывших в употреблении автомобилей согласно действующих правил растаможивания (20% НДС + 10% пошлина + льготный акциз) не выгодно для бюджета, поскольку такие автомобили имеют достаточно невысокую таможенную стоимость и граждане просто перестанут дороже авто пригнать.

Разрешить официальную регистрацию и постановку на учет сразу при пересечении границы. Сумма таких услуг должна быть адекватной и соответствовать средней заработной плате рядового гражданина Украины. То есть ввести одноразовый сбор 200-300 евро и плюс годовой налог на эксплуатацию такого автомобиля, который должен быть не выше 10% от минимальной (среднестатистической) заработной платы граждан Украины. Это автоматически приведет к уничтожению коррупционных схем и наполнения казны. Такая новация не должна касаться новых автомобилей.

Предшествовать введению таких изменений должны консультации между общественными и профессиональными организациями, представителями исполнительной и законодательной власти, чтобы новая процедура растаможивания не привела к тому, что законопослушные импортеры автомобилей начнут "майданить".

Оксана Продан, народный депутат, председатель Всеукраинского объединения малого и среднего бизнеса "Фортеця"

Государство просто обязано создать прозрачные и понятные правила игры и уменьшить стоимость таможенного оформления для всех автомобилей. Для всех автомобилей – и новых, и бывших в употреблении.

Одновременно следует легализовать ввозимые на момент принятия закона машины на Еврономер с регистрацией их владельца или пользователя-гражданина Украины и снизить платежи для таможенного оформления в будущем всех автомобилей, что сделает ненужной существующую сегодня схему их ввоза.

Именно так каждый потенциальный владелец авто будет в равных условиях, на дорогах повысится уровень безопасности, а цены на автомобили снизятся до европейского уровня.

На днях премьер Владимир Гройсман заявил, что Кабмин готов в течение месяца урегулировать вопрос автомобилей с иностранной регистрацией, если Верховная Рада делегирует им такое право.

В Украине полтора миллиона

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
24.05.24
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью 2022 года)....
0 84
13.05.24
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]...
0 207
13.05.24
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди......
0 142
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 197
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 412
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 875


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика