Audi разрабатывает ультра-компактный городской автомобиль - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi разрабатывает ультра-компактный городской автомобиль - «Автоновости»


С тех пор, как Audi в 2005 году прекратило выпуск 3,8-метровых суб-компактных А2, так называемый городской автомобиль не давал покоя боссам компании. Неудачные попытки с Urban Concept и A1 e-tron с расширителем диапазона не остановили автопроизводителя, но его новый макет малолитражки в прошлом году раскритиковала Volkswagen Group, за то, что он якобы немного больше, чем VW Up!, лишь украшен логотипом Audi.
Разочарованное, но не сдавшееся руководство сосредоточилось на еще одном ультра-компактном проекте, который планируют показать на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Они надеются, спортивный стиль и функциональность позволят достойно сразиться с такими конкурентами, как Fiat 500, Mini Cooper и Smart Fortwo. Как говорят, городской автомобиль Audi будет предлагаться в двух- и четырех-дверном вариантах.




Изначально производитель планировал оснастить спортивную версию ультра-компактного автомобиля 200-сильным 1,2-литровым двухцилиндровым продольным двигателем V-Twin от Ducati Panigale Superbike 1199. В таком случае «раздетый» городской автомобиль превратился бы в «голый» двухместный родстер, подобный KTM X-Bow. Однако, эту программу «проталкивал» Фердинанд Пих, а теперь, когда он покинул Volkswagen Group, судьба проекта осталась не известной.
Скорее всего, теперь Audi вместе с Volkswagen, Seat и Skoda сосредоточатся на новой архитектуре, основанной на платформе MQB, чтобы сэкономить средства. Еще один автомобиль, который может появиться в результате введения новой архитектуры – City Streak EV от Skoda может поделиться электрической системой с городским автомобилем Audi, чтобы компенсировать затраты на разработку и изготовление углеволоконных деталей премиум бренда. Это позволит Audi «дать ответ» на модели конкурентов: BMW i3, Fiat 500E, Smart EV и предстоящий Mini Active-e.




Электрическая версия может быть оснащена либо 60-киловаттным, либо 90-киловаттным двигателем с приводом на передние колеса, предоставляющим диапазон движения 200 км. Аккумуляторы расположатся под передними сидениями и между задними колесами. Конструктора также поглядывают на пару трехцилиндровых двигателей: 110-сильный бензиновый и 100-сильный дизель.
Если все пойдет хорошо, и Audi представит концепт осенью 2016 года, не стоит ожидать городской автомобиль в серии до 2020 года.
На фото: Audi A1

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С тех пор, как Audi в 2005 году прекратило выпуск 3,8-метровых суб-компактных А2, так называемый городской автомобиль не давал покоя боссам компании. Неудачные попытки с Urban Concept и A1 e-tron с расширителем диапазона не остановили автопроизводителя, но его новый макет малолитражки в прошлом году раскритиковала Volkswagen Group, за то, что он якобы немного больше, чем VW Up!, лишь украшен логотипом Audi. Разочарованное, но не сдавшееся руководство сосредоточилось на еще одном ультра-компактном проекте, который планируют показать на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Они надеются, спортивный стиль и функциональность позволят достойно сразиться с такими конкурентами, как Fiat 500, Mini Cooper и Smart Fortwo. Как говорят, городской автомобиль Audi будет предлагаться в двух- и четырех-дверном вариантах. Изначально производитель планировал оснастить спортивную версию ультра-компактного автомобиля 200-сильным 1,2-литровым двухцилиндровым продольным двигателем V-Twin от Ducati Panigale Superbike 1199. В таком случае «раздетый» городской автомобиль превратился бы в «голый» двухместный родстер, подобный KTM X-Bow. Однако, эту программу «проталкивал» Фердинанд Пих, а теперь, когда он покинул Volkswagen Group, судьба проекта осталась не известной. Скорее всего, теперь Audi вместе с Volkswagen, Seat и Skoda сосредоточатся на новой архитектуре, основанной на платформе MQB, чтобы сэкономить средства. Еще один автомобиль, который может появиться в результате введения новой архитектуры – City Streak EV от Skoda может поделиться электрической системой с городским автомобилем Audi, чтобы компенсировать затраты на разработку и изготовление углеволоконных деталей премиум бренда. Это позволит Audi «дать ответ» на модели конкурентов: BMW i3, Fiat 500E, Smart EV и предстоящий Mini Active-e. Электрическая версия может быть оснащена либо 60-киловаттным, либо 90-киловаттным двигателем с приводом на передние колеса, предоставляющим диапазон движения 200 км. Аккумуляторы расположатся под передними сидениями и между задними колесами. Конструктора также поглядывают на пару трехцилиндровых двигателей: 110-сильный бензиновый и 100-сильный дизель. Если все пойдет хорошо, и Audi представит концепт осенью 2016 года, не стоит ожидать городской автомобиль в серии до 2020 года. На фото: Audi A1

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877